4 глава

167 4 0
                                    

POV. NICHOLAS

Девочка, очень испугалась. Ну конечно, я тоже не ожидал что она лучшая подруга моей девушки. Но как же сексуально она выглядит, взял бы и отодрал бы её прямо здесь! Хорошая она шлюха, а значит и любовница будет жгучая.

– Ребята, есть предложение. Хотите сыграть в правду или действие? – Предложил я. Ну, а что?
– Это как то по детски. – Закатив глаза, сказала выскочка Стефани.
– А у нас будет 18+.
– Я согласен. – Согласился Тони, Дэвид и так не был против, осталось уговорить девченок.
– Ну же девченки, будет весело. – Ну все же они согласились. – Кто начнет?
– Я. – Предложил Тони.
– Наказание, должно быть крайне жестким.
– Ну так сильно не надо. Давайте не очень жесткое наказание. – Просила меня Сильви. – Хорошо, давайте в наказание нужно роздеться до нижнего белья.
Никто особо не был против, кроме Тары, она просто сидела и нервничала.
– Крути. – Дэвид положил бутылку на стол, прямо перед Тони. Он крутонул, а мы с Дэвидом заказали текилу.
Бутылка крутилась и её горлышко остановилось на Таре.
– Правда или действие?
– Правда. – Она уже знала что ответит.
– Ты еще девственица? – Вопрос так себе, но все почему то сидели розвесив уши.
– Да. Я еще девственица. – На моем лице само собой появилась улыбка. Ага, конечно. Да вчера так профисионально сосала, было видно что давненько в борделе работает. Но я решил промолчать, не могу же сказать что вчера снял её в борделе.
Она покрутила бутылку. Выпало на Дэвида.
– Правда или действие?
– Действие.
– Сними с себя трусы. – Все засмеялись, она не промах, было интересно посмотреть как он сделает это при девченках.
– Ах ты ж...Ок.
Он снял штаны и девченки закрыли лица руками, все кроме неё. Она смотрела, совсем не стеснялась. Но потом претворилась что смутилась когда он снял с себя трусы. Дэвид, одел штаны, а трусы бросил ей. Она взяла их двумя пальчиками и бросила их обратно.
Прозвучал тот же вопрос что и до этого, но уже для Сильвии. Как я понял моя девушка резковая, сказала: Действие.
– Поцелуйся с языком с Джулией.
Сильвия посмотрела вокруг и немного по краснела, но несмотря на стеснения подошла и целовалась с Джулией.
Я был следующий на кого попало горлышко бутылки.
– Правда.
– Какие позы в сексе предпочитаешь?
– Люблю когда девушка сверху, а еще больше раком. – На последних словах, я перевел взгляд на Тару.
Теперь крутил я и бутылка показала туда, куда я хотел. Теперь я задаю ей вопрос.
– Правда или действие?
– Действие. – Я сходу хотел что то тяжелое, но передумал.
– Возьми банан и смоделируй идеальный минет. – Я указал на тарелку с фруктами на столе. Как хорошо что там был банан.
Когда она его взяла, я пожалел, Тара сняла кожуру и погрузила его в рот. Мой член, сразу отозвался на её шоу, похоже не только у меня. Можно было просто взглянуть на лица парней и понять, что у них встал. А девчонки смотрели и офигевали.
Она закончила, а вот мой член все равно стоит.
– Тара, ты что много порно смотрела? Или мы что то о тебе не знаем? – Сказала Джулия.
– Простите, мне нужно отойти ненадолго, продолжайте без меня.
Убежала. Бутылка перешла к Стефани, а я пошел следом.
– Я сейчас приду. Схожу перекурить.

Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя