– Прости Тара, сегодня таких нет. Но несколько богатеньких старичков найдеться. Может и насобираешь.
– Ладно, спасибо. Дай мне тогда кого нибудь. – Выдохнула я с огорчением. Если подумать я не могу вот так вот взять и купить себе новый телефон да еще и дорогой. Или могу.
– В 15 комнате тебя уже ждут.
– Ага. – Не успела я толком сказать как меня кто то шлепнул по заднице.
– Попа орешек. Зайка, а ты хорошенькая. – Промямлил какой-то жирный лисый старик. Ненавижу таких, да еще и зайкой меня назвал. Блин, я же в костюме зайца. Ну как в костюме, черный ливчик и трусики, связанные между собой веревками. На голове ушки, а на копчике хвостик.– Дай мне, сучка.
– Иди нахрен старик. – Взяв его за край пиджака откинул к выходу какой-то парень.
– Я пожалуюсь на ваш бордель! – Кричал он что то в след.
А я незамедлительно ушла 15 комнату.
– Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – Заулыбалась и спросила Джессика.
– Хочу ту детку, что только что вышла.
– Простите, но у неё сейчас клиент.
– Может мы решим как то этот вопрос? – Он показал ей кошелек и вытянул 3 купюры.
– Подождите меня здесь. – Она взяла их и отправилась следом за мной. Через минут она вышла, а я вместе с ней.
– Самую лучшую комнату. – Сказал пацан и дал Джесс кридитку.
– Комната 24. Наслаждайтесь. – Снова с ослепительной улыбкой сказала она и принялась обслуживать другого клиента.Мы вошли в комнату, она действительно была одна из лучших, отличная звукоизоляция. Не люблю проходить по коридорам и слушать стоны. Я закрыла дверь на ключ и подошла к парня, надо же помочь роздеться. Ооо, его тело было что то с чем-то, такие мускулы. Было так приятно проводить руками по его торсу, вот бы такие чаще заглядывали к нам. Я сняла с него рубашку, а он с меня ушки. Когда я принялась розтегивать ремень, заметила сильно выперающюю часть. Я только представила как он стоит и уже вся была мокрая. Было ощущение что трусики промокли насквозь. Ремень вместе со штанами ушли в дальний угол комнаты. Он порвал на мне трусики и ливчик и откинул их туда же. Все что осталось это снять боксеры. Мое тело желало ласки. Я сняла его боксеры и мой рот приоткрылся. Я еще ни разу не видела такой громадный член. А что будет когда он в меня им войдет? Да тут сантиметров 25, не меньше. А в диаметре наверное 5. О Боже мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя, Моя Малышка!
AcakСильвия и Тара лучшие подруги, уже скоро конец школы. Надо отпраздновать, как насчет сходить в клуб с парнями? А может еще и переспать с ними? Что же случится между девушками и как эта ситуация повлияет на их дружбу? Сможет ли один мужчина разрушить...