- Мисс желает немного вина? - домовик, облаченный в темно-синий фрак услужливо поклонился, предоставляя Гермионе взять с подноса бокал. Она неловко усмехнулась и кивнула, обхватывая пальцами изящную ножку.
- Благодарю... - эльф никак не отреагировал на запоздалый ответ, быстро затерявшись среди гостей.
Чудесно, Гермиона. Еще одна странность в копилку странностей Гермионы Грейнджер - девушки, которая благодарит домашних эльфов.
Она вздохнула и пригубила вино, обводя взглядом бальный зал.
Святочный бал в Хогвартсе казался блеклым подобием этой "вечеринки", ужином перед телевизором с пиццей и газировкой. Блистающая красота современных женщин, увенчанных цветами и перьями, одетых в роскошные бальные платья граничила с совершенно особенной аристократичной утонченностью. Мужчины в идеальных костюмах, расшитых серебром и золотом сюртуках выглядели так, словно весь мир лежал у их ног, и это было действительно так. Они были повелителями этого времени, теми, кто создавал историю, творя ее на костях низшего общества.
Гермиона поморщилась. Для нее здесь все было слишком.
Слишком приторно, слишком сладко. Она бы с удовольствием сейчас проводила время в библиотеке, за бокалом огневиски, или в гамаке под сенью раскидистых яблонь, за чтением книги и восхитительным вкусом свободы.
Они смотрели на нее. Они обсуждали ее, наклоняясь друг к другу и прикрывая рот ладонями. Конечно, Гермиона понимала почему. Кто еще мог позволить себе явиться на торжественный прием с самим Геллертом Гриндевальдом, оперевшись ему на руку? Кто из этих милых дам, заглядывающих ему в рот, вымаливающих у него ответный взгляд мог похвастаться тем, что сам Геллерт Гриндевальд снимает с их плеч пелерину, удостаивая слишком долгим поцелуем в запястье? Слишком интимным, чтобы быть допустимым.
Гермиона Грейнджер не принадлежала этому времени и тем более этому обществу. Она была самозванкой на этом празднике, но после вчерашней ночи самолюбие заставило ее встать раньше и быть во всеоружии прежде, чем увидит Геллерта.
- Гермиона, я рад вас видеть, - перед ней вдруг возник Кристоф. Ее идеальный спутник на этот вечер. - Прекрасный приём, не правда ли?
- О, чудесный, - девушка тепло ему улыбнулась, положив руку на предложенный локоть. - Вы соврали мне, Кристоф! - она картинно нахмурилась. - Вы говорили, что будет совсем немного людей, а здесь, кажется, половина Вены собралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Novus ordo seclorum
FanfictionПо воле случая или по хитроумному плану Богов, Гермиона Грейнджер оказывается в том самом времени, когда в моде были длинные пышные платья, а Роллс и Ройс выпустили свой первый автомобиль. Всеми силами пытаясь найти выход из ловушки под названием "в...