7 глава

134 3 0
                                    

POV.TARA

Я шла домой, идти жутко долго и я уже вымоталась но что поделать. Адрес этого места мне неведом. Мама будет злится, а Сильвия лезть с вопросами типа "Где ты была". И что я скажу своей лучшей подруге? А маме?
Я шла по улице и думала над своей отмазкой. Ко мне подъехала машина, серая, знакомая. Стекло опустилось.
– Садись, подвезу. – Я устала идти и подумала что сесть к нему в машину будет вполне правильно.
– Помоги придумать, что сказать маме.
Он ехал молчал, похоже погрузился в свои мысли. Завтра в школу, НЕ ХОЧУ. Я и НЕ заметила как мы подъехали к дому Сильвии.
– Куда дальше? Я не знаю где конкретно ты живешь.
Я указала ему пальцем на один дом вперед. В мой двор можно было и по другому заехать, вдруг Сильвия узнает. Но Ник не знал куда. Нет смысла его винить и говорить что он не осторожен.
– Ладно, пока.
– Я с тобой. – Он тоже вытащил из машину свою задницу, я уже немного восстановила свои силы и могу на него спокойно орать.
– Ты совсем что ли из ума вижил?! Нахрена тебе туда?
– Ну отмазать же тебя надо.
Мой сосед, открыл дверь и Ник пошел первый, а я следом за ним. Не понимаю что он придумал. Мы зашли в мою квартиру и на меня налетела мама.
– Где ты была юная леди?! Я за тебя так волновалась. Теперь ты сидишь под домашним арестом. – Сопротивляться перед мамой я не могла. Она обнимала меня как только я вошла, только потом мама увидела Николаса.
– Здравствуйте, а кто вы? – Отодвинувшись от меня спросила мама. Он стоял совершенно спокойно и не нерничая.
– Я Николас Найман. – Он протянул руку маме и она ему. – Вы не злитесь, ваша дочь всю ночь пробыла со мной. – Глаза мамы округлились и она подумала что мы спали, ну собственно так и было. – Вы все не правильно поняли, я был в клубе вместе с Тарой и своей девушкой Сильвией, но потом мне стало плохо. Поднялась температура, а ваша дочь меня лечила.
Мама выдохнула с облегчением и перевела взгляд на меня.
– Может чаю? Тарочка, сходи переоденься.
Я проходила мимо мамы следуя её так сказать приказу и шепнула на ушко.
– Ты не представилась.
– Ах, да. Меня зовут Ванесса. Проходи на кухню.
Я отправилась в свою комнату и осмотрела гардероб, опять буду серая мышь. Это немного навивало тоску. Я выбрала серый спортивный костюм, не так круто, но и не по бомжатски.

 Я выбрала серый спортивный костюм, не так круто, но и не по бомжатски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя