— Не переживай, всё ради того что бы в будущем ты стала человеком и имела престижную работу - гладила по голове меня мама.
— Да - кивнула я ей головой.Я пошла в душ, после душа я пошла в свою комнату. Зайдя в комнату я максимально была в шоке, там был Мин Юнги.
— Эй что ты тут делаешь? - кричала я на него.
— Я принёс тебе домашнее задание - протягивая книги говорил он.
— Аа, ясно - сказала я уже спокойно - Всё принёс можешь идти - сказала ему я открывая дверь.
— Эй Чха Ын Сан нельзя выгонять своих гостей - возмущался он.
— Таких гостей как ТЫ можно - показала ему я язык.
— Чха Ын Сан я вижу ты не усвоила урок с того раза - говорил он подходя ко мне снова.
— Эй Мин Юнги в этот раз я не позволю тебе меня поцеловать! Ты забрал мой первый поцелуй... - тихо в конце сказала я.
— Что? Серьёзно? О боже, Чха Ын Сан - подойдя ко мне максимально близко толкнул он меня на кровать - Давай повторим - сказал он и снова... навис надо мной.
— Нет! Убери своё лицо от меня! - кричала я закрывая глаза.
— Хаха, ладно так уж и быть отстану от тебя, но это был первый и последний раз, поняла? - сказал он вставая с меня.
— Я не допущу этого и в следующий раз - сказала я садясь.
— Ын Сан я пойду, я приду вечером не забывай - сказал он взяв портфель.
— Иди уже - кинула я в него подушку - Ащ, вот заноза, мама, почему мама меня не предупредила что когда я была в душе пришёл Мин Юнги, ащ мама - ляг на кровать сказала вслух я - Ааа, хочу спать, но через два часа мне надо собираться, я не могу уснуть - обняв подушку сказала я.Я решила устроить дискотеку в своей комнате, я включила песню fantastic baby - Big Bang и начала танцевать.
— Вау фантастик бэби, дэнс - кричала я на всю квартиру, на что мама зашла в комнату и смотрела на меня как на чокнутую.
— Ты в порядке? Может ты больна? - спросила она меня трогая мой лоб.
— Всё хорошо мам, у меня просто появилось настроение - ответила ей я продолжая танцевать.
— Ын Сан ты не затанцуйся тут, а то на работу опоздаешь - сказала мне мама закрывая мою дверь.И вдруг этот идиот прервал мне всё веселье своим звонком, ащ.
— Ын Сан я уже подхожу к тебе, давай сегодня пораньше выйдешь, мне надо с тобой поговорить
— Мин Юнги, ты когда- нибудь отстанешь от меня, что за срочность по телефону сказать не можешь?
— Нет, не могу
— Не говори что хочешь просто со мной встретится
— Это не просто, не переживай
— Ащ, ну ладно я буду сейчас уже одеваться
— Да, давай, пока
—Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг
FanfictionМин Юнги, грубый и властный красавчик. Король школы, от которого все девушки были без ума. Влюбился в новенькую по имени Чха Ын Сан. P.S ребята это мой первый фф не судите строго. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 😊