" Я тебя буду защищать"
Эта единственная фраза которая крутилась у Украины в голове всё дни на пролёт.Pov Украина.
Первый день каникул. Я проснулась умылась позавтракала и вернулась назад в кравать. Я лежала на ней и смотрела в потолок. Его фраза не как не хотела выходить из головы. Подруги мне и писали и забанили но мне было всё ровно. Когда уже звуки увидамлений меня окончательно достали я выключила телефон и задримала. Проснулась я около 6 или 7. Да уж... Но скоро закат вроде.
Одевшись по лучше и теплее я забралась на крышу нашего дома. Там было красиво. Закат только начинался а холодный ветерок так и щекатал лицо. А вот и закат. Отличное зрелище но одинокое...хотя до поры до времени так сказать.End pov Украина
Кто-то сел за Украиной прижимая её спину к себе. Украина даже не дёрнулась. Она знала что это самый близкий и дорого ей человек - УПА.
Вскоре леваму ухо девушке стало как-то не по себе, струи горячего дыхания окутывали её ухо а затем.... КУСЬ! И громкий визг.
- АААА!!!(🇺🇦)
- Ей! Ну чё ты?
- За ухо не кусай! Больно же!(🇺🇦)
- А ты не игнорь!
- Всмысле??(🇺🇦)
- Ты хотябы видела сколько раз я тебе звонил и писал?
- Ой!... Я телефон отключила... прости.. я больше так не буду!!! Обещаю!!!(🇺🇦)
- Знаешь на твои обещания только надеется стоит. Ты знаешь как мне было страшно? Я не могу дозвониться до тебя а к этому ты не а сети. Я был готов тебя из под земли достать...
- Прости...(🇺🇦)
- Не делай так больше.... пожалуйста... - он положил голову на плечо девушки и лёг на спину а вместе с ним и Украина. Они засмеялась и лежали на крыше.
- Может в дом чаю с сериальчиком????
- Да! Только я так устала, прям без сил! Отнеси меня пожалуйста!!!(🇺🇦)
- Боюсь я не настолько силён...- а его голосе так и сверкало сарказм.
- Ну я же маленькое оболочко!!!(🇺🇦)
- Ты вед в курсе что облоко весить около 1000 тонн?
- Ха-ха-ха.... ну УПА ну пожааааааааалуйста!(🇺🇦)
- Ладно моё оболочко...)
Они спустились и уже развалились на диване или только УПА, Украина же сидела на нём и думала о своём.
Время 23:57
- Укроп, может баиньки?
- Я не *зевок* маленькая *зевок*...(🇺🇦)
- Давай! Бай бай!
- Я даже не устала *зевок*!!(🇺🇦)
- Встань и пройди ко мне не разу не спаткнувшись.
- Хорошо...(🇺🇦)
Она аташла от него и пошла на встречу. Когда оставался последний шаг она с зевком начала падать, но чудо! Её поймал УПА и понёс в комнату.
Утро.
Украина проснулась на чём-то мокром. Она не могла понять почему её лицо и то на чём она лежала мокрое. Хотя лучше вирозится не на чём а на ком. УПА конечно отнёс её в кровать но стоять и выслушивать просьбы поспать с ней ему не хотелось и он остался.
Украина открыла глаза и оглядела комнату.
- Оу! Ты уже проснулась!
- Ага(🇺🇦)- вслед послышался зивок
- Как спалось?
- Нормально... а кого ты сдесь и твоя майка мокрая!?!?(🇺🇦)
- Ну не знаю почему ты меня вчера упрашивала остаться и потом обсюнявела мне майку...
- Ой! Прости...(🇺🇦)
- Да ладно. Я уже привык)- он встал и направился на выход из комнаты.
- Всмысле привык!?!?! К чему привык!?!?!(🇺🇦)
- К тому что если я засыпаю около тебя то на утро я весь в слюне! Я переодиватся! И тебе советую!Pov УПА.
Мы позавтракали убрались и решили пройтись по магазинам а ля "УПА у тебя нет нармальной одежды идём в магазин оденем тебя!!!" Да возможно я слишком добр к ней но как ни как она мне единственный родной человек...
- Всё! Пришли!!(🇺🇦)
Она подабрала мне пару нарядов и три байки которые мне были маловаты.
- А зачем нам байки если они мне не по размеру?
- Они мне!(🇺🇦)
- Оу! Ну ладно)
Я чмокнул её в лоб и потрепал по волосам заплетённые в конский хвост.
На обратном пути до дома мы решили зайти за мороженом. Было вкусно. У меня манго а у Укры фисташковое.
Дома я ещё раз оделся в наряды и меня начали фоткать. После ужина мы решили поспать. Как ни как у неё каникулы а у меня работа!!! Интересно что мне будет за то что я сегодня не пришол?End pov УПА
______________________________________
А вот и ещё глава! Кстати сегодня 28 марта и у меня день рождения) Поэтому если будет хорошое настроение выпущу скоро ещё одну главу (маленькую) но не обещаю.
Слов 685
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя буду защищать...(Замороженно)
Teen FictionЭто небольшой фанфики по шиппу Укр/УПА (немного инцеста ?) возрост героев буду указывать в самом ФФ чтобы вы понимали время действия. Чем всё закончится не знаю даже я. Потому что при писании главы могу идти долёко от запланированного сюжета. Прият...