15 глава

92 3 0
                                    

POV. NICHOLAS

– Блять, да как ты смеешь отбирать у меня уже вторую девушку?! Сука, как только я тебя увижу, убью!!!
– Братишка, ты чего такой злой? – Своим спокойствием он только что и делает так это заставляет меня ещё больше злиться.
– После того что ты сделал я тебе больше уж точно не брат!
– Как то ты не очень привычно реагируешь. Когда Эшли ушла от тебя ко мне, ты не так буйно реагировал. – Он просто пытается вывести меня из себя. И у него это отлично выходит.
– Не смей их сравнивать!
– Почему это?
– Неужели тебе хватило одной встречи и то случайной чтобы забрать её у меня?! – У меня это совсем в голове не укладывалось.
– Стоп! Не я забрал её у тебя, ты сам её потерял! – Ну вот теперь и он начал злиться. Теперь я его довел. – Тем более мы с ней знакомы уже давно!
– Ага, и от куда же ты её знаешь?
– Не поверишь, в борделе познакомились. – Этот ответ растоптал меня. Она спала с ним ещё до того как мы с ней познакомились. – Все? Пока.
Он повесил трубку, я так и стоял у входа в школу, не могу поверить что она теперь с ним. С начало Эшли, теперь Тара. Я сел в машину и поехал домой к Дэвиду.

POV.TARA

Уже поздний вечер, а я толком ничего и не сделала. Даже домашнее задание. Дверной звонок зазвенел, почему то моя первая мысль что это Сильвия. Но нет. Это был Питер. Я открыла ему дверь, он был в дрова пьян.
– Милая, я скучал.
– Зачем ты пришел? Уже поздно.
– Я хочу тебя, прямо здесь и сейчас.
От такой наглости я начала злиться. Но моя злость сразу прошла как только его губы впились в мои. Манящий запах виски вызывал дрожь по телу. Почему я должна отказывать себе же в том что хочу? Не разрывая поцелуй я заперла дверь на замок и мы направились в мою комнату.
Первая с меня слетела футболка, затем шортики. Я осталась только в нижнем белье. С Питера я сняла рубашку и брюки, оставив его в одних боксерах. Он снял с себя и их. Перед моими глазами появился его член. Он не был таким же большим как у Ника, но тоже имел хорошие размеры. Да какого хрена я вообще сейчас подумала о нём?
Его губы начали оставлять засосы на шее, он снял с меня бюстгальтер и оставил засосы на груди. Он спускался все ниже пока не дошел к моей промежности. Снял трусики. Начал покусывать и лизать мой клитор. Его движения вызывали райское наслаждение. Но я все равно не была счастлива внутри. Он ласкал меня языком, а моё тело отзывалось на его движения. После окончания его ласк, я подарила ему свои. Мои губы коснулись его полового органа. Как только я к нему притронулась он весь вздрогнул. Я с ним спала уже не в первый раз, так что предполагала как он отреагирует. Затем мой язык облизывал его головку, что вызывало у него хриплые стоны. Я прошлась своими губами и язычком вдоль его члена и он попросил меня остановиться. Похоже я завела его не на шутку. Наши губы слились в поцелуе, его рука ласкала моё бедро, а вторая волосы. Своими же руками я ходила по его телу. Резким движением он вошел в меня.
– Странно, раньше у тебя было меньше места. – С недоумением сказал Питер глядя на Тару.
– Ты же знаешь где я работаю. – Ага, вот только там нет таких больших членов. Все из-за Ника.
Питер никак не ответил на мои слова, он просто двигался во мне. Переменно, то быстро то медленно. Ну вот я уже кончила, а он следом за мной. Во мне разлилось его тёплое семя. Его губы потянулись к моим и они опять слились.
                                *****
Я проснулась утром в холодном одиночестве. Рядом не было никого, была только записка:
"Я уехал в командировку, не скучай. Буду скоро.
Люблю."
В школу я сегодня не пойду, нет желания. Хочу прогуляться.
Я одела окуратное миленькое платье и подходящие к нему каблуки.

Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя