POV.TARA
Я счастливая готовилась уже к новой настоящей свадьбе. Животик у меня уже хорошенько округлился, но мне это только нравилось. Мама и подруга за меня больше не переживали, они знают что чтобы ни случилось Ник меня не бросит. В универ я не поступила, пока что нет смысла, потому что беременна, а потом Николас не разрешает. Сказал что мне это не нужно, я должна быть с нашим малышом. В этот раз я хотела красивую свадьбу, шикарное платье и прическу.
Я
шла к нему держа отца за руку, я шла с улыбкой. Этот момент я запомню на всю жизнь. Через что мне пришлось пройти чтобы понять что ещё тогда в раннем детстве я уже нашла свою судьбу. Мы поклялись друг другу в важной любви, защите, верности и тому подобному и не успел регистратор сказать и слова как мы поцеловались. Нашу страсть нельзя было остановить. Я безумно его люблю. Нужно ему уже это сказать.
– Я люблю тебя! – Сказала я ему.
– И я люблю тебя, моя малышка! – Прошептал мне он на ухо и подняв на руки закружил. Все хлопали и радовались вместе с нами.Прошло 7 месяцев.
Ник купил нам новый дом, достаточно больших размеров, в нём спокойно могли вместиться несколько семей. Нанял работников, чтобы я не напрягалась и вернулся на работу. Питеру дали срок 20 лет. Сильвия и Тони решили поженится, так сказать взять с нам пример.
Они стали друзьями нашей семьи. Родители моего мужа и мои родители вспомнили друг друга, и возобновили общение. Им нравилось сидеть со своим внуком... и внучкой. У нас родилась двойня. Радость Ника нельзя было передать. Чтобы ещё раз увидеть такую его реакцию мне нужно было вновь сказать что я беременна. По крайней мере он сказал мне что такая новость сделает его ещё более счастливым. Но с этим мы решили немного повременить. Дочь мы назвали Анжелой, так как наши родители сказали что она просто ангел. Сына назвали Аланом, что означает красивый. Наши дети дарили счастье не только нам, но и всем окружающим.
– Я буду любить тебя вечно! – Прошептал мне в губы Ник и нежно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя, Моя Малышка!
RandomСильвия и Тара лучшие подруги, уже скоро конец школы. Надо отпраздновать, как насчет сходить в клуб с парнями? А может еще и переспать с ними? Что же случится между девушками и как эта ситуация повлияет на их дружбу? Сможет ли один мужчина разрушить...