1 Глава~

970 28 5
                                    


Это было одной поздней ночью... Когда...
23:00
- Украина... У.к.р.а.и.н.а! УКОРП!! - пытался более быстрее рабудить спящию девочку.
- Уйди...я спать хочу! - ещё сонным голосом говорила девочка отталкнув парня своей маленькой ножкой.
- Эй! Вставай!
- Зачем?
- Хочешь здесь остаться???
- Нет! - девочка вскочила с кровати и начала собирать любимые вещи в маленький рюкзачок который был в руках её "будильника"
- Готова?
- Да! Всё необходимое у меня есть... А одежда!?!?!?!
- Не бойся я её взял.
- Тогда идём.
- Нет!
- Почему?
- Потому что если мы пойдём в вдвоём будет много шума... Поэтому залезай мне на руки.
Парень взял девочку на руки прижав к себе что есть сил и спустился на первый этаж дома.
- Украина ты засыпай потихоньку...
- Хорошо УПА
Украина начала засыпать, а УПА обулся и вышел. Отойдя от дома на долёкое расторжение он посмотрел на этот дом в последний раз и пошол в лес. УПА взорание приготовил путь и поэтому всё было более или менее хорошо. Вот уже 2:00 ночи а он только вышел из леса и через несколько километров будет город. Украина начала ворочаться на руках у старшего брата. Прижавшись к его груди лицом и взяв в кулак кусочек его кофты, она начала дрожать. УПА остановился и достал тёплую одежду. По верх пижамы он натянул на девочку свитер и носки так как чтобы надеть штаны её пришлось бы разбудить чего тот не хотел делать.К этому он одел ей шапку чтобы она не заболела чем-нибудь. Но малышка всё ровно дрожала. УПА с нал с себя длинный шарф , которым обмотал сестру. Шарф был длинным и мог сойти за плед.
На часах 5:40 УПА ели идёт а до их нового дома идти ещё как не менее 8 км. Подходя к автобусной остановке Украина начала просыпаться. Она посмотрела На УПУ и встала на ноги. Парень достал биту и если слышно прошептал " Прости... " . После этого послышался удар и звук подения. Да, УПА ударил битой Украину. Но он знал что делает. Он старался ударить так чтобы было что-то вроде амнезии. УПЕ не хотелось чтобы Украина знала что у неё была другая жизнь.
8:00
УПА уже подходил к этому дому. Это была коммунальная квартира. УПА был в этом городе и уже давно купил сдесь комнату на двоих и нашол работу. Войдя в дом он зашол в комнату и полажил Украину на деван. Немногп убрась он ришил пойти к так сказать "хозяину" этого дома. Постучав в дверь УПА вошол в кабинет. Кабинет был выполнен в теплых тонах как и весь дом.
- О! УПА это ты? Как устроились?
- Привет ЕС... Мне нужен твой отец где он?
- Он ушол . Пока что дал мне немного присмотреть за домом.
- Ты не знаешь есть ли рядом кокаето школа?
- Да не подалёку. Я там учусь.
- А кто ещё?
- Ещё есть два парня...они братья, у них сёстры двойняшки пойдут в этом году в первый класс.
- А где они живут?
- На против вашей комнаты. По моему 34 комната.
- Спасибо! Пока.
- Пока.
Дойдя до той самой комнаты он постучался. Дверь открыли две девочки лет 5 и завежали. Убежали спрятавшись за сонным парнем и начали его дёргать за лицо и уши встав он подошёл к двери и спросил
- Ты кто?
- Я УПА...
- А я США или просто Саня.
- Приятно познакомиться.
- И мне... Ты что-то хотел? Заходи.
- Да... Щас дай минутки
УПА сбегал в комнату и взял с собой Украину.
- Оу~ какая милашка! - смотрел Аме на Украину и умелялся.
УПА и Америка долго болтали. Украина лежала на руках у УПЫ. Канада сидел рядом с ними и слушал их разговор. Австри и Зеландия со стола таскали печенья и играли в куклы.
- Значит вы тоже сбежали?
- Не совсем так... Я тут живу года два а то и больше. А Канада захотел жить со мной. Потом мелкие пришли. Теперь в четвером живём, но родители приезжают к нам на дни рождения.
- Ясно...
- А вы от куда?
- Ну... как сказать. Мы как бы брат и сестра. Но она меня видет не как брата... А как друга или защитника.
- Защитника?
- Да. Кстати. Мне ЕС сказала что вы учитесь в школе не подоалёку.
- Да. Есть такое. Австри и Зеландия пойдут в первый класс- парень мило улыбнулась и посмотрел на своих сестрёнок которые играли и смеялись.
- Я просто хочу Украину тоже отправить в школу но не смогу отвести. Я же буду в военном училище на другом конце города , а потом на работе.
- Да... Тяжело тебе будет... А хочешь я смогу попросить чтобы её отправили в один класс с моими сёстрами? Я их буду отводить забирать и помогать с дз. Потом когда ты будешь приходить она пойдёт к вам?
- Блин! Да ты гений! Конечно я не против! Это будет просто отлично!!!
- Вот и решили!
______________________________________
Ну вот и всё. Скоро будет прода(ну должна быть...) Надеюсь вам понравится моё творчество (?) Слов в этой главе ровно 759

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя