часть 8

5.1K 197 23
                                    

— Что ты хочешь? - посмотрев на меня спросил он.
— Я сама себе куплю, я не люблю быть в долгах, и кстати на - я протянула ему 67000 вон (3631 рублей) - Остальное отдам потом - опустив голову сказала я.
— Зачем они мне? Забири себе, и вообще откуда они у тебя? Ты же не из богатой семьи - сказал он мне от чего стало очень обидно, и я чуть не заплакала.
— Неважно где я взяла эти деньги, просто возьми - упорно протягивала я ему деньги.
— Тебе повторить я не возьму их, мне не жалко для своего врага денег - начал смеяться Юнги.
— Я всё равно тебе их отдам! - сказала я ложив деньги обратно в кошелёк.
— Пф -  закатил глаза Мин.

Я заказала себе классическую пиццу и черный чай с мятой. Юнги заказал только кофе. Минут пять я ждала заказ.

— Ын Сан, ты поделишься со мной пиццой? - посмотрел он на меня милым взглядом.
— С чего это? Ты же богатенький сам и купи себе! - грубо ответила ему я.
— Хм... Ну и ладно - отвернулся он надув губки.
— Ащ. Ладно возьми один кусочек - сказала я ему.
Спустя десять минут мы закончили кушать, собрались и пошли ловить такси.
Мин поймал такси и он опять сел со мной рядом.

Ащ! Какого черта ты опять сел со мной рядом?!

— Почему ты опять сел со мной рядом? - сказала я отодвигаясь.
— А что такого? Нечего такого себе не напридумывай, я просто не люблю сидеть впереди! - говорил он смотря мне в глаза, от чего я сильно испугалась.
— Ладно, ладно только не смотри на меня больше так! Понял?! - начала кричать я.
— Ахаха, ладно - начал смеяться, даже не знаю из-за чего.
Я одела наушники. Во время дороги Юнги пытался сесть ко мне поближе, но я отодвигалась. Через минут пять я почувствовала как он лёг на моё плечо, он походу уснул. Я пыталась убрать его голову, но он опять ложился на меня.

— Ащ! Юнги убери голову бегом! - начала возмущаться я, но в ответ лишь тишина - Юнги я знаю, что ты не спишь, убери голову! - но в ответ опять тишина - Ащ, ладно лежи уже - сдалась я.

Мы ехали примерно минут 20.

— Эй! Мин вставай, мы уже приехали - начала будить его я.
— Ай, уже? - просыпаясь сказал он.

Мы вышли из такси и Мин пошёл за мной.

— Мам, я пришла - зайдя в квартиру сказала я, Мин зашёл за мной зачем то.
— Привет, доченька, ой с тобой опять этот мальчик? - спросила она с улыбкой.
— Мама! - косо посмотрела я на маму - Он просто одноклассник, и проводил меня до дома - начала отмазываться я.
— Как тебя зовут юноша? - спросила его мама.
— Мин Юнги, тётя - поклонившись сказал он, от чего я была конечно же в шоке.
— Уже слишком поздно, если хочешь можешь остаться у нас - сказала мама Мину, на что я посмотрела на неё с вопросительными глазами.
— Он не хочет остаться - сквозь мой голос было слышно злость, и я приоткрыла входную дверь.
— Нет, спасибо - отказался он от маминого предложения, от чего на моём лице появилась улыбка.
— Может хотя бы поужинаешь с нами? Или чаю выпьем? - мама настояла на своём.
— Я не голоден, но от чая я не откажусь - вежливо говорил он.
— Хорошо, раздевайся и иди на кухню, я сейчас поставлю чайник - сказала мама идя на кухню - Ты какой чай будешь черный или зеленый? - начала распрашивать его мама.
—Черный - сказал Юнги разуваясь.
— Эй! Какого черта, ты вообще согласился? Что тебе от меня нужно? - начала шёпотом говорить я.
— Твоя мама бы от меня не отстала, тем более ты должна быть мне благодарна... - недослушав его начала перебивать я.
— За что быть тебе благодарной?! За то что ты испортил мне всю жизнь?! - начала уже в полный голос говорить я.
— Хватит перебиваться меня - начал подходить всё ближе и ближе ко мне Юнги. И тут я дошла до стенки... но он не останавливался. Он подошёл слишком близко ко мне, между нами было всего несколько сантиметров - Ты должна быть мне благодарна за то что, я не остался у тебя дома на ночь, я бы был рад - прошептал мне на ушко Юнги от чего по моему телу прошла мелкая дрожь. Он посмотрел на меня и улыбнулся. И тут в коридор заходит мама.
— О боже, что вы тут делаете? Чайник уже вскипел пойдёмте на кухню - мы сняли обувь и пошли - Юнги будешь печенье? - вытаскивая печение говорила мама.
— Мам, ты чего, это печенье для нас, а не для посторонних - косо смотрела я на маму.
— Тебе что жалко? Я тебя не так воспитывала! - начала возмущаться она - Юнги не слушай её - садясь за стол сказала ему мама.
— Спасибо - сказал Мин опустив голову вниз.
— Ын Сан будешь чай? - спросила меня мама.
— Нет, спасибо, я лучше пойду в свою комнату - сказала я и ушла.

Ащ мама, чем тебе понравился этот вонючий Мин Юнги, он ужасен.

Я прыгнула на кровать и упёрлась лицом в подушку.
— Аааааааааа - кричала я, закрываясь подушком чтобы мама не услышала.
Я взяла телефон, там было сообщение от Кан Нима.

Ын Сан, прости что так поздно, но я не могу уснуть, поговори со мной, если не спишь

Я сразу же ему ответила.

Я с радостью с тобой поговорю, у меня как раз плохое настроение

А что случилось?

Это долгая история, почему ты не можешь уснуть время почти 12 ночи

Не знаю, я просто очень скучаю по тебе

Читав это сообщение я покраснела. Ещё минут 10 мы переписывались, а потом он всё таки лёг спать.

— Ын Сан иди сюда! - кричала мне мама.
— Что? Не хочу никуда идти! - кричала я, обнимая подушку.
— Я говорю иди сюда! - настаивала на своём мама.
— Ащ мама! - встав с кровати я пошла к маме - Ну что? - встав перед ней сказала я.
— Покажи Юнги свою комнату - улыбаясь говорила она.
— С чего это вдруг?! Кто он мне вообще такой?! Ащ мама - посмотрела косо я на неё при этом возмущаясь.
— Иди! Посидите и пообщайтесь, а я дораму посмотрю - сказал мама включив телевизор.
— Ащ! - развернувшись пошла в свою комнату я, Юнги пошёл за мной - Чтобы я тебя больше не видела в моём доме! Понял?! Какого чёрта ты вообще пошёл за мной?! ащ! - злобно смотрела я на него.

Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя