8 глава~

320 20 3
                                    

Pov Украина.

Я проснулась много в пустом доме. Без УПА так грустно...да уж...он мой единственный дорогой и родной человек. Я без него просто не могу находится. Время летит так быстро...стоп!!! Сегодня четверг!! Завтра бал! Мне нужно новое платье! И УПА что-то куплю! Я его заставлю со мной пойти!
Уже одетая я была в торговом центре. Перед выходом я нашла несколько пиджаков УПА с записала из размеры чтобы хорошо сидели на нём.
Зайдя в один магазин я стала выбирать себе платье. Выбор был огромный. И сложно было выбрать. Поэтому я решила сначало выбрать УПА костюм а потом к нему подобрать себе платье.
Костюмов было не мало. Я решило найти что-то чтобы всем было понятно что мы вместе. В доли я увидела красивый костюм. Светлая рубашка и темно голубой пиджак. К ним отлично бы отлично подошли его джинсы! И я это купила!
Пройдя салона к платьям я начала искать что-то чтобы было похоже на его флаг. Мне прегляделось платье красного цвета. Оно было очень красивое и в пол. Без лямок и руковов, юбка пышная и держит форму, выродагая талия а главное с низу юбки черные пришитые розы. Мне сразу оно понравилось!
На кассе мне в подарок дали венок из тех же черных роз что были на платье.
Добравшись до дома я спрятала наряды в шкаф и начала думать что-то сделать мне со своими волосами. С УПА всё понятно. Он отрастил себе немного волос и они на концах кучерявые. А с моими золотыми локонами что делать? А ещё макияж... вообще времени ноль!
Мне написала Япония и я отвлеклась от этих мыслях.
""""""""""""""""""""""""Переписка"""""""""""""""""""""""
- Приветик! Не занята?(🇯🇵)
- Да нет.(🇺🇦)
- Что делаешь?(🇯🇵)
- Платье нашла. Думала что с прической и макияжом сделать (🇺🇦)
- Ты всё таки пойдёшь!!!(🇯🇵)
- Да...(🇺🇦)
- Что-то случилось?(🇯🇵)
- Мне очень скучно... можешь аниме посаветовать?(🇺🇦)
- А какое хочешь?(🇯🇵)
- Наверно фантастику с любовью (🇺🇦)
- Тогда до тебя просто рекомендую "Милый во франксе"!!!(🇯🇵)
- Спасибо!(🇺🇦)
- Ладно я побежала тоже платье куплю новое!(🇯🇵)
- Пока!(🇺🇦)
"""""""""""""""""""“"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
И вот я уже смотрю Милый фо франксе на 26 серии... Хочется рыдать...впрочем что я и сделала. Я рыдалп просто в голос так как будто мне ножом грозят. От своих слёз я не услышала как пришол УПА. Представляю его.. он приходит и слышит как я реву на втором этаже.

End pov Украина.
Pov УПА.

Я приехал с работы домой чуть позже. Решил порадовать Украину и купил ей пару вкусняшек. Открыв дверь я был в ужасном страхе. На втором этаже кто-то пронзительно рыдал. Мне было не сложно догадаться что это Украина. Сняв обувь в пальто я побежал в её комнату. Она лежала на своей кравате прижавшись к подушке лежала комочком. Я подбежав ней поднял на руки и начал её убаюкивать как мамочка ребенка. Она успокоилась минут через 10. Я отнёс её в гостиную, зашол на кухню сделать чай.
Отдав ей кружку чая я сел рядом. Приобняв её одной рукой я начал вытеснять с что случилось.
- Украин...
- М?(🇺🇦)
- Почему ты так сильно плакала? Тебя кто-то обидел? Угрожал? Что было?...
- Ну... Мне было очень грустно и одиноко без тебя... мне написала Япония, я у неё спросила какое аниме посмотреть чтобы как-то быстрей прошло время...а там такая крусная сцена была что я аж не смогла не сдержать слёзы...(🇺🇦)
- То есть частично это из-за меня...
- Но ты же работаешь...(🇺🇦)
- Хочешь завтро пораньше приеду?
- Правда!!???! Да очень очень хочу!!!(🇺🇦)
- Хехе! Аккуратней ты чай разольёшь!)
- Ой! Щас!(🇺🇦) - она поставила кружку чая на столик и кунулась на меня с обнимашками.
- Самый лучшый братик...(🇺🇦)
- Лучший?
- Ещё самый любимый и дорогой!(🇺🇦)
- Оу~ милафка...
- Кто?(🇺🇦)
- Тыыыыы
- Да я!(🇺🇦)

Она так и уснула на мне. Как я это понял? Моя майка стала как всегда в слюнях. Я  как гений оставил немытую посуду и пошол с ней на руках в мою комнату. Кравать у меня двух местная. Так что мы уложились спатинькоть в двоём.
Утро.
Я встал как не удевительно рано. Написал записку Украине и начал собираться. На кухни сделал завтрак. Пожарел ей яичницу с сосисками и пошол в ванную. Умылся как удельный человек в 22 поприл ели видную породу. Она у меня некогда не расла...ну да ладно. Одевшись я проверил как Украина. Спит. Вот и отлично. Перед выходом чмокнул её в лобик и ушол.

End pov УПА.

А вот и проснулась Украина. Первое что пришло ей в голову это то что в её комнате пашнет духами УПА. Но открыв глаза она поняла что она даже не в её комнате а в комнате УПА.
Вспомнив что было вчера она решиоа убираться дом, но конечно же сначала завтрак. Придя на кухню у тарелки лежала записка.
" Привет Украина! Сегодня как и обещал приду пораньше! Завтрак перед тобой. Кушай и займись чем-нибудь.

Твой УПА~ "

А вот секунда и завтрака нет. Украина убралась в доме и сходила в магазин. На часах 13:28 а это значит у УПА ещё есть пары. Девушка решила что раз уж сегодня танцы надо быть самой самой там. И она решила полескаться в воде. Набрав воду в ванную она залегла на дно и провела в ванной 40 минут. А потом надо помыться все кредитки нанести, короче час уж точно потратила.
Выйдя из ванной комнаты она накинула на себя лёгкое полатенце и пошла на кухню за купленными ей чипсами. Ей было просто шикарно до того как пришол УПА.
Просто взглянет со стороны. 22-х летний парень приходить из универа и видет на диване свою 16-ти летинию сестру в полотенце едящию чипсы которые он ей запрещает есть.
16:56
Украина спускается со второго этажа в платье и лёгком макияже.
- Не шо це какая ЦаЦа!
- Красивая?(🇺🇦)
- Принцесса! Клянусь! Вот только вы так куда миледи?
- Ну я же тебе говорила что сегодня танцы! Ты сказал что подумаешь а тут как раз пораньше пришол!(🇺🇦)
- То есть ты намекаешь что я с тобой иду?
- Не намекаю а в прямую говорю! Вот леди костюмчик! Он тебе подойдёт!?(🇺🇦)
- Я только на одну ночь стану твоим воображаемым парнем!
- Хорошо! Или одевайся!(🇺🇦)
Спустя некоторое время он вернулся.
- Отлично! Только дай я тебе причёску красивую сделаю!(🇺🇦)
- Эх) Ладно)
Украина начала творить! Или просто его растрепала так что выглядело очень "брутальна" .
- Теперь я тебе!
- Что?(🇺🇦)
- Садись и закрой глаза!
Украина так и сделала. УПА тем временем расписал её волосы и начал заплетать конский хвост. После сделал кичку. Достав несколько передних прядей он взял плойку и закрутил их. Венок который дали Украине отлично подходил по размеру кички которую сделал УПА.
- Открывай глаза;
- Ааа!!! Какая красота!!! Спасибо!!!(🇺🇦)
- Всегда пожалуйста! А теперь идём в машину.
______________________________________
1087 слов.
Усё ждите проду с вечериночки✌️

Я тебя буду защищать...(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя