Глава V.

136 5 3
                                    

- Ваше имя?

- Гермиона Джин Грейнджер.

- Дата рождения?

- Девятнадцатое сентября тысяча девятьсот семьдесят девятого, - скрипящее по желтой пергаментной бумаге перо на мгновение замерло и молодой волшебник непонимающе посмотрел на женщину в углу. Получив от нее одобрительный кивок, он продолжил писать.

- Образование?

- Хогвартс, шесть курсов.

- Работа?

- Министерство Магии Великобритании. Отдел магического правопорядка.

- Должность?

- Мракоборец, - во рту пересохло и Гермиона сделала глоток из маленькой голубой чашки, ярким пятном выделяющейся на фоне серой комнаты допросов. Женщина подалась вперед, выходя на свет:

- Мракоборец? Мракоборец, путешествующий во времени?

Гермиона кивнула. Если память не изменяла, перед ней стояла действующий министр магии и экс-мракоборец Венузия Крикерли.

- Вы говорите, что работаете в отделе правопорядка, - она прищурилась, бросая короткий взгляд на чашку. - Могу я увидеть подтверждающие это документы?

- У меня в сумке значок мракоборца, - Гермиона кивнула на край стола, где лежали ее вещи, - к тому же, в моей чашке сыворотка правды, так что не вижу причин не верить мне.

Министр указала на сумочку и уже знакомый девушке невыразимец призвал значок, осторожно укладывая его на стол.

- Такие же, как у нас, - мальчик-секретарь потянулся к серебристой букве "М", но испуганно отдернул руку, когда она засветилась. Гермиона хорошо знала эту процедуру - проверка подлинности. В ее практике значки проверяли дважды: когда объявилась группа магов, которые, выдавая себя за мракоборцев, безжалостно уничтожали маггловские деревни и когда в министерстве завелся предатель, сливающий информацию остаткам Пожирателей Смерти. В обоих случаях преступники были найдены, хотя первые доставили массу неудобств министерству.

Венузия колдовала над значком, считывая скрытые в нем данные: личная информация мракоборца, послужной список, особые заслуги. Закончив, министр внимательно посмотрела на Гермиону.

- Из какого года вы прибыли?

- Две тысячи четвертый.

- Как вам это удалось? - жадно спросила она, присаживаясь на свободный стул. - В будущем маги могут свободно перемещаться во времени?

Novus ordo seclorumМесто, где живут истории. Откройте их для себя