3 глава.

184 3 2
                                    

POV.TARA

Утро добрым не бывает. По крайней мере я сейчас так думала. Все тело у меня ныло. Нужно как то дожить до вечера, блять, не хочу никуда идти. Если я пойду в клуб и наткнусь не дай Бог на одного из моих клиентов, то мне пиздец. Как же я тогда смогу строить с себя серую мышку? Мда, вот же мне повезло. Надо же было стать шалавой, зато деньги всегда есть. И у мужчин я популярна. Хотя им наверное похрен с кем ебаться, главное не с женой.
Николас.
Стоп, почему это я вспомнила про этого пацана? Имя, у него конечно знакомое. Где же я его слышала, ой та пох.
В 14:53 мне позвонила Сильви.
- Тара, приходи ко мне сегодня пораньше. Я тебе туфли классные купила. Ты сегодня будешь просто секс-бомба.
- Ага, ОК. - Твою мать, не хочу никуда идти. Надо заглянуть в бордель, к начальнице.
Линда - моя начальница, очень любит когда я не просто работаю шлюхой, но и когда выгляжу распутно. Надо порыться в вещах.
Я открыла свой второй шкаф, который закрывается на ключ и оглядела гардероб. Таким платьям даже Сильвия обзавидуеться. Так...Я выровняла утюжком волосы и выбрала для себе открытое платье. И красивые открытые каблуки с золотой цепочкой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вау, наряд действительно секси, но вот в таком виде идти по улицам днем не хочется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вау, наряд действительно секси, но вот в таком виде идти по улицам днем не хочется. Вызову такси. Набираю номер проговариваю адрес и жду смс-ки от таксопарка.

POV. NICHOLAS

На весь дом роздается звонок. Это уже какой раз? 5 или 7? Сука, кто мне звонит? На смартфоне высвечиваеться "Сильвия". Ну какого хрена? Беру трубку.
- Да, любимая. - А в голове каша. Вчера 2 шлюхи снял, одну в борделе, вторую уже дома, и набухался как свинья. Ничего не соображаю.
- Любимый, мы же сегодня в клуб идем, помнишь?
- Помню.
- Мог бы ты забрать меня и мою подругу возле дома? Поедем вместе.
- Слушай, я буду немного занят, если успею то заберу. Я тебе напишу. - Не жду что она ответит и отключаю телефон. Смотрю на время и вспоминаю что друга должен забрать, через 10 минут. Ну придется вставать.
В доме порядок, ну хорошо что хоть уборщица не разбудила. Одел спортивный черный костюм и затемненные очки. Сел в машину и поехал в сторону борделя, друг живет там. Подъезжаю на место и вижу как из такси выходит знакомая попка. А вот и она, не думал что так скоро встретимся. Посмотрел внимательнее на её внешний вид и все...У меня стояк. Блять прекрасно! Дверь открылась в машину сел Дэвид.
- Ты чего? - Он осмотрел меня всего и не понял. Потом перевел взгляд на мою девченку, а потом на мои торчащие штаны. Ну вот, теперь назвал её своей, ну не дурак ли. - Ну и какого, ты смотришь на проститутку? У тебя же девушка есть. Может наконец остепинишься?
- Вот, когда она мне даст я подумаю. А эта проститутка, необычная.
- И чем же она от других отличается? - Сказал он когда она вошла в здание.
- У меня на неё дикий стояк. - С улыбкой сказал я. - Сука, хочу её отодрать.
- Придурок ты, про девушку лучше подумай.
- Гля какой, сам небось вчера груповуху устроил, а меня моральным принципам поучаешь.
- Ну у меня ж девушки нет. А откуда ты знаешь, что я вчера груповуху устроил? - Друг смотрел на меня с удивлением.
- Догадался. - Я завел машину и мы уехали.

Я Люблю Тебя, Моя Малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя