10 глава ~

378 17 16
                                    

     Так мои маленькие! Здесь будут непристойнасти для ваших глазак! Беги пака не поздно!!! Я предупредила!!!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
     УПА вышел на улицу и пошол к машине. Он опустил спинку второго сидения чтобы полажить Украину. Потом он сам сел и завёл машину.
     Доехав до дома он вышел из машины и закурил. Достав телефон Украины из кармана своих брюк он набрал Японию так как обещал ей позвонить.
- Алло. УПА это ты?!? Вы доехали??!?(🇯🇵)
- Да только что. Украина сейчас помойму уснула и лежит в машине.
- Ух...вот и хорошо, а то волновалась...(🇯🇵)
- А ты сейчас в спорт зале?
- Да, а что?(🇯🇵)
- У столика 12 класса есть блондин высокий?
- Да...он похоже не пил ещё...(🇯🇵)
- Дай ему трубку пожалуйста...
- Хорошо. (🇯🇵)
- Алло.(🏴)
- Привет.
- А это ты? Суженый?(🏴)
- Да угадал! Что случилось с теми кто пили?
- Нууу...их начало немного трести а потом они разошлись по туалетам. А что?(🏴)
- Есть кто-то кто вернулся из туалета?
- Да, мой друг.(🏴)
- Спроси не стоит ли у него.
- Эмм... Ладно.(🏴)
(2 мин спустя)
- Ну?
- Он сказал что после выпивки встал.(🏴)
- Так и думал...
- Ты о чём?(🏴)
- Кто-то вам туда виагры кинул...
- Оу... Ладно, буду знать. Передаю трубку девушке!(🏴)
- Что там было!?!?(🇯🇵)
- Кто-то насыпал виагры...
- А с Украиной что будет??!?(🇯🇵)
- Нечего. А прослежу на ней.
- Ладно, я доверяю её тебе... НО ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ СПАКОЙНОЙ ЖИЗНИ!!!!(🇯🇵)
- Понял я! Пока.
     УПА скинул  трубку и потушил сигарету. Обернувшись и взглянув вперёд он увидел как Украина лежит на полу в прихожей, дверь машины и дома были открыты. Закрыв дверь авто и поставив его на сигнализацию он направился к дому. Войдя и закрыв дверь он раздулся и взял украинку.
- А кто это у нас тут разлёгся на полу? Пойдём в краватку...
    После его слов он почувствовал сладкие как спелая вишня губы. Это была Украина. Отстранившись от брата она прошептала ему на ухо:
- Я хочу тебя~....(🇺🇦)
- Агр...на сколько сильно~?
- Вот на столько~(🇺🇦)
     Украина снова затянула УПА в поцелуй, но в этот раз в его рот проник её язычок. Он изучал каждый миллиметр, а так же и заострённые клыки которые её монят с детства. Поцелуй был долгий и страстный.
- Это много~?(🇺🇦)
- Достаточно~
     УПА поцеловал её в носик и понёс в свою комнату, в голове только и крутилась "Это не правельно но меня манет к ней"...
     Войдя в комнату он положил её на кравать и навис над ней. Одной рукой он мигом снял с её головы всё не нужное, венок и кучку. В этот же момент Украина потянулась за поцелуем. Получив своё девушка начала расстёгивать рубашку нежно голубого цвета. УПА же начал снимать платье. Не смотря на то что он выглядел спокойным и с капелькой азарта мысленно он проклинал это платье. На момент когда они оба остались без одежды УПА осмелился спросить последний раз.
- Ты точно готова и хочешь этого?~
- Мммм! Да!~(🇺🇦) - уже разрываясь прокричала девушка в подушку.
     Украина лежала на животе и просто ждала. А у УПА был неплохой план. Он решил входить только в зад. Ведь так будет лучше. Или так казалось только ему? (Примечание: они оба девственники)
     Чуть раздвинув ягодицы и намочив свои пальцы он вошол. УПА начал растягивать маленькую дырочку. В это же время Украина немного мычала от дисканфорта. Пальцы УПА по были там ещё немного и он их вытащив присланился к шее Украинки обжигая теплым дыханием.
- Сейчас будет приятно потерти ещё немного~
После чего он приставил своё "оружие" к её анусу. УПА начал медленно входить. Когда он почти пересёк середину он остановился, что бы Украина привыкнула. После одобрительного кивка он начал двигаться. Сначала не очень быстро а потом наращивать темп. С каждым разом он входил всё глубже. У него было необычное чуство вед он в первые этим заниматься. А Украина так сказать ловила кайф, виагра очень сильно на нее повлияла...
     Спустя время он кончил но не в неё. Тела Украины упало на кравать, а после было слышно милое сопение. УПА с облегчением вздохнул и пошол в душ. Вернувшись с полотенцем он протёр тело сестрёнки и отнёс её в комнату девушки. Так он надел на неё пижаму и уложил в кравать. Рядом положил медвежонка, поцеловал и ушол закрыв дверь.
     Это долго мучила совесть из-за сделанного. Спать он не мог, и решил приготовить небольшой тест для своих любимых учеников. Закончил он быстро и решил почитать один раман до которого ни как не доходили руки. Все страницы прибегали быстро, а мылсе о произошедшим ни как не покидали его. С одной стороны он хотел всё забить и избавиться от любви которая была не правельной, а с другой стороны он хотел большего. Он хотел дарить ей любовь чаще чем сейчас, быть с ней вместе больше возможного. И просто выдеть её с васхетительной улыбкой... и всё-таки ему удалось уснуть, спасибо снатворному!

Pov УПА

     Проснулся я весь мокрый. Пот с меня лил как из ведра. В комнате душно а по прогнозу на сегодня обещают от +27 до +37... кашмар... я на дух не переношу жару.
     Выйдя из комнаты я заметил что Украина встала и что-то бармата под нос ходила по первому этажу.
- Что такое?
- О! Проснулся! Доброе утро братик!(🇺🇦)
- Ага, и тебе. Что ты тут ходишь в рань такую?
- Какая рань!?!? Час дня!(🇺🇦)
- Агр! Так и знал что весь день просплю!
- Ты сегодня свободен???(🇺🇦)
- Я типо когда тебя вчера пьяную вёз домой было очень весело поэтому да! Сегодня я свободен!
- Я была пьяная!?!?!!(🇺🇦)
- Ой! Проехали!!! Что ты хотела?
- Я тебя всё ровно дапрошу!!! Короче... Сейчас скоро лето...на улице жара....(🇺🇦)
- Ближе к делу!
- Давай на пляяяяж!!!!!(🇺🇦)
- НУ УПУСИК!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!(🇺🇦)
- Ты же знаешь что я не перенашу жару! Тем более какой пляж? Сейчас май!
- Я возьму для тебя льда! И зонт! Тем более там по теплее чем летом!(🇺🇦)
- Мне кажется это плохая идея...
- Ну сейчас будет по тихоньку темнеть не так жарко будет!!!(🇺🇦)
- Ты сильно хочешь?...
- ОЧЕНЬ!(🇺🇦)
- Тогда собирайся~....
     Украина подбежала и чмокнула УПА в щёчку.
- Спасибо большое!!(🇺🇦)
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
987 слов! Я рад что это написал.... следующая глава нескоро так как потому что так. Ну что пока что ли...

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя