часть 15

3.9K 147 2
                                    

— Мин Юнги, ты..... я... почему именно я? Я не достойна такого как ты, все... всем это не понравилось бы, что такой парень как ты любит такую как я, поэтому... - не дав мне договорить перебил он меня.
— Мне плевать Ын Сан, ты мне нравишься, и я нечего не могу с этим поделать, мне дышать без тебя плохо, поэтому я постоянно к тебе лезу, я не могу жить без тебя, прости что я слишком груб с тобой, но я могу поменятся ты только попроси, никто не мог заинтересовать меня, как ты, дай мне шанс, хотя бы один, хотя бы испытательный срок, прошу тебя - начал умолять он меня, я видела его искреность и то что он, он мне не врал, а говорил правду, мне стало его очень жаль потому что я хотела разбить ему сердце, потому что не могла дать ему шанс.
— Юнги... пойдём выйдем на улицу, я не хочу здесь говорить - сказала я вставая и идя к выходу.

Мы вышли на улицу.

— Юнги... я... я... - сердце мне говорило соглашаться, но я пыталась из-за всех сил сказать нет - Я... - и ни сказав не слова больше я схватила его за рубашку, потянула на себя и... и поцеловала, он ответил мне с взаимностью, и обнял меня за талию.
— Ын Сан это твой ответ? - остаранился он и прошептал мне на ушко, не отпуская, но я лишь молчала, я знаю что выхода уже нету и что я это уже сделала, но я боялась сказать ему хоть слово - Ын Сан - снова откликнул он меня.
— Да - тихо сказала я.
— Давай повторим - сказал он мне с хитрой улыбкой.
— Эй не наглей, придурок - сказала я и закатила глаза.
— Ын Сан я люблю тебя - сказал он и снова... снова поцеловал меня.
— Юнги, давай никому не будем говорить, будем скрывать, будем вести себя как обычно, я не готова пока что - нервно сказала я и остаранилась от него.
— Хорошо - сказал с ухмылкой он.
— Я пойду, пока - я развернулась и ушла, я была в шоке, всё это время я думала что мы с ним враги, и никогда не будем вместе, но он начал мне немного нравится, и это очень странно, я словно в дораме, и это смущает, он стал мне симпатичен, но я не хотела это признавать, может потому что, я была уверена что мы враги и только, потому что он мне надоедал, он делал всё что хотел даже не спросив меня, это так раздражает. Мне сейчас так страшно, я стесняюсь, но это чувство из приятных.

Всё это время когда я шла на работу я краснела и улыбалась, это всё таки мой первый парень. И вдруг мне пришло от него смс.

— Ащ, придурок - сказала я смотря сообщения.

Ын Сан, ты дошла?

Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя