— Да - кивнул он мне головой в знак согласия.
Когда мы уже подходили к классу мне позвонил Кан Ним.
— Алло
— Привет Ын Сан
— Привет Кан Ним, что-то случилось?
— Нет, а должно? Я просто скучаю, как твои дела? Мин Юнги тебя не обижает?
— Нет, он хороший, только грубый
— Если что звони мне, если он тебя обидит
— Не переживай, только... сегодня к нам перевелась девушка..
— Ты боишься, что он её полюбит, и бросит тебя?
— Не в этом дело, это его бывшая, она пытается его вернуть
— Ын Сан не сдавайся, ты сильная, тебя никто не победит
— Ты меня так расхваливаешь
— Ты же моя лучшая подруга, как иначе?
— Ты думаешь я смогу?
— Да, если ты его любишь значит не сдашься
— Спасибо тебе
— Не за что, ладно, я узнал что ты в порядке, это главное, я позвоню если что
— Хорошо, пока
— Пока— Это Кан Ним? - посмотрел он на меня вопросительными глазами.
— Да, а что ревнуешь? - посмотрела я на него.
— Да, ревную - сказал он и притянул меня к себе.
— Нас же увидят - смущалась я от этого, а он лишь улыбался, не отпуская меня.
— И что? Все уже знают, чего смущаешься? - сказал он и провёл рукой по моей щеке.
— Я не смущаюсь! - крикнула я на него.
— Ах да, докажи - сказал он и посмотрел на меня.
— Иди сюда - сказала я и притянула его ещё ближе, между нами было несколько сантиметров, и Юнги не выдержал и поцеловал меня первым, я ответила ему с взаимностью.Лишь бы никто нас не увидел, я не боюсь, просто не хочу чтобы все на нас глазели, хотя.. пусть смотрят, пусть эта Пак Шин Хё обзавидуется.
— Ын Сан сейчас уже звонок будет, пойдём в класс - сказал он протягивая мне руку, его глаза сверкали.
— Хм... сколько у нас ещё уроков? - взяв его за руку спросила я.
— 4 - сказал он и потащил меня в класс.В классе я увидела Пак Шин Хё. Увидев меня рядом с Юнги, она подошла и толкнула меня.
— Эй, ты больная? - крикнул на неё Мин Юнги.
— Почему она держала тебя за руку? - начала кричать она как бешеная.
— Отвали, не вздумай к ней прикасаться - сказал он и токнул её от чего я была в шоке, ведь я никогда не видела чтобы он толкал девушек, и в принципе, поднимал на девушек руку, а потом он помог мне встать - Ын Сан ты в порядке? - начал волноваться он.
— Да - кивнула я головой - Не злись, пошли садем - сказала я взяв его за руку.
— Ага - сказал он подняв меня и понёс за нашу парту.
— Ай - прошептала я.
— Что случилось? Тебе больно? Может в медпункт? - сказал он масируя мою ногу.
— Нет, нет, просто вывихнуха ногу не переживай - успокаивала его я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг
FanfictionМин Юнги, грубый и властный красавчик. Король школы, от которого все девушки были без ума. Влюбился в новенькую по имени Чха Ын Сан. P.S ребята это мой первый фф не судите строго. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 😊