Мой дорогой Геллерт!
Наша догадка о песках времени была верна.
Вчера мы прибыли в Каир и я встретил человека по имени Иалу. Он представитель местных жрецов и согласился мне помочь. Если то, что он говорит - правда, мы увидимся совсем скоро.
Мне жаль, что ты не со мной.
Город восхищает. Я уверен, что ты захотел бы разгадать его тайны, а после, греясь под жарким пустынным солнцем, наблюдать со мной за вечным течением Нила.
Я скучал, Геллерт.
Прости за эту слабость.
Я обязательно напишу тебе о месте, куда нас отведет Иалу. По его словам - оно волшебно.
P.S. В храме богини Маат я видел ожерелье с авантюринами. Они напомнили мне цвет твоих глаз.
Альбус.
Мой дорогой Геллерт.
Тонкий пергамент вспыхнул в руках, превращаясь в невесомый пепел.
С момента их последней встречи прошло восемь лет и не было ни дня, чтобы Геллерт не пожалел о том досадном недоразумении, отнявшим у него такого великолепного партнера.
Он знал, чье это было заклинание.
Он до сих пор корил себя за то, что так и не сказал правду, приняв вину на себя. Сознательно лишил Альбуса выбора, что сделало пропасть между ними непреодолимой.
Безусловно, Геллерт удивился, когда увидел его на пороге.
- Здравствуй.
И ведь не изменился совсем. Все тот же мальчишка с лукавым прищуром васильковых глаз. Слегка рассеянный, виноватый, словно нашкодивший щенок.
- Мне нужна твоя помощь.
Геллерт иронично выгнул бровь и прислонился к дверному косяку.
- Сразу к делу? Вот так? Даже не обнимемся?
- Ты хочешь меня обнять? - видеть друга так близко и не прикоснуться к нему было для Альбуса верхом самообладания, и он мысленно похвалил себя за сдержанность. - Прости, Геллерт...
- Ты спешишь, - закончил за него маг. - Мне казалось, я последний к кому ты обратишься за помощью.
- Верно, - еле слышно сказал Альбус. - Но ты единственный, кто сможет мне помочь.
- Да ну? - а ведь он даже не старался скрыть удивление, задумчиво рассматривая румянец на его щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Novus ordo seclorum
FanficПо воле случая или по хитроумному плану Богов, Гермиона Грейнджер оказывается в том самом времени, когда в моде были длинные пышные платья, а Роллс и Ройс выпустили свой первый автомобиль. Всеми силами пытаясь найти выход из ловушки под названием "в...