— Мам... - сказала я и начала плакать - Мы расстались с ним, тоесть я, я бросила его - говорила я сквозь слёзы.
— Что случилось? Чем тебе он не угодил? Может я с ним поговорю? - сказала мама и обняла меня.
— Нет, не надо, он хороший, он лучший, он всё для меня делает, просто я ему не пара. Столько слухов, все осуждают меня, говорят что я не достойна его, что я порчу ему жизнь, поэтому я и бросила его, не хочу причинять ему боль, ведь я его люблю, а когда любишь человека ты сделаешь всё чтобы он был счастлив... - сказала я и упала на пол.
— Ын Сан, не плач, ты должна быть сильной и гордиться тем, что у тебя такой добрый, заботливый и хороший парень, он тебя любит и сделает всё что ты была счастлива, никому не даст тебя в обиду, и ему неважно мнение других, тогда... зачем ты думаешь о слухах? - успокаивала меня мама и гладила по голове.
— Я люблю его мам, я так хочу быть с ним, я так хочу к нему сейчас... Аааааа - кричала я и плакала ещё сильнее.
— Ын Сан ты всегда думаешь о других, но только не о себе, не будь такой. Мальчик и в правду тебя любит, и я надеюсь что вы помиритесь... - продолжала успокаивать меня мама.
— Ааааа... я ужасная! - кричала я, а мама продолжала меня обнимать - Прости, прости, прости меня... - всё тише и тише говорила я.Мне пришло смс от До Ха Ны, я встала и пошла к себе в комнату. Мама лишь кивнула головой в знак согласия.
Ын Сан, ты где?
Что между тобой и Мин Юнги?
Почему Ким Тан не может найти Юнги?Ха На, мы расстались, я бросила его...
Мне сразу же пришёл ответ.
Что?! Он тебя обидел?
Нет, я... я ему не пара, ему нужна девушка которая достойна его. Я не такая, я обычная, а он наследник, и к тому же Ли Сыль Би сделает всё чтобы мы не были вместе...
Ын Сан! С кем я вообще дружу?! Ты хотя бы о Юнги подумала? Мы не можем его найти, я понятия не имею где он и где ты!
Ха На, я дома...
Позвони ему, может он тебе ответит
Не ответит... Боже какая же я дура, а если с ним что нибудь случилось...
Глупая! Совсем что ли? Мы его найдём, не переживай, мы завтра пораньше приедем, я к тебе зайду и поговорю
Ха На прости
Ты не перед мной должна извиняться. Ладно, я завтра тебе напишу, если он тебе позвонит или напишет, скажи мне, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг
Fiksi PenggemarМин Юнги, грубый и властный красавчик. Король школы, от которого все девушки были без ума. Влюбился в новенькую по имени Чха Ын Сан. P.S ребята это мой первый фф не судите строго. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 😊