Утро ворвалось в комнату солнечными бликами на белоснежной простыне. Лизнуло теплым дуновением ветра кожу, затерялось в светлых прядях и выскользнуло в открытое окно, унося с собой остатки сна.
Геллерт потянулся, зажмурился и сладко зевнул, позволяя себе немного понежиться в мягкой постели.
На подоконник, хлопая крыльями, приземлилась рыжая сипуха и уставилась на юношу темными глазами.
— Вот тебе и доброе утро, — пробормотал Геллерт, отцепляя от лапы скрученную записку.
Св.Варфоломей идет к Королю.
Он усмехнулся, протягивая сипухе лакомство, и уже через несколько минут шагал по оживленному Лондону, приветливо улыбаясь встречным леди.
Здесь, как и всегда, моросил дождь.
Влажную тишину прорезáли грохот трамваев и длинные гудки автомобилей. Геллерт шел мимо кондитерских лавок со звенящими на дверях колокольчиками и румяной выпечкой под прозрачными витринами. Желающие полакомиться свежим хлебом толпились на улице, недовольно выкрикивая, чтобы продавцы поторапливались. Те, кому повезло, стояли чуть дальше, хрустя булочками и читая свежую газету.
Он миновал рынок Смитфилд, где, по словам местных жителей, продавалось самое лучшее мясо во всей Британии, удостоил ослепительной улыбкой девушку с плакатом: «Голоса для женщин!», чем заслужил ее неодобрительный взгляд, и свернул к дому Коклэйнского призрака.
Возле входной двери разгоралась перепалка двух магглов.
— Говорю тебе, я видел ее!
— Не было никакой Фанни, Джеральд! Это всё выдумки покойного Парсонса! К тому же двести лет о ней никто не слышал, а тебе она явилась!
— Да? А как ты тогда объяснишь, что на моей стене появились те странные царапины? Я тебе их показывал!
— Может, ты во сне сам нацарапал.
— А вздохи? А странный шум по ночам? — не унимался мужчина, и Геллерт скользнул взглядом по окнам второго этажа.
Сверху на них смотрела полупрозрачная девушка в легком ночном платье. Она подпирала руками подбородок, с интересом наблюдая за перепалкой, и хихикала, забавно прикрывая рот ладошкой.
— Идиоты, — процедил Геллерт, ускоряя шаг.
Минуя еще несколько поворотов, он нырнул во внутренний двор госпиталя Святого Варфоломея, обогнул большой круглый фонтан и замедлился, чтобы неспешно дойти до высокого арочного проема и скользнуть внутрь, оказываясь перед утопающим в зелени парком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Novus ordo seclorum
FanficПо воле случая или по хитроумному плану Богов, Гермиона Грейнджер оказывается в том самом времени, когда в моде были длинные пышные платья, а Роллс и Ройс выпустили свой первый автомобиль. Всеми силами пытаясь найти выход из ловушки под названием "в...