— Мне нужно знать, Грейнджер, — слова жгли, царапали горло, пока он покрывал поцелуями ее кожу.
Она задыхалась.
Плавилась, ощущая требовательные касания его губ.
Сгорала под властным, подчиняющим своей воле взглядом.Геллерту было страшно закрыть глаза, чтобы открыв обнаружить безразличие в жженом миндале ее радужек. Пускай ненавидит его всю оставшуюся жизнь: падшего безумца плененного ее красотой.
Пальцы зарылись в пышные волосы, собирая их в кулак, притягивая ближе. Так, будто она исчезнет, если он не похитит ее дыхание. Испарится, словно фантазия его больного воображения, потому что еще вчера он понял: одержимость.
Он ей одержим.
Почему же она его не отталкивала? Не рвалась из его рук, сыпя проклятиями?
Тихий стон сорвался с ее губ, становясь смыслом его жизни.
Вопросы растворились.
Исчезли, открывая дорогу порочной сладости его безумия.
Поцелуи приносили боль, волной жара разливаясь внизу живота, и она поддавалась сильным рукам, выгибаясь под их беспорядочной лаской.И Геллерт смирился со своим сумасшествием, чувствуя, как его самоконтроль дает трещину.
— Нужна, — шептали его губы, исступленно терзая ее рот, вылизывая и прикусывая. — Ты мне нужна.
Нужна.
Эти слова обжигали ее кожу, оседая на подкорке, оставляя на теле раскаленный след. И она таяла, умирала, или уже умерла, а сердце так колотилось о ребра, словно что-то там, внутри могло в любой момент сломаться и не позволить ей раствориться в самых потрясающих и мучительных ощущениях.
Ее пальцы скользнули вверх по предплечью, комкая ткань его сюртука. Хотелось сорвать его, чтобы быть ближе.
Тело бросило в жар, уловив ее желание. Легкие наполнились жидким металлом. Он отстранился, лихорадочно сбрасывая ненужную тряпку, возвращаясь к ее губам скользящим, влажным поцелуем.
Она впускала в себя его язык, насаживалась на него ртом, растворяясь в ощущении собственного превосходства. Оно захлестывало, пьянило, растекаясь по венам жидким пламенем и в какой-то момент стало плевать, что он подумает.
Геллерт зарычал.
Горячая волна желания почувствовать, ощутить какая на вкус ее кожа ударила в мозг электрическими разрядами и Геллерт скользнул ниже, прочерчивая языком влажную дорожку от уголка ее рта до бархатистой алебастровой шеи, вылизывая, прикусывая, оставляя красные отметины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Novus ordo seclorum
Hayran KurguПо воле случая или по хитроумному плану Богов, Гермиона Грейнджер оказывается в том самом времени, когда в моде были длинные пышные платья, а Роллс и Ройс выпустили свой первый автомобиль. Всеми силами пытаясь найти выход из ловушки под названием "в...