Спустя 2 месяца.
POV.TARA
Я стою над пропастью, прыгать и разбиться? Или уйти оттуда как можно дальше? Стою и плачу, не знаю как мне быть хочется исчезнуть, не делать никакой выбор. Внезапно земля подо мной рушится и я падаю в пропасть. Даже не сделав выбор я лечу в низ.
Проснулась я ужасно испуганая. Рядом со мной была Сильви, похоже она проснулась уже давно. Я встаю с постели и иду в ванную чтобы умыться.
- Готова к сегодняшнему дню? - Не зная что ответить я молчала. Подруга повторила вопрос.
- Нет, не готова. Но я должна.
- Ты никому ничего не должна! - В ванную зашла Сильви. Она взяла меня за плечи и посмотрела на меня через зеркало.
- Нет, я должна своему ребенку. Я должна обеспечить ему хорошую жизнь и отца.
- Но это не значит что ты должна выходить замуж за наркомана!
- Он отец моего малыша. - Говорила я приложив руку к слегка округлившемуся животу.
- Ты сама в это веришь? Ты же знаешь что не он отец ребенка, отец Ник. - Моё лицо мгновенно стало хмурым. - Прости, я не хотела.
Она задела больную для меня тему. Через час я должна быть собрала и идти в ЗАГС.
- Давай собираться. - Девушка кивнула и пошла доставать свадебное платье из шкафа. Прошло совсем не много времени и я стояла готова. И прическа и платье были готовы.
В комнату вошла моя мама. Как только она посмотрела на меня из её глаз потекли слёзы. И хотелось бы понять, это слёзы радости или горя.
- Ещё не поздно остановится. - Сказала она и я поняла что эти слёзы не от счастья.
- Хватит уже говорить мне о том что я делаю все не правильно. Я это делаю не для себя, а для своего малыша. Разве вы хотите чтобы малыш родился в какой-то трущёбе и без отца? - Я сама понимала что говорю бред и тому подобное. Но мне нужно самой поверить в то что я говорю. - Возможно Пит и есть отец.
- Как скажешь доченька. Мы с папой в любом случае на твоей стороне, мы просто не хотим чтобы ты сделала роковую ошибку.
- Пора идти коротко сказала я и отправилась к выходу.
Я шла коридором к выходу из дома Питера, чувство нерешенности меня не покидало. Как я могу выйти замуж за человека который убил моего любимого парня. С тех пор прошло уже 2 месяца, родители Питера так и не смогли его похоронить. Питер сказал что он пропал без вести, а как же. Не может же он сказать что выстрелил в собственного брата когда был под наркотой. А ещё и меня хотел наркотиками накормить, я еле смогла отвертеться. Он сказал что готов сделать меня счастливой, так же как и нашего ребенка, но знает ли он что моя попытка на счастье умерла в тот же момент когда и Николас. Благо что закончилась школа и я хорошо сдала экзамены, но дальнейшее обучение практически невозможно с будущим ребенком, да и как сказал Питер оно мне не нужно. Он и сам сможет меня обеспечить.
Мама и подруга вышли из дома следом за мной и мы сели по машинам. В машине был Питер как и тот водитель что видел как его начальник убил мою любовь.
- Я рад что мы скоро станем семьей, настоящей. - С вдохновением проговорил Пит, но я совсем не разделяла его радости. Просто повернулась к окну и молчала. Мы проезжали дома и офисы, я видела свою привычную школу, тот клуб где мы второй раз встретились с Ником и где он собирался меня шантажыровать. Мысли заполнили голову, ком подступил к горлу. Не время плакать, негативные эмоции влияют на ребенка. Интересно чья же маленькая частичка сидит во мне? Как бы я хотела чтобы это был ребенок Ника, его кровь и плоть вместе с моей. В любом случае как мне кажется дети рождаются не просто от секса, а и от любви. Я любила его и он меня любил, но судьба играла с нами. Он умер, а я выхожу замуж за его брата...за его убийцу, за не любимого мужчину. Выбор есть всегда, так говорят и в этой ситуации у меня тоже есть выбор, но я могу выбрать лишь один, во благо будущему ещё не рожденному человеку.
Передо мной ЗАГС, как же я боялась туда входить, но вошла. Меня отправили в комнату ждать пока придут гости и пока всё будет готово. Там я и оставалась. На меня нахлынули воспоминания из детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя, Моя Малышка!
РазноеСильвия и Тара лучшие подруги, уже скоро конец школы. Надо отпраздновать, как насчет сходить в клуб с парнями? А может еще и переспать с ними? Что же случится между девушками и как эта ситуация повлияет на их дружбу? Сможет ли один мужчина разрушить...