часть 29

2.7K 127 10
                                    

— Ын Сан... - тихо произнёс он смотря мне в глаза, но я лишь промолчала, и отдёрнула руку - Ын Сан, не игнорируй меня - снова схватив меня сказал он.
— Отпусти - с возмущением сказала я и начала снова пытаться освободиться.
— Давай поговорим - обеспокоенно сказал Мин.
— Нам не о чём разговаривать, отпусти - грубо сказала я.
— Нет, есть о чём - встав сказал Юнги и прижал меня к себе - Я не могу без тебя, мне так плохо, что я сделал не так, может я смогу это исправить? - обнимая меня всё крепче и крепче шептал мне на ухо он.
— Дело не в тебе... а во мне, я же говорила, что не достойна такого как ты... - уже не сопротивляясь говорила я сквозь слёзы.
— Ын Сан, я повторюсь мне всё равно, мне плевать кто ты, главное это то что ты Чха Ын Сан - сказал Юнги и я заплакала - Ты чего? Не плач - начал вытирать мне слёзы он.
— Прости... прости - сказала я, развернулась и ушла из класса.

Целую перемену я ходила по школе с Ха Ной. Я пыталась выкинуть все мысли о Мин Юнги, но я с трудом справлялась.
Уроки закончились, и я попросила Ха Ну оставить меня одну.

Целый день я провела в пустую, так как на работу мне не нужно было. Я смотрела дорамки и плакала от моментов над которыми нужно смеяться, и смеялась над теми над которыми нужно плакать.

На часах 19:56, а я досмотрела очередную дораму.

— Ын Сан, иди сюда - крикнула мне мама, но я не ответила ей - Ын Сан дочь, иди сюда, тут к тебе гости пришли - снова крикнула она.
— Мама, я не хочу никуда идти - крикнула я и закрыла лицо подушкой.
— Ын Сан - продолжала звать меня мама.
— Нет, мама, у меня нет настроения для гостей - упрямилась я, и снова закрыла лицо подушкой, и мне начали стучаться в дверь - Ну мааам, прекрати - скулила я не вставая с кровати, но в ответ лишь снова стук - Мам, я не выйду от сюда, скажи гостям что у меня нет настроения - сказала я, но в дверь продолжали стучаться - Ащ, да чтоб тебя - с возмущением сказала я и лениво встала с кровати.

Я открыла дверь и передо мной стоял Мин Юнги.

— Что.. что ты тут делаешь? - заикаясь говорила я.
— Я пришёл к тебе чтобы поговорить, тут ты точно от меня никуда не убежишь  - ехидно улыбнулся Мин и начал идти вперёд, закрывая дверь на ключ.
— Ну говори что хотел - сказала я и врезалась в свою кровать, а после скрестила руки.
— Помнишь... - улыбаясь сказал Юнги и толкнул меня на кровать, а потом.. снова навис надо мной.
— Что делаешь? - округлив глаза спросила я, но он лишь улыбался и держал мои руки - Почему не отвечаешь? - тихо спросила я.
— Тс... - шепнул он и закрыл мне рот, а после прислонился к моим губам и поцеловал.

Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя