В этой главе будет больше милости. Напишите какие события в главах вам нравятся больше. И ставьте пожалуйста звездочки.
POV.TARA
Тони оторвался от моих губ и посмотрел мне прямо в глаза. Я сейчас не совсем понимала что произошло. Это мой внешний вид на него так повлиял?
– Тара, я влюблен в тебя, и хочу чтобы ты со мной встречалась. – И когда это он успел влюбиться в меня? Но он был очень милым, добрым и красивым.
– Я согласна. – Мне показалось что мой ответ стал для него спасением и без него он дальше не смог бы жить.
Он налетел опять на мои губы и сиял счастьем. Мы уже держась за ручки, вернулись к столику. Там уже сидели все, кроме нас.
– Воу, воу, ребята вы почему за ручки держитесь? – Специально дразнила Джулия.
– Мы встречаемся. – Ответил Тони, а глаза Николаса сузились.
– Я хочу домой. – Потребовала я, не желаю больше находиться с ним рядом.
– Поехали, я с тобой. – Отозвалась Сильви.
– Тогда я вас отвезу. – Этот говнюк что то задумал, ну я же все равно буду с Сильви. Я коротко кивнула.
Мы вышли из клуба и отправились к его машине. В этот раз он приехал на другой тачке. Серая и массивная, я такое люблю.Я села сзади, а подруга впереди.
– Блин, а как ты повезешь? Ты же пил. – Вспомнила голубоглазая. А я и в голову не впускала эту мысль. – Вдруг полиция остановит.
– Остановит, посмотрит на мой паспорт и поедет дальше. У меня папа сидит в кабинете министров.
– Ага, а я принцесса Диана. – Сьязвила я.
– Ну привет принцесса. – Он повернулся ко мне с хитрым взглядом. – А мой, папа министр обороны. Кристофер Найман, знаешь?
Я просто охренела, неужели Кристофер Найман это его папа?! Да быть такого не может. Он завел машину и мы поехали.
– А мама у тебя кто? – Любопытничала подруга.
– Врач. Причем известный. Вероника Найман. – Чем дальше в лес, тем больше дров.
Дальше мы ехали молча, я даже не заметила как мы подъехали к дому Сильвии. Она вышла, а я за ней.
– А ты куда?
– Я не далеко живу, сама дойду. – Он вышел с машины и поцеловал Сильвию. А та зашла в подъезд.
– Села в машину. – Я не послушалась. Пошел он нахрен. – Живо!
О, вот это уже аргумент. Какой то он пугающий, страшный. Я быстренько запрыгнула в машину на переднее сиденье. Он сел следом и запер двери.
– Я хочу домой, я устала.
– С начало съездишь со мной. Пока мы едем отвечай на вопросы. – Я выдохнула, спорить бесполезно. – Почему согласилась с этим придурком встречаться?
– Это ты придурок, а он отличный парень!
– Тебе что со мной ебаться, мало?
– А ты думаешь встречаться можно только ради секса? – Как то странно, он назвал меня шлюхой, не напрямую конечно но все, хоть именно такой я и являюсь, но это очень сильно меня обидело.
– Нет, не только. Еще ради денег, все вы продажные. – С отвращением он посмотрел на меня.
– Да кто ж тебе так жизнь испортил, что ты девушек всех продажными суками считаешь?! – Была уже ночь, город как то притих, на дороге были только мы и от остановил машину по среди дороги. Да так резко что я чуть не вылетела в лобовое стекло. – Ты просто не любил!
– Любил! Та знаешь как?! Я был готов её бриллиантами обсыпать, но не хотел брать деньги у родителей, хотел заработать все сам!!! Работал с утра до ночи! И пока я предлагал ей свою любовь, она трахалась с моим братом у меня за спиной, а потом и замуж за него вышла!! – Я была шокирована,
Жизнь сыграла с ним злую шутку. Он аж покраснел от злости. – Это ты похоже никогда не любила и тебя не предавали. – Все равно взбешен. Неосознанно моя рука потянулась его щеке и протянулась к шее. Я придвинулась ближе и легонько прикоснулась своими губами к его. Он немного успокоился и тоже меня поцеловал, но не так дико как обычно. Спокойно и умеренно.
– Нет, меня не предавали, но меня использовали. – Я немного отодвинулась и посмотрела на него. Он внимательно смотрел в мои глаза, хотел услышать что то, наверное сам даже не понимал что. – В 15 лет я познакомилась с одним парнем. Он был на год старше меня, через какое-то время мы начали встречаться. Его родители уезжали из города, а он вместе с ними и на прощание он устроил вечеринку. Споил меня и изнасиловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя, Моя Малышка!
RandomСильвия и Тара лучшие подруги, уже скоро конец школы. Надо отпраздновать, как насчет сходить в клуб с парнями? А может еще и переспать с ними? Что же случится между девушками и как эта ситуация повлияет на их дружбу? Сможет ли один мужчина разрушить...