Спустя 15 минут УПА вышел на улицу где сразу же ему на шею прыгнула Украина, сжимая его в своих объятиях. Он поблагодарил и попрощался с ЕС и ООН после чего они вошли с Украиной домой а милая парочка пошла дальше.
Pov Украина
Я наконец дома! Вместе с УП'ой) я почти нечего не помню...ну как нечего. Я помню много моментов с УП'ой но... Почему то они такие давнии. Странно. Хотя это сейчас не важно! Я скоро пойду в школу вместе с Японией и мы будем учиться в одном и том же классе!
End pov Украина
Украина и УПА лежали на полу смотря в поталок. УПА рассказал много чего о предметах в школе. Его любимым можно было считать математикой как ни как в математике ему нет равных. Украина всё внимательно слушала и даже практикавалась писать цифры. В такой приятной и милой обстановке забываешь обо всём. Так и они, забыли обо всё. Хотя....нет! УП'е было интересно чего это его сестра так сильно хотела домой?
- Хей.. Украин..
- Да?(🇺🇦)
- А почему ты так сильно хотела домой?
- Ну как тебе сказать. Когда мы смотрели в кино мультик, ЕС сказала чтобы я смотрела внимательно чтобы потом тебе рассказать. Я так и сделала, но в одном моменте я не поняла фразу и хотела у неё спросить а она целуется. Бээээ! Мерзасть.(🇺🇦)
- А мы с тобой одного мышления!)
- Ты так тоже думаешь?(🇺🇦)
- Да. Но всё же...один поцелуй ок, но какой-то гном всё же рвался в свою пещеру!
- Во-первых я не гном! А во-вторых мне хотелось к тебе...(🇺🇦)
- Не понял...
- Ну мне было сними не приятно... Я хотела бы с тобой так погулять а не с ними(🇺🇦)- Украина покрылась лёгкий румянцем и отвела взгляд.
- Ой ты золоЦе моё!!- УПА прижал её к силе и обнял.(Ща время несётся со скоростью света)
Сегодня 24 августа. У Украины день рождения! УПА всё утро готовился. Встал в 5:00 а слез с кровати в 5:15 потому что наша именинется не хотела отпускать его. УПА сходил в магазин за шариками и тортиком. Придя назад он забрал венок и закрыл дверь. Положив венок в праздничный пакет он начал украшать комнату. Надул много шариков. Одну часть он повесил над дверью а другую хотел подарить Украине.
Найдя листы бумаги и ножницы он сделал несколько герлянд и повесил их на стены.
Когда комната была готова он начал будит красавецу.
- Украина~ вставай~ у кого-то день рождения!!
- А?...(🇺🇦)
- У тебя сегодня день рождения!!
________________________________________
Давайте ка представим что эти двое много чего пережили?
Украина учится в 10 классе. Ей 16 лет, а УПА закончил своё учение и стал учителем наук в университете. Жизнь у них была хорошая. Они смогли купить себе двухэтажный домик и машину.
________________________________________
Pov Украина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя буду защищать...(Замороженно)
Teen FictionЭто небольшой фанфики по шиппу Укр/УПА (немного инцеста ?) возрост героев буду указывать в самом ФФ чтобы вы понимали время действия. Чем всё закончится не знаю даже я. Потому что при писании главы могу идти долёко от запланированного сюжета. Прият...