13 глава

114 4 0
                                    

POV.TARA

Я проснулась на той же больничной койке. Чувствовала я себя вполне нормально. Но врач домой не отпускала. В мою палату вошла медсестра. Длинноногая шатенка, с соблазнительными окуратными формами. Была бы я мужиком точно бы влюбилась. Каждый раз что она здесь была она молчала, но не в этот раз.
– И что же он в тебе нашел?
– Вы это о чем?
– Не клей из себя дурочку. Ник сказал что ты его невеста, и как так вышло что такое....ничтожество стало его невестой? – Я не понимаю что за невеста, но все равно потом выясню.
– Уйди от греха подальше! – Прошипела я как змея с прищуреными глазками.
– Знаешь, пока ты в больничке, я могу сделать его своим любовником. Как когда-то сделала своим любовником его брата. – Только сейчас я поняла что именно эта мразь так ранила Ника. Ненавижу таких тварей. Она вышла с победной улыбкой. Да чтоб она сдохла!
Я лежала и смотрела в потолок на протяжении нескольких часов. По глазам сами собой стекали слезы, так хочется оказаться сейчас в объятьях у Ника. В палату зашла его мама на плановый осмотр.
– Ну что ж деточка, завтра я тебя выпишу. – Она хотела уйти но я её остановила. – Ты что то хотела?
– Где Ник?
– Ты его невеста, тебе лучше знать.
– Я ему не невеста, мы только начали встречаться. Кто вообще вам сказал этот бред? – Не давая ей уйти спрашивала я. Она выдохнула и присела на край кровати.
– Он сам сказал. – Она осмотрела меня более внимательно. – Я навела на тебя справки, не понимаю что у моего сына со вкусом? Одна хитрая змея, вторая шлюха.
– Не вам лезть в мою жизнь!
– Ты права. Но мой сын хочет быть с тобой и я настоятельно рекомендую исчезнуть из его жизни. Я заплачу большую сумму.

POV. NICHOLAS

Вчера я не заехал в больницу к Таре, устал безумно. Не надо было возвращаться на работу, я даже не понял как заснул. Её сегодня выпишут, нужно забрать её из больницы.
Дверной звонок играл свою мелодию. Кто то пришел. Я спустился на первый этаж посмотреть кто это. Предо мной стояла Эшли.
– Ты что тут делаешь? Вали нахрен от сюда. 
– Ой, чего ты такой грозный? Я принесла тебе тортик. Давай выпъем кофе. – Она не выслушав моего неодобрения, просто ворвалась в мой дом и последовала на кухню.
– Слушай ты ничего не путаешь? Может ты домом ошиблась? Я должен забрать свою девушку из больницы. – Она мне ничего не ответила, а только протянула чашку кофе и кусочек тортика, который только что порезала.
– Если ты не выпъешь кофе и не съешь торт, я отсюда не уйду. – Делать нечего. Я отпил несколько глотков кофе и голова закружилась. В голове происходила какая-то каша, последнее что я трезво осознавал это дьявольский смех Эшли.

Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя