часть 5

6.2K 220 22
                                    

Я решила полежать ещё 30 минут. После того как я полежала на кровати и посмотрела в потолок, я встала и пошла в душ. Я умылась, и пошла позавтракать. Я была максимально тихой, потому что мама спала. Я сделала себе яйищницу, и налила себе любимый апельсиновый сок. Я позавтракала и пошла к себе в комнату. Я решила написать До Ха На.

До Ха На привет. Ты можешь пойти сейчас со мной в кафе?

Она ответила мгновено.

Да, конечно!

Я оделась, и пошла в кафе. Возле кафе меня уже ждала Ха На. Мы с ней обнялись, и пошли внутрь. Я хотела с ней посоветоваться, и рассказать на счёт Кан Нима. Надо же мне кому то рассказать, чтобы она дала мне совет. Мы нашли свободное место, заказали кофе, и я начала говорить.

— Ха На можешь мне помочь - с грустными глазами сказала я.
— Конечно! Что случилось? - любопытно спросила она меня.
— Дай мне пожалуйста совет - сказала ей я.
— Не тяни, рассказывай - посмотрела на меня большими глазами.
— У меня есть лучший друг Чхве Кан Ним, мы с ним знакомы с детства. Недавно мы с ним встретились и он сказал что я ему нравлюсь, и ждёт моего ответа, но он для меня только друг не больше - сказала я с грустью.
— Ты ему сказала это? - спросила она меня.
— Нет, я с ним сегодня встречусь. Я боюсь ему так говорить, а если он обидится. Мне дорога его дружба - опустила голову я.
— Если ты ему по настоящему нравишься, то он тебя обязательно простит - поддержала меня подруга.
— Угу. Спасибо - сказала с улыбкой ей я.
— Не за что - ответила она, обняв.

Ещё целый час мы гуляли по парку. Ходили, разговаривали и ели мороженое. На счёт Мина я не решилась ей говорить. Я не хотела чтоб это кто нибудь знал. Знаю я плохая подруга, но я не могу рассказать ей о таком. Мы попрощались и разошлись.
По пути домой мне пришло смс от этого вонючего урода, тоесть от Мин Юнги.

Привет. Ты сегодня свободна?

Я решила проигнорировать его смс. Я пришла домой было всего 10:15. До 17:00 у меня ещё много времени оставалось. Всё это время я не знала что мне делать. Поэтому всё оставшееся время я смотрела дорамы.
На часах 16:10 я начала потихоньку собираться, хоть я и не хотела этого, но мне придёться. Я одела чёрные шорты и розовый топ, на ноги я одела чёрно-белые кроссы, выпрямила волосы и пошла. Я собиралась примерно 30 минут. Когда я оделась, сразу пошла на место встречи. Когда я подошла, там уже стоял Кан Ним. Я со страхом подходила к нему.

Позволь мне любить тебя всегда и каждый мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя