5 Глава~

362 18 4
                                    

Настал июль. У УП'ы началась работа Ош и учёба. В первый день он взял с собой Украину не зная что с ей потом делать. К счастью у директора учебного заведения была дочь - Япония. Поэтому он брал её часто с собой. Что примечательно Япония не разу не смогла увидеть УП'у. Фотографий небыло,по рассказам Украины она не понимала как он выглядит, а следить за ним она не могла. Боялась что её наругает папа - Японская Империя. Он был ей очень дорог и беспокоить его лишний раз не хотелось. Но Япония девачка с умом. Она решила пригласить УП'у и Украину на выходных в гости, отец одобрил значит её план сработает. Но не тут то было, УП'е приходилась работать в супермаркете по выходным целыми днями. Поэтому он отвёл Украину к коду и пошёл на работу. Япония же сменилась с тем что некогда его не увидит.
Уже середина августа...скоро у Украины день рождения. УПА весь в раздумьях что ей подарить. Времени мало но есть одна идея. Он захотел подарить ей что-то что она бы могла гасить на себе всегда, то чтобы радовало её и напомнила о нём, то что будет смотреться очень красиво на её светло-русых волосах. Венок! Большой красивый венок! Но цветы же завянут... хотя искусственные можно! Вот только всё это купить и сплести ему когда? Времени мало.
- " Может попросить Америку с ней посидеть а я сделаю подарок и спрячу! Точно Америка мой спаситель!"- думал УПА
Он побежал к двери Штатов. Стук. Тишина. Ещё один,два, три! Тишина. УПА начал медленно открывать дверь картина которую он увидел повела его в шок.
Америка лежал на полу в крови! У него все руки были в порезах. А рядом лезвие . Он сидел смотрел в потолок и плакал. УПА хотел что-то сказать но Америка упал. Он отключился, много крови потерял.
- ЕС!!!!- заорал УПА зная что сейчас она проверяет комнаты на наличия всего запрещеного как наркотики и т.д.
- Что такое!?!?! Зачем ты меня завал....- увидев как Америка в слезах и пораненых руках лежит на полу она побежала к нему и сжала в объятиях - УПА быстрее беги к моему отцу и скажу чтобы позвонил Великобритании!!!(🇪🇺)
- Мистер Германия позвоните пожалуйста Великобритании США плохо!!!! - кричал УПА сильно волнуясь  за друга.
- Да сейчас! Набираю!(🇩🇪)

Pov УПА

Через 15 минут приехал его папа и забрал.. да уж Аме. Не ожидал от тебя такого. Хотя возможно это и к лучшему! Он будет с семьёй! Тогда с кем её?... ЕС? Да, новерно. Хотя я не уверен... Ладно! Попытка не пытка!
Я пошёл к кабинету её отца. О боже мой! Мерзасть! Её целовал в щёку какой-то парень! Они меня даже не видят!
- Я вам не мешаю?
- А ты кто?- отвлёкся парень
- Это УПА. Что тебе нужно?(🇪🇺)
-  Простите конечно что мешаю но мне нужна помощь. Вы можете сейчас посидеть с Украиной?
- Это твоя сестра? Я люблю детей!
- Да ты такой! Да посидим!) Это кстати ООН.
- Приятно познакомиться!
- И мне!(🇺🇳) - этот парень улыбается искренни... думаю на этих двоих можно положиться!

End pov УПА

Спустя несколько часов (2 часа) УПА сплёл на икросивейший венок и запрятал его куда подальше. Решив что с работой покончино он прилёг поспать. Спустя час он проснулся. На телефоне был указал один пропущенный звонок от ЕС. Он немедля перезвонил ей. Пошли гутки.
- О! УПА привет! Мы тебя потревожили?(🇪🇺)- из телефона послышался голос.
- Нет, я только что встал. А вы чего? Нагулялись?
- ЕС ну пожааааааааалуйста дай мне поговорить с УП'ой!!!!!!(🇺🇦)- где-то на дальнем плане был слышен УП'е такой родной и приятный голос что улыбка сама налезла на лицо.
- ЕС дай ей лучше трубку а то не успокоится)))- хихикнул повстанец
- УПААААА!!!!! ЭТО ТОЧНО ТЫ!?!?!?(🇺🇦)
- ДА!
- Вот и отлично! Не они в телефон! - сказала довольно чётко и громка она- ты мена вообще забирать собираешься или нет?...(🇺🇦)- уже сказала она очень тихо.
- Тебя с ними не нравится?- удевлённо спросил УПА.
- Дома расскажу! Так ты идёшь!?!?!?!(🇺🇦)
- Дай трубку ЕС пожалуйста...
- Да-да(🇪🇺)- трубку много взяла владелица телефона.
- Можете пожалуйста привести Украину домой?
- Да! О! Сейчас как раз на трамвай едит! Пока(🇪🇺)
Гудки....
______________________________________
Выловила из себя всё что было (669 слов) сегодня у меня будет 2 экзамен поэтому попытаюсь сдать хорошо. Кому интересно что я ещё делаю. Я пишу фанфик по шипам Эст/Фин и Рус/Аме. Кому не нравятся эти шипы то  не моя вина. Я их люблю и много чего про них читаю📚
Всё пока.

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя