— Что ты только что сказал?! Вонючий Мин Юнги, чёртов придурок! - не сдержавшись ударила его я.
— Чё ты дерёшься, я же тебя предупреждал что будет с тобой если будешь меня бить, забыла? - и вдруг ог приблизился к моему лицу, между нами несколько сантиметров.Боже, не дай покраснеть снова, я даже глоток воздуха сделать не могу, боже как же мне неловко
— Что ты молчишь? Тебе неловко верно? - но в ответ я лишь промолчала - Раз: ты первая уберёшь своё лицо от моего, два: я уберу первый, три: мы оставим всё как есть, никто же не против - после сказаного, он начал ко мне прислоняться, при этом закусив губу, от чего я снова встала в ступор - Что молчишь? Если ты хочешь посмотреть на моё красиво лицо, то вот смотри - сказал он от чего я засмущалась.
— Ааааааа, раз, раз, я выбираю раз - сказала я и отвернулась от него.
— Хм... а я думал ты выберешь три, жаль - растроенно сказал он.
— Какой же ты зануда - начала кричать я.
— Я знаю, слышал это не раз - совершенно спокойно сказал он.
— Придурок - пробурчала я.У нас был урок музыки, славу богу Юнги не докапывался до меня, хотя как он мог докапаться, он же спал.
Эх, мне бы твои проблемы Мин Юнги, спать на уроке, так прямо и не боясь получить плохую оценку, ненавижу тебя, ты испортил мне всю жизнь
— Ащ, какой же ты придурок - сказала я тихо, но вслух.
— Я всё слышу - сказал он своим хриплым голосом.
— Ммм, а разве ты не спишь? - тихо спросила я.
— Сплю, но я всё слышу, так что не переживай, можешь в любви признаться я буду не против - открыв один глаз сказал он.
— Не дождёшься, ах да разве Ли Сыль Би не призналась тебе в любви? Тебе недостаточно? - начала распрашивать я.
— Мне плевать на неё, пусть кому хочет признаётся, но только не мне, мне не нужны её чувства так как они не настоящие, они фальшивы такие же как и она. Зачем мне такие проблемы, мне и без неё хорошо - сказал он поднимаясь с парты - Когда ты вчера ушла, мне было очень одиноко, я начал скучать, хоть и у меня много "фанаток", много друзей, но мне всё это не нужно - я тихо сидела и слушала его - Моя жизнь не такая классная как ты думаешь - с грустным выражением лица он это сказал.
— Твоя жизнь ужасна, так же как и ты - сказала ему я, но видимо он это и сам понимал.
— Ты права, если честно ты очень сильно изменила мою жизнь, моя жизнь засияла красками, после твоего появления, раньше я был очень зол на этот мир, я был таким грубым, но ты меня поменяла, спасибо - сказал он от чего мне стало очень приятно.
— Как такая как я могла изменить тебя, я не ангел же, да не из святых, я ужасная и нищая.. - не дал договорить он перебил меня.
— Ты настолько глупа? Мне приятно общение с тобой, хоть как я вижу это не взаимно, и наврятли когда-нибудь будет взаимно, но я буду пытаться стать лучшим для тебя, хотя бы другом, Ын Сан я не мог терпеть девушек до тебя - сказал он от чего я была в шоке.
— Почему это? Я что избранная что ли? - выпучив глаза, сказала я.
— Тише, иначе учитель нас отругает. Я не общался с другими девушками потому что, однажды одна девушка разбила мне сердце, она играла с моими чувствами, и я считал что никому никогда не стану нужным, и что никто не будет больше нужен мне, но ты поменяла моё мнение Чха Ын Сан - тихо рассказывал он всё это мне.
— Мне жаль тебя, я сожалею что она так поступила с тобой, не переживай у тебя всё наладится тебе всего 16, живи дальше и станет всё лучше поверь - сказала я положа свою руку на его плечо.
— Ын Сан, а ты оптимистка, это так забавно - начал улыбаться он.
— У тебя научилась - показала я ему язык.
— Ын Сан, позволь мне тебя поцеловать, хотя бы в щёчку - начал скулить он.
— Не наглей - начала бухтеть я.
— Ын Сан ты же знаешь, что я могу сделать это не спрашивая, а сопротивляться ты не будешь, у тебя не хватит сил - с ухмылкой сказал он.
— Хватит - сказала я и сразу же закрыла рот руками.
— Когда ты молчишь, ты миленькая - тихо сказал он, от чего я начала смущаться.
— Разве не ты ли говорил что я страшненькая? - возмущённо ответила ему я, но он лишь промолчал.Вдруг в меня что-то прилетело.
— Ай - сказала громко вслух.
— Чха Ын Сан что случилось? Почему ты критишь? - был в недоумении учитель.
— Простите учитель, больше такого не повторится - сказала я и поклонилась.
— Присаживайся, и попытайся вести себя тихо - наказал мне учитель.
— Да - послушно села я.— Чха Ын Сан держи - протянул Мин мне какую то бумажку.
— Что это? - с непониманием смотрела на бумажку я.
— Это то что в тебя попало - сказал он мне.—"Чха Ын Сан, почему ты не ушла? У меня почти всё получилось, Юнги~оппа стал бы моим, но ты вечно всё портишь, поверь я отомщу тебе, за то что ты увела у меня любимого, жди Чха Ын Сан" - читала вслух это я.
— Не обращай внимание, она тебе не ровня - сказал он погладив меня по голове.
— Глупая - сказала я сложив руки в крест, Юнги лишь посмеялся - Что ты смеёшься? У меня что-то с причёской не так? - сказала я со страхом.
— Всё хорошо с твоей причёкой, я просто дурак вот и засмеялся - ответил он мне.
— У нас с тобой весь урок был диалог, и из-за тебя я всё прослушала, следовательно, я не знаю что надо делать на следующий урок, печалька - начала скулить я.
— Страница 154 конспект - сказал он и сразу же прозвенел звонок.
— Как... как ты же со мной разговаривал - говорила я с шоком.
— Я же красавчик - сказал он и подмигнул мне.
— Вонючий Мин Юнги, без самопохвалы никак - начала злиться я.
— Нет, не бухти, пошли кушать лучше - хватая меня за руку сказал он.
— Я вообще то с Ха На хотела пойти, а не с тобой - сказала я надув губки и сделав руки крестиком.
— Я тоже кушать хочу, не дала мне поспать и ещё кушать запрещает, возмутительно - начал бухтеть он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя всегда и каждый миг
FanfikceМин Юнги, грубый и властный красавчик. Король школы, от которого все девушки были без ума. Влюбился в новенькую по имени Чха Ын Сан. P.S ребята это мой первый фф не судите строго. Ставьте пожалуйста звездочки, мне будет очень приятно 😊