1 часть

8K 171 51
                                    

***

*в комнате звенит будильник ,ты пытаясь его выключить нечаянно грохаешья с кровати недовольно бурча, тётя кричит что бы ты перестала шуметь и шла завтракать. Приведя себя в порядок ты пошла на кухню* Ах да, я Джин-хо, мне недавно исполнилось 20 лет и я хожу в вуз на переводчика. У меня длинные волосы. Карие глаза, я стройная, мой рост 167. Я нахожусь в Сеуле, мои родители погибли год назад в авиакатастрофе, поэтому сейчас я живу тётей.

 Я нахожусь в Сеуле, мои родители погибли год назад в авиакатастрофе, поэтому сейчас я живу тётей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

POV Джин-хо Позавтракав я пошла в вуз с моей лучшей подругой Юритой. Там всё как обычно. А вот когда я пришла домой было что-то странное. Зайдя в свою комнату я не могла найти свои вещи. И у меня началась паника! – Лиен! Ты не брала мои вещи? Я не могу ничего найти! – крикнула я своей тёте. И да я к ней обращаюсь просто по имени, ведь если не считать разницу в возрасте, то она мне как сестра. – о, Джин-хо, ты уже вернулась – обратилась ко мне тётя – я собрала твои вещи, так как уеду на пол года в Лондон по работе и пока я буду там, ты проживёшь у моего сына. – но Лиен! Я смогу и без тебя прожить эти пол года. А деньги ты сможешь мне присылать или я устроюсь на работу – дело не в этом, тебе, а точнее нам всё равно придётся переехать, так как через месяц эта квартира уже не будет нашей, а в Лондон я еду потому что мне предложили там хорошую работу. И за эти полгода я смогу заработать нам на новую квартиру, поэтому ты едешь к моему сыну и останешься у него дома на пол года. И это не обсуждается! – ответила мне Лиен. – блять! – вырвалось у меня, но к счастью тётя не услышала. Вечером мы вышли из дома и поехали. По дороге я спросила у Лиен – а этот твой сын не будет случаем ко мне приставать,а? – вспомнив случаи из дорам, когда брат и сестра влюблялись в друг друга. – нет, не думаю, он старше тебя на 3 года и у него есть девушка, но если ты так беспокоишься по этому поводу, то я могу с ним поговорить на эту тему. – нет, нет, нет – быстро отказалась я и почувствовала как мне стала стыдно из-за своего вопроса, на что Лиен лишь пожала плечами. Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Когда машина остановилась, я вышла хлопнув дверью и через окно помахала тёте, та пожелала мне удачи. Подождав пока машина уедет я направилась к большому(нет, к гигантскому трёхэтажному дому) и постучалась. Спустя две минуты мне всё же открыл какой то парень, который явно был младше меня. – ты кто?-спросил он, но тут ворвалось ещё 5 парней. – оо, Джин-Хо, это ты?! Привет! – сказал один из них и протянул мне руку – я - Джин. Судя по его внешности(точнее по тому как мне его описывала Лиен) это он её сын. – ну привет, братик – ответила я протягивая руку. Потом я познакомилась со всеми остальными. Как оказалось это друзья моего троюродного брата. Среди них был Чонгук - самый милый и младший это он открыл мне дверь, ему 17 лет. Тэхён - его я хорошо запомнила из-за его квадратной улыбки - 19 лет. Намджун - он был довольно необычной внешности и его ямочки на щёках были очень большими и милыми, ему тоже 20 лет. Хосок - самый громкий в этой компании, ему 21. И Чимин, который мне ещё ничем особенным не запомнился, ему 19 лет . Потом Джин приготовил ужин, чем удивил меня, ведь готовил он намного лучше! Во время еды Чонгук и Хосок постоянно с чего то смеялись (странные парни). Потом Намджун спросил у парней где "Шуга" чему я очень удивилась. Живёт в этом доме и не знает где сахар!? Когда я заглянула в холодильник, то очень удивилась, так как там почти нечего не было. Заметив мой взгляд Джин поспешил объясниться. – прости, но я потратил почти всё на ужин – сказал он, с небольшим сожалением в голосе. – завтра утром я пойду в магазин, куплю вам продукты и сама сделаю завтрак – сказала я парням, на что те довольно закивали. Лишь брат посмотрел на меня как то подозрительно, мол, а ты чё, готовить умеешь? В общем вечером все пошли спать и я тоже. Так закончился мой первый день в доме брата.

 Так закончился мой первый день в доме брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Надеюсь вам понравилась 1 часть фф.
Люблю, обнимаю, но не целую😂😋❤

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя