16 глава

88 3 0
                                    

POV.TARA

- Что ты делаешь? Я не хочу чтобы ты ко мне прикасался. - Нет, хочу. Очень хочу.
- Я хочу тебя и возьму тебя. - Он нагло развернул меня к себе лицом. - Но с начало я хочу поговорить с тобой. Пойдём.
Ник ласково взял меня за руку и повёл на второй этаж. Мы зашли в какую-то комнату и на стенах я увидела фотографии его семьи.
- Ну и о чём ты хочешь поговорить?
- Помнишь когда тебе было 9 лет, ты ездила к бабушке? Твои волосы были тогда немного темнее, но длиннее. Ты всегда ходила с двумя хвостиками. - Моего удивления нельзя было описать словами. Откуда же он знает о моём детстве?
- Откуда?
- Ты меня называла Пиком. Тебе не нравилось моё имя Ник и ты назвала меня Пиком. - Он улыбался смотря на отдельную фотографию в рамочке, я подошла что бы посмотреть ближе. Это действительно он, мы были ещё совсем мелкими, на меня нахлынули воспоминания и я по неволе улыбнулась.
- Я помню как мы бегали возле озера и ты брызгал меня водой.
- А я помню как ты сказала что любишь меня и выйдешь за меня замуж. - Хотелось бы сказать что он соврал, но нет. Тогда 9 лет назад я правда сказала что люблю его и выйду за него замуж. - Я узнал тебя по фотографии в твоей комнате.
- Всё началось намного раньше. Не в борделе, а в детстве у бабушки. Я приезжала туда следующим летом, но тебя там не было.
- Я уехал в Америку на обучение. - Он стоял сзади и обнимал меня, потом я почувствовала его губы у себя на шее.
Всё! Не хочу больше останавливаться, этот мужчина с самого начала был моим, ещё тогда у бабушки, когда мы убегали от родителей мы поклялись друг другу быть вместе вечно.
Я обернулась к нему лицом и поцеловала его. Этот поцелуй был не таким как другие, он был нежным, сладким и любящим. Ник окуратно снял с меня платье оставив в нижнем белье. И снимал с себя верхнюю одежду.

POV

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV. NICHOLAS

Я посмотрел на её тело и увидел множество засосов. Предполагаю что это сделал мой брат. По её телу я проводил своим языком, ооо, как же она меня возбуждает, мне не хватало только её. Моя малышка хотела снять с меня трусы, но я ей этого не позволил. С начало с неё слители трусики и бюстгальтер, а мои губы направились к её соскам. Я теребил их языком заставляя её стонать. Слегка прикусывал, потом посасывал и доводил до оргазма. Ей оставалось ещё немного чтобы кончить и я всунул свой пальчик в её мокрую от возбуждения киску.
- Я хочу чтобы ты вошел в меня. - Шептала она, а я наслаждался этими словами.
Пришлось вытащить палец, снять с себя боксеры и приложить к её клитору свой член. Тара дёрнулась от близкого чувства моего члена, но ей не нравилось что он не в ней.
- Я люблю тебя. - Сказал я и пронзил её тело своим пенисом. Похоже размеры Питера её совсем не впечатлили. Она скулила от моих размеров. Эта поза мне не нравилась, не люблю когда девушка с низу. Мы быстрым движением поменялись местами. Теперь она сидела верхом на мне, я не двигался и дал ей волю руководить мной.

Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя