Утренний свет начал проникать в комнаты-квартиры УПЫ и Америки. Первому парню это не мешало и он спал дальше. Второй же уже одевался и будил Канаду. Оба брата были готовы и поехали в больницу. Перед тем как пойти к остановки США написал записку и положил её под дверь УПЫ. В больнице доктор спросил номер родителей так как он не хотел говорить диагноз американцу.
Pov США
Этот доктор не хотел нечего слушать кроме номера родителей. Я не смог задержатся и с опущенной головой продиктовал телефонный номер отца. Спустя считаные минуты прибежали в больницу мой отец Великобритания и мать Франция. Как он меня ругал что я не доконца присмотрел за ним... Это было странно... папа меня отчитывал , а мама сидела около Кани и гладила его по голове. При этом мне никто не хотел говорить что с ним!!! Да как это понимать!?!?
End pov США
- Мы после выписки Канады забераем его!(🇬🇧)
- Что!?!? Нет!! Вы не можете!!(🇺🇸)
- Америка не повышай голос на отца!(🇨🇵)
- Bet mum! Я спровляюсь! У него слабый иммунитет и всё!(🇺🇸)
- У него рак лёгких!!!(🇬🇧)- не сдержа злости сказал Великобритания
- Ч...что...?(🇨🇦)- он смотрел на них со страхом и непониманием.
- Тише дорогой...не бойся мой мальчик всё будит хорошо(🇨🇵)
- Как....(🇺🇸) - он смотрел на брата и задерживал слёзы как мог но они медленно вырывались из его глаз.
- Америка. Пойми. Ты не виноват...(🇨🇵)
- Но мама! (🇺🇸)- парнишка уже не сдерживая слёзы орал на всю больницу- Как он мог заболеть!?!? Как вообще!?!? А близняшки!!!! Они не смогут жить без него!!!(всхлип) А вы про это подумали когда решили его забрать!?!?!
- Америка вытер быстро слёзы! -он это сказал четко и громко - Австралию и Новую Зеландию мы тоже заберём с собой!(🇬🇧)
- Прости Аме. Но за тебя мы волнуемся не так сильно как младших.(🇨🇵)
- Тоесть вы заберёте .... всё у меня?(пауза) ДА И ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ВАС БУДУ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ОДИНОЧЕСТВУ!!!(🇺🇸)
Выйдя из палаты он пошёл домой. Он не хотел ехать автобусом.(В доме)
- Ок! Аме! Приветик!(🇪🇺)
- Ага..(🇺🇸)
- Тут к тебе зашёл кто-то и забрал девочек. Он просил тебе передать этот конверт(🇪🇺)- она протянула ему конверт и ушла.
США его открыл войдя в комнату и начал читать.(Текст письма)
Дорогой Америка. Мы пришли к выводу что ты достаточно самостоятельный, но заботится о своих сестёр и брата ты ещё мал. Поэтому мы их забераем в наш особняк. Если захочешь можешь переехать к нам, но забрать их ты больше не сможешь. Надеемся на ответ.
Твои родители~
Америка уже чуть ли не впал в истерику как вспомнил про Украину. Он направился к их комнаты. Постучав в дверь её открыла Украина и сказала:
- Америка! Я так рада что ты пришол! Я так скучала по тебе! УПА сказал что скоро придет, но ты заходи!(🇺🇦)
Она обняла ногу парня. Тот же просто начал много плакать. Когда его слеза упала на голову малютки она подняв голову увидела его лицо и повела к дивану. Усадив его она залеза к нему на колени и смотрела в его глаза. Раньше она не обращала на это внимание но она смотрела в его глаза и седела а шоке. У меня были большие тёмно-серые глаза на которых были слёзки. Когда тот понел что девочка засмотрелася на него он сказал с небольшой усмешкой:
- Чёго смотришь? Неуж то влюбилась?(🇺🇸)
Девочка моментом покраснела и придала ладошки к глазам. США обнял её очень крепко и лёг на спину. Украина лежала на нём и тоже обняла его. С спокойной душой они оба заснули в обнимку. Они бы спали бы долго ели бы не пришёл....
______________________________________Ну что? Дождались? Сорян глава Мень остальных (588 слов) это надо было ради интриги☝️ Наверно сейчас буду писать проду...или нет кто знает 乁| ・ 〰 ・ |ㄏ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя буду защищать...(Замороженно)
Teen FictionЭто небольшой фанфики по шиппу Укр/УПА (немного инцеста ?) возрост героев буду указывать в самом ФФ чтобы вы понимали время действия. Чем всё закончится не знаю даже я. Потому что при писании главы могу идти долёко от запланированного сюжета. Прият...