часть 10

4.6K 164 18
                                    

— Мин Юнги ты определишься уже? К чему был весь этот спектакль? Если я тебе не интересна, зачем надо было ко мне лезть, зачем?! Не приходи больше ко мне никогда, забудь меня, и да я перехожу в другую школу, удачи тебе с Сыль Би - начала плакать я и побежала прочь с этого класса.
Я выбежала из школы, маме я решила не говорить что прогуливаю, ведь я хорошо учусь и она меня сильно отругает. Я решила рассказать ей о том что не хочу больше учиться в этой школе, я надеюсь она меня поймёт.

Спустя два часа начался дождь, но у меня не было зонтика, а домой как я говорила идти не хочу. Я не понимаю почему из-за какого-то Мин Юнги мне грустно и плохо сейчас.

Почему я хочу сейчас упасть на землю и заплакать? Почему я хочу уйти в неизвестном направление? Почему я его ревную, почему мне так больно из-за этого, он не может мне нравится, ни в коем случае. Я уверена.

Я отключила телефон чтобы мне никто не названивал. Чтобы мне не стало ещё хуже. И вдруг я не выдержила, мои ноги не выдержали, и я всё таки упала и начала плакать.

— Ааааа, почему я настолько бесполезна, почему люди причиняют мне только боль? В чём я так провинилась?! Аааааааааа - я плакала очень громко, но не ожидала помощи от кого-то, и как я ожидала мне никто не помог.
Весь день я ходила как мертвец. Глаза были заплаканы, на работе я уже взяла выходной, так как не могла представить что будет со мной там.

— Мама я дома - с грустью на лице сказала я - Мам, я не хочу больше учиться в этой школе - сказала ей я, и не выдержав начала я снова плакать.
— Что случилось? Тебя кто-то обидел? Ты же так хотела учиться этой школе, так хотела быть рядом с Ха На, кто же изменил твоё мнение? Кто обидел мою девочку? - начала успокаивать меня мама, но я не могла перестать плакать.
— Никто, никто мама меня не обижал, я просто не хочу больше здесь учиться, мама давай переедем в другой город, например в Инчхон или Пусан, только давай уедем, я попытаюсь зарабатывать побольше, только давай уедем - я сдалась, и начала ещё сильнее плакать.
— Успокойся Ын Сан, если ты хочешь мы заберём документы из этой школы, только не плачь, а то мама тоже плакать будет, но в другой город мы уедем чуть-чуть позже, хорошо? - гладя по голове успокаивала меня она.
— Спасибо мама, спасибо за то что поняла меня, спасибо - прижимаясь к ней тихо говорила я.
— Мама всегда поймёт, успокойся моя девочка, ты хочешь кушать? Я приготовила твои любимые пулькоги, а то исхудала, кожа да кости, не кушаешь совсем - на душе сразу стало легко.
— Да я хочу кушать, спасибо мам - обняв её сказала я.
— Передевайся тогда, а я тебе пока наложу покушать - по настоящему мне не стало лучше от еды, мне было так же больно, я просто не хотела расстраивать маму.

— Ммм вкусно, мама ты как всегда сделала всё идеально, спасибо - приобняв её, сказала ей я.
— Кушай - гладя меня по плечу, ответила она мне.
— Мам, я пойду в душ и спать, я сегодня слишком сильно устала, поэтому лягу пораньше, спасибо за вкусный ужин - сказала ей я.
— А на работу? Ты не пойдёшь? - с вопросительными глазами прсмотрела она на меня.
— Нет, я взяла выходной, мам я завтра в школу пойду документы забрать, хорошо? - посмотрела я на неё грустными глазами.
— Ты уверена? Может лучше я пойду заберу? Вдруг тебе будет больно туда идти, я не хочу чтоб ты снова плакала - волновалась за меня мама.
— Всё будет хорошо, я попытаюсь не плакать - ответила ей я еле сдерживая слёзы - Ладно мама я пошла, мне надо принять горячий душ, заранее спокойной ночи, люблю тебя - поцеловала её в щёчку я.

Даже в душе я не смогла сдержать слёзы, может... мне больно от того что, он хоть и был надоедливым, скучным и бесящим, но с ним мне было прикольно что ли, и я всегда могла вынести на него злость. После душа, я пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Сразу же мне вспомнился момент, когда он меня тут поцеловал, и насколько поцелуй был нежным и глубоким. Хоть и не с любимым человеком. Через 10 минут я всё таки решила включить свой телефон, зная что Ха На будет на меня ругаться.

Ын Сан что с тобой сегодня произошло? Почему сбежала, а?

Твоя мама знает об этом? Может мне ей позвонить?

Ын Сан не игнорируй меня, если не ответишь, я тебя прибью!

Ын Сан я же волнуюсь ответь, если с тобой что-то случится я не переживу, Ын Сан

Ын Сан, ответь прошу, я приходила к тебе на работу, я не увидела тебя там, где же ты ответь

Ын Сан ты что хочешь моей смерти, я обыскала весь район, на меня люди косо смотрели ответь где ты, Чха Ын Сан

Увидев эти сообщения, и ещё очень много пропущеных звонков, я чувствовала, себя очень виноватой. Я чувствовала себя предательницой. Хоть я и очень сильно боялась ей писать, я всё таки ответила ей.

Ха На прости меня пожалуйста, за то что я такая плохая подруга, потому что заставила тебя волноваться обо мне, отругай меня, я ужасная, я очень сожалею, что так поступила и отвратительно повела, можешь обидиться на меня я это заслужила, я очень виновата, в первую очередь я должна была тебе всё рассказать, но к сожалению я не могу. Ха На я завтра приду в последний раз, прости, мы больше не увидимся, знай ты всегда была для меня лучшей подругой, это я плохая была, прости за всё и прощай.

Отправив это сообщение, я снова выключила телефон и легла спать. Я проснулась в 3 часа ночи, мне приснился ужасный сон. В моей памяти он был не полный, но своей сути это не меняет. Встав с кровати я пошла на кухню, выпила воды и пошла опять к себе. На сердце мне опять стало плохо, и я опять не смогла сдержать слёз. Но я попыталась не думать не о чём, и это мне помогло.
Я проснулась без будильника, сама не знаю почему, ведь я люблю поспать.

Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя