Утро. УПА спал . Тем временем только проснулась Украина. Она не понимала где она, и вообще кто она. Видно удар был слишком сильным. Оглядев комнату, она решила посмотреть что тут есть. Осмотрев всё она подошла к УПЕ. У него были острые клыки. Девочка начала их рассматривать , она решила потрогать их чтобы знать острые они или нет(что могу сказать... ребёнок). От этого УПА проснулся и сказал:
- Доброе утро - улыбнувшись сказ тот
- Доброе - (🇺🇦) робко ответила девчонка
- Как спалось?- выдовил УПА
- А ты кто?(🇺🇦)
- Я УПА.
- А меня как зовут?(🇺🇦)
- А тебя зовут Украина! Ты моя младшая сестрёнка!
- Значит ты мне братик?(🇺🇦)
- Да!
- Классно! А где мы?(🇺🇦)
- Мы у нас дома. Это как камунальная квартира , но это как бы камунальный дом...если так можно сказать.
- Вау!(🇺🇦)
- Ладно уж... Иди вазми себе одежду из рюкзака который стоит у шкафа и мы пойдём .
- Хорошо братик!(🇺🇦) - девочка мило улыбнулась и побежала к шкафу.
------------------
У ванной
------------------
-Хей. Ты последний?- спросил УПА
- Да... О! УПА! Доброе утро! (🇺🇸)
- Да приветик.
- Ооу~ а эта милаха с тобой наверно Украина?(🇺🇸)
- Д...да я Украина...(🇺🇦) - сказала напугано девочка спрятавшись за нагой УПЫ
- Хей! Не бойся! Я Америка! Буду рад с тобой подружиться если не против(🇺🇸)США искренне улыбался, присел и протенул руки в перёд. Украина просто подошла к нему и обняла его. Саша уже хотел её отпустить но она прижалась крепче и сказала ели слышно: "Ты такой тёплый..."
УПА этого не услышал а Аме прижав её к силе встал на ноги немного поддерживая её. УПЕ было не удобно за Украину но Америки понравилось обниматься с Украиной, до одного момента...
Она почувствовал что за его оьеи ноги что-то крепко схватило. Это Австралия и Зеландия проснувшись побежали к очереди в ванную. Америка часто вставал раньше и занимал очередь , потом пробуждался Канада и с сёстрами шол к Аме. Так же было и в этот раз , но Канады не было видно.
- Девочки а где Кани?(🇺🇸) ( Америка ласкаво называл Канаду Кани)
- Он в комнате!(🇦🇺)
- Он сказал что у него голова болит и он немного отделится!(🇳🇿)
- УПА можешь поставить с ними немного? Я щас проверю Канаду и вернусь...(🇺🇸)
- Да ! Конечно иди я за ними присмотрю... - УПА смотрел ему в след с настороженностью
Америка побежал в комнату и молился чтобы всё было хорошо. У Канады был слабый иммунитет, поэтому чем быстрее её помогут тем больше вероятность у него выздороветь быстрее. Америка вошел в комнату, Канада лежал на кровать под одеялом и сильно кашлял . Америка побежал за аптечкой со словами : " Ты температуру уже мерил?" В ответ Канада просто помотал головой как бы говоря "нет" этим движением. Сказать что наш Америка был в нервном состоянии это нечего не сказать.Pov УПА
Я не знал насколько ушел США но я был немного насторожен. Вскоре настала наша очередь. Я пустил девочек в ванную. Они сделали все водные процедуры и вышли. После вошёл я и сделал тоже самое. Знать куда делся Саня и что с Каналом мне не хотелось. Поэтому я взял девочек и мы пошли к нам с Украиной. Они вместе играли, рисовали. Украина смогла заплести Австралии и Новой Зеландии косички. Я если честно был сильно удевлён. Она часто плела косички своим сёстрам...но как после настолько сильной потери памяти она смогла их сплести? Наверное к ней вернутся воспоминания...но я надеюсь что это будет не скоро. Отвлекли меня от моих размышлений Австри и Зеландия. Они волновались за Канаду и Америку. Я их отвёл к братьям, у канадца была температура а США просто волновался не могу. В итоге все договорились что завтро они поедут в больницу а я присмотрю за мелкими.
End pov УПА
Pov США.
Как девочки сказали что Кани плохо себя чувствует я сразу понеся в комнату. Он реально выглядел не важно. Я думаю он подхватил вирус...хотя какой вирус в середине июля!?!?! Да... он часто болен но в этот раз если он сильно заболеет то наверно его заберут на время родители а я этого не как не хочу. Померив температуру показало 37.8 это нормально пусть он относится и если к утру нечего не изменится а ухудшится то это будет очень печально не только для меня но и для Австралии и Зеландии. Они его так любят что я думаю им будет сложнее пережить с ним разлуку хотя, у них появилась новая подруга...возможно это мне как-то поможет? Да...а она красивая. Такая милая. И когда обнимала меня сказала что я тёплый хотя была настолько тёплой, невинной и милой что захотелось остаться с ней навсегда. Хотя мы будем с ней часто видеться и много времени проводить вместе. (Пауза) Почему мне кажется что я мыслю как какой-то пидофил!?!?! Боже! Саня соберись у тебя брат болен!!!
End pov США
______________________________________
Тип ну всё) 2 глава есть. В моей голове уже есть сюжет на следующей главы. Сорян если есть ошибочки))) Кстати в этой главе 773 слова) Удачки и до следующей главЫЫЫ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя буду защищать...(Замороженно)
Teen FictionЭто небольшой фанфики по шиппу Укр/УПА (немного инцеста ?) возрост героев буду указывать в самом ФФ чтобы вы понимали время действия. Чем всё закончится не знаю даже я. Потому что при писании главы могу идти долёко от запланированного сюжета. Прият...