Гермиона неторопливо листала ссохшиеся от времени страницы, изредка бросая короткие взгляды на Геллерта. Его присутствие каким-то невероятным образом отвлекало, мешало сосредоточиться и она ловила себя на мысли, что уже в сотый раз перечитывает один и тот же абзац, возвращаясь глазами к трепещущим на светлой коже отблескам свечного пламени, к плавным линиям впалых щек и пробравшейся под длинные ресницы темноте.
Гриндевальд хмурился и нервно барабанил пальцами по столешнице.
Его настроение будто ядовитый газ проникало в сознание Гермионы, заставляя сомневаться в правильности их действий. Прошло больше трех часов, как они перешагнули порог читального зала, но так ничего и не нашли.
- Я думаю, мистер Фламель ошибся. - Геллерт отодвинул очередной бесполезный том. - Он ведь не может знать всего.
- Не может, - согласилась девушка, поднимая глаза на волшебника, - но он всего лишь дал подсказку где искать. Никто не обещал, что будет легко.
- Я и не утверждаю, что есть какие-то сложности. За это время мы не нашли ничего, что указывало бы на дополнение легенды. Значит Фламель или ошибся, или...
- Или мы плохо ищем, - закончила за него волшебница. - Возможно стоит перепроверить.
- Но если проверять нечего?
- У тебя есть другие идеи?
- Нет, но мы могли бы отправиться вслед за Альбусом.
Гермиона удивленно вскинула брови:
- Не ты ли настаивал на том, что нам необходимо разделиться?
- Был не прав, - развел руками юноша. - Боюсь, без нас они тех еще дел натворят. А мы ведь верим в успех, разве нет?
- Геллерт, я думаю они с Дожем прекрасно справятся сами, - с нажимом сказала Гермиона, захлопывая книгу.
Старец на обложке сердито погрозил ей посохом и принялся поправлять длинную мантию, выражая крайнюю степень негодования от такого обращения.
- К тому же, это была хорошая идея. Так мы сможем сэкономить время.
- Зачем, Гермиона? - Геллерт блаженно потянулся, разминая затекшую шею и откинулся на спинку скамьи. - Ты куда-то спешишь? Я - нет. К тому же, мы с тобой прекрасно проводим время.
- Я бы хотела его немного сократить, - девушка потянулась за следующей книгой.
- Тебе не нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Novus ordo seclorum
FanficПо воле случая или по хитроумному плану Богов, Гермиона Грейнджер оказывается в том самом времени, когда в моде были длинные пышные платья, а Роллс и Ройс выпустили свой первый автомобиль. Всеми силами пытаясь найти выход из ловушки под названием "в...