9 глава~

396 13 2
                                    

      Они сели в машину а начали дорогу до школы. В школе УПА был не часто. Родительское собрание или что-то в этом роде его не волновали. Но ради приличия он иногда приходил подписывать бумаги.
- УПА...на этой вечеринке-танцах будут мои бывшие...(🇺🇦)
- Поверь они меня не разу не видели)
- Я знаю. Поэтому можешь быть мне и немного хранителем?(🇺🇦)
- В каком это смысле?
- Ну если начнут подкатывать то быстро прогони их от меня а то приставать начнут...(🇺🇦)
- Не бойся! Я им не дам сделать тебе больно илли неприятно не при каких либо обстоятельствах! - он развернулся и улыбнулся очень мило и искренне что у Украины сердце ёкнуло и замерло...но уже не в первый раз.
- Вот и хорошо...кстати там будет алкоголь.(🇺🇦)
- Зачем он там?
- Ну как мне известно кроме нас там будут выпускники и они все 18-ти летнии. И алкоголь одобрил деректор.
- Да уж...мы кстати не решили сколько мне лет.
- Давай 19? На три годика старше меня.(🇺🇦)
- А в реале на 6! Пхпхпха!!
- Ага... вот парковка!(🇺🇦)
- Понял...всё! Выходим!
      Они вышли из машины и направились к школе.
- И самое главное...(🇺🇦)
- Да?
- Можешь претвориться моим парнем?!?!?(🇺🇦)
     Украина уткнулись в него лицом и руками. Отпускать уж точно было не в её намерениях пока он не скажет "да".
- Аааа!!! Так вот зачем ты меня сюда притащила!!!
- Ну Упусичкаааа!!! Позязяяя!!
- Что значит Упусичка!?!?!?
- Ну лаского ты так у меня в контактах записан! Ну пожааааааааалуйста!!! Один разок!!!(🇺🇦)
- Одна ночь! Мне больше по кайфу братом тебе быть!
- Спасибочки!!!!!
     Они вошли в спорт зал. Играла музыка, было много людей.
- Смотрите какая фифа идёт!!!!(🇪🇦)
- Ё маё! А какой с ней дЖеНтЕлЬмЕн!(🇵🇱)
- Привет девочки....
- Ну привет (🇪🇦🇵🇱)
- Приветик! Вы должно быть Испания и Польша? Приятно познакомится УПА!
- И нам(🇪🇦🇵🇱)
- А ты парень нашей Украины?(🇪🇦)
- Да!
- В курсе что много бывших?(🇵🇱)
- Не бойтесь! Я буду последним!)
- Горяч твой паренёк!(🇪🇦)
- Ага!(🇵🇱)
- Спасибо...(🇺🇦)
- Ей девчёнки!!!(🇩🇪🇵🇭)
- Мальчики!!(🇪🇦🇵🇱)
- Знакомьтесь это УПА!(🇵🇱)
- Парень нашей Украиночки!(🇪🇦)
- Приятно познакомиться! Я Филиппины или Фил.(🇵🇭)
- А я Германия.(🇩🇪)
- Отлично! Я так думаю Филиппины с Испанией а Польша с Германией?
- Да!(🇵🇱🇪🇦🇵🇭🇩🇪)
- Ух...вот и познакомились!(🇺🇦)
- Ага!)
- Только вот где ....(🇺🇦)
- УКРОПЧИИИИИИК!!!(🇯🇵)
- Япония! Ну не навешивайся на людей...(🇰🇵)
- Япония какая встреча! Кто твой каволер?
- Украин. Эт твой избранный про которого ты говорила?(🇯🇵)
- Да УПА! Мой парень...(🇺🇦)
- И единственный! - УПА нежно чмокнул Украинку в щёку.
- Ууууу! Это КНДР! Мой парень по переписке!(🇯🇵)
- А это тот парень который с тобой весь год переписывался?(🇵🇱)
- Да! Именно он!(🇯🇵)
     Все ребята веселились пили соки а УПА под страхом выпил малюсенькую каплю виски. Как ни как он за рулём. Всё шло хорошо. УПА предупредив Украину пошол покурить и проверить машину. Выйдя из школы парня окружили 7 подростков возраста Украины. УПА всех знал так как они были бывшими порнями Украины. У них завязался разговор, УПА не показывал того что их знает а то мало ли что. Вся речь шла о том как же УПА повезло. А ля школу закончил, красавчик. Но всё перешло на то что связывало их всех. Украина...
- Знаешь, я бес понятия какие у вас отношения но я бы неплохо так бы её отмел!(🇲🇽)
- Чел я бы тоже! Её грудь и задница слишком большие!(🇧🇷)
- Да уж. Можем груповушку с ней устроить. Все бывшие и ты! Ты мог бы затощить её в постель а там и мы бы пришли!(🇨🇿)
- С какого это перепуга?!?
- Ой! Ты серьёзно? Все в этой школе хотят облапать её! Она же сучка которой нужна любовь! А точнее парень с неплохим х....(🇨🇿) - Чеха перебил УПА.
- Закрой свой рот! Она никогда не будет с такими как вы снова! Я это гарантирую! Вы с ней не сделаете ничего пока я жив! Да и после смерти тоже! А теперь я ухожу.
     УПА вошол, а точнее вбежал в школу. Сердцу было было не спокойно. Забежав в спорт зал он заметил Украину в талпе 12-ти классиков.
( 12 класс - 🏴)
- Украина! Пацаны что за бред!?!?!
- УПА *ик* милый! Любимый! *ик*
- А так она твоя? Слава богу нашолся её суженый!(🏴)
- Всмысле суженый? И почему она пьяная!?!?
- Я не *ик* пьяная!
- Ты потом у меня получишь а сейчас я разговариваю! - УПА взял её на руки и поцеловал в лоб, раньше она от этого быстро засыпала.
- Ну она пришла к нашему столу уже не трезвой а потом начала пить и говорить что её суженый сейчас разбивает лица её бывших о асфальт и скоро заберёт её!(🏴)
- Боже... Сколько же хлопот с тобой... Ладно, спасибо парни я её отвезу домой....
- Удачи!
      УПА с Украиной на руках шол к выходу из школы. У выхода встретил Японию и КНДР.
- Э... СТОЙ! УПА ЧТО С НЕЙ!?!?(🇯🇵)
- Эт я хочу узнать у тебя...почему она пьяная?
- Я тут был! В месте с ней всё время!(🇰🇵)
- Ладно...пока.
- Стой! Куда ты её понесёшь?!?!(🇯🇵)
- Сначала в машину а потом отвезу домой.
- У неё же радителей нет и живёт одна!(🇰🇵)
- Нечего. Я с ней посижу.
- Ладно... Только когда приедете позвали мне!(🇯🇵)
- Ладно.
     УПА вышел на улицу и пошол к машине. Он опустил спинку второго сидения чтобы поладить Украину. Потом он сам сел и завёл машину.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
866 слов дЭвАчки. Я бы могла написать и больше но я устал. Вот а ещё у меня учёба сажрать хочет поэтому усё поки цмоки.

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя