4 Глава~

378 21 2
                                    

С спокойной душой они оба заснули в обнимку. Они бы спали бы долго если бы не пришёл он. Да это был УПА. Но смотрел недовольно на их сон. У него резко возникло одно чувство... ревность? Да...это ревность. Ему было не приятно на это смотреть.
Он подошёл к ним с забрал Украину на руки. Её голова уткнулась ему прям в плечо. Он знал её не первый год. Ему было известно что украинка во сне пускает слюни.
Буквально через несколько минут он почувствовал как по его спине течёт что-то мокрое. Ему это понравилось. У них было две комнаты. Одну УПА хотел оставить как склад но потом решил их неё зделать спальню. И он прямо лёг с украинкой на кровать. Он положил её с правой стороны а сам лёг на левую, ожидая как Украина заползнёт на него чтобы обсюняветь его майку. Он непрерывно следил за каждым её движениям. Ну вот она на нём и его майка уже мокрая. Он услышал что кто-то встаёт с дивана и решил претвориться спящим. Америка не нашел на себе Украины и вскочил. Он запониковал, глазами пробежался по комнате. США разглядел в соседней комнате силуэт УПЫ, он решил подойти. Подходя он увидел его спящего с мокрой майкой, на которой лежала Украина. Он сразу взглянул на свою и выдохнул с облегчением. Она была сухая. Штаты не решил задерживается и ушёл. УПА пока претворялся невольно заснул.
(16:47)
Глаза повстанца открылись. Ему было первые секунды всё ровно сколько времени, но поняв что завтро ему уже надо будет принести все бумаги с соглашениями в училище он начал вставать. Но чья-то маленькая голова лежала на его шее. "Да уж..." подумал парень и начал вставать придерживая сестрёнку. Она спит, как-то долго. Но УПЕ было жалко её будить и он сел за стол подписывать документы. Украина лежала у него на правой руке а левой он писал. УПА умел хорошо писать двумя руками поэтому для него это было не проблема. Когда он закончил Украина открыла свои глазки и сказала:
- УПА, давай пойдём погуляем?(🇺🇦)
- Украин, сейчас уже 17:38 это поздно.
- Но пожааааааааалуйста (🇺🇦) - она начала смотреть на него щенячьими глазами.
- Ладно - он улыбнулся
- Спасибочки!!!(🇺🇦)
От радости она сдала его шею. Он же поцеловал её в лобик и потрепал по волосам. Украина вскочила и побежала одеваться.
Они гуляли по парку и по улицам города. На часах 21:20.
- Может домой пойдём?(УПА)
- Давай, я устала(🇺🇦)
- Вот и отлично!(УПА)
- Ты не понял! Я устала!(🇺🇦)- она остановилась и потянулась к нему руками
- Что ты хочешь этим сказать?(УПА)
- Отнеси меня!(🇺🇦)
УПА взял Украину на руки и понёс домой. Дома они выпили чаю и легли спать, но УПА долго не мог уснуть он думал чтобы подарить Украине на день рождения. Ведь у него скора учёба с работай и времени думать почти не остаётся.
______________________________________
Глава маленькая да удаленькая (464 слова). Здесь что-то странное но допустим. Прода будет не скоро так как :
1. Я походу заболела (。ノω\。)
2. У меня на этой и следующей неделе экзамены.
3. Я хочу сделать ещё пару ФФ (я из пишу в своих блокнотах и заметках на телефоне)

Покась!

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя