часть 30

4.5K 175 27
                                    

Через 10 минут я уже была одета, и начала собирать портфель. Мин ушел ждать меня в машину.

— Ын Сан, давай быстрее, мы опаздываем - бухтел Юнги на меня и скривил лицо.
— Не опаздаем, не переживай, нам ехать недолго - сказала я садясь к нему в машину. Мы сели на поссажирские сидения. Всю дорогу мы ехали и держались за руки.

Через несколько минут мы приехали. Мин взял меня за руку и потянул к себе.

— Не делай так, на нас же люди смотрят - смущенно сказала я опустив голову вниз.
— И что? Пусть смотрят - улыбаясь сказал Мин.
— А если они нас будут обсуждать? - подняв голову и посмотрел на него спросила я.
— Тогда они будут иметь дело со мной - сказал он всё ещё держа свои руки на моей талии.
— Юнги, мы опаздываем - сказала я и улыбнулась, после чего мы побежали в класс.

Мы зашли в класс держась за руки, и все сразу же посмотрели на нас. Я видела как они перешептывались и показывали на нас пальцами, от чего становилось неприятно.

— Слушайте сюда, Ын Сан до сих пор моя девушка, и никто не смеет её обижать, все поняли? - громко сказал он.
— Мин Юнги, разве ты забыл что она за человек? Тебе до сих пор не противно находиться рядом с ней? - возмущенно сказала Сыль Би, и её подружки лишь ей поддакивали.
— Ли Сыль Би, не боишься вылететь из этой школы? В этой школе не место таким как ты и твоим подругам - грубо сказал он всё ещё крепко держав меня за руку.
— Наоборот здесь не место таким нищим как твоя девушка. А разве наследникам можно встречаться с нищими? - дразнила Сыль Би его, от чего мне захотелось её ударить.
— Заткнись!  - крикнул Мин от чего я вздрогнула. Он лишь посмотрел на меня и крепче взял за руку - Не стой на нашем пути - говорил он и пройдя мимо неё пихнул её в плечо.

Она стояла и возмущалась, а Шин Хё лишь наблюдала за всем этим. Но я не хотела обращать на неё внимание на данный момент я была счастлива. Через несколько минут прозвенел звонок, и в класс зашел учитель. Урок прошёл благополучно, на перемене Юнги куда то ушёл, и ко мне подошла До Ха На.

— Ын Сан неужто вы помирились, я рада за вас - сказала Ха На взяв меня за руки.
— Я тоже. А как дела с Ким Таном? Ты призналась ему? - спросила я подругу и она лишь засмущалась.
— Да, теперь мы тоже встречаемся, оказалось что у нас всё взаимно, спасибо за совет Ын Сан - сказала подруга улыбаясь.
— Ну вот, наконец то мы обе счастливы. Тогда может устроим свидание вчетвером сегодня? - сказала я смотря на неё.
— Да, конечно, думаю Ким Тан будет не против что я согласилась за него - сказала подруга сделав милое лицо. Прозвенел звонок на урок, а Мин Юнги до сих пор не было, я начала волноваться. Через 5 минут он зашёл в класс, в его руках был милый плюшевый медведь и красивый букет цветов.

— Учитель, простите за опоздание, можно мне подарить это кое кому? - поинтересовался Мин Юнги, и учитель ответил ему согласием - Чха Ын Сан, это мой подарок тебе, за то что ты всё таки меня простила, я не знаю понравится ли тебе он, держи - сказал он подойдя ко мне.
— Спасибо большое - сказала я и обняла его. После мы сели на места и продолжили урок - Юнги.. - шепотом говорила я, чтобы учитель не услышал.
— А? - отозвался он и посморел на меня.
— Мы сегодня пойдём на свидание вчетвером - тихо признесла я.
— Кто мы? С кем? - с удивлением спросил он.
— Ха На и Ким Тан теперь встречаются, они тебе не сказали? - с вопросительными глазами посмотрела я на Юнги.
— Нет, но я их поздравляю - с ухмылкой сказал он.
— Ну так ты не против? - начала доставать его я.
— Нет, не против - улыбнувшись сказал Мин.

Уроки закончились и мы разошлись по домам. Просидев так примерно часа два, я решила позвонить До Ха Не.

— Алло
— Алло, Ын Сан
— Ха На, давай через час встретимся в кафе?
— В каком кафе?
— В нашем кафе, и да ты с Таном придёшь?
— Да, Тан~оппа встретит меня около дома
— А, хорошо
— А ты? Мин Юнги тоже тебя встретит около дома?
— Да, ну ладно тогда через час около кафе
— Ага, пока
— Пока

Спустя несколько минут я начала собираться, я долго думала что мне одеть, так долго что Юнги уже пришёл. Я одела короткую юбку черного цвета, и белый топ.

— Ын Сан, ты уже оделась? - начал стучаться Юнги в комнату.
— Да, как тебе? - спросила я когда он зашел в комнату.
— Классно, в принципе как обычно, но... - начал тянуть он.
— Что но? - со злостью посмотрела я на него.
— Не слишком ли юбка коротка? Не хочу чтобы кто то кроме меня на тебя смотрел - подходя ко мне сказал он.
— Не ревнуй - сказала я и обняла его.

На часах 17:25 и мы вышли из дома и пошли на встечу Ха Не и Тану.

— Ха На привет - подбежала я к ней и обняла.
— Привет, Ын Сан ты сегодня такая красивая - сказала подруга и я засмущалась.
— Ты тоже сегодня очень красивая. Ладно мы сюда не расхваливать друг друга пришли, пойдемте внутрь - сказала я взяв Юнги за руку. Мы сидели и разговаривали не о чём, примерно час, потом мы попрощались и разошлись. Мин решил проводить меня до дома.

— Юнги, когда ты познакомишь меня со своими родителями? - спросила я Мин Юнги.
— Можем завтра, я могу назначить ужин, согласна? - улыбаясь говорил он.
— Что это? Дождь? - я почувствовала как на меня капали капли дождя.
— Да кажется, знаешь обычно в дорамам в дождь происходят самые романтичные моменты..  - начал намекать на что то Юнги.
— Ты же не любишь такое - сказала я и мы остановились.
— Ну... не люблю, ну если ты хочешь, то я не против, и смогу потерпеть - говорил он и отпустил голову вниз.
— Ну тогда... - протянула я, взяла его за шею и поцеловала. Он взял меня в ответ за талию, и ответил на поцелуй. Дождь усилился, и начался ливень. Мы простояли так ещё минут 5, после он остаронился от меня.
— Чха Ын Сан, я люблю тебя - сказал он и обнял меня.
— И я тебя - произнесла я и обняла его в ответ.

🎉 Вы закончили чтение Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг 🎉
Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя