***
POV Джин-хо На следующий день я проснулась в кровати. Хотя я точно помнила что заснула за столом. - таак блэт! - какой извращенец заходил ко мне ночью?! - мне было немного не по себе. Посмотрев на экран телефона и увидев время я очень удивилась. - 11:30? Серьёзно, так поздно я ещё никогда не вставала. Я оделась, умылась и побежала на кухню, где я застала Джина за готовкой еды. - что?! Ты еще ничего не приготовил покушать?! - я расстроилась потому что мне надо было идти сегодня на встречу с Юритой, но перед этим успеть на автобус который идет до неё почти час. А вернуться надо было хотя бы до 19:00, так как завтра понедельник. Из раздумий меня вывел голос брата.
- эй все сюда! Завтрак готов. Все бегом есть! Джин-Хо ты же вроде куда-то спешила, так что иди быстрее поешь. - мммм, очень вкусно! - похвалила я Джина. - спасибо - это всё что он ответил. И тут я вспомнила кое-что. - это ты перенес меня в кровать когда я заснула? - о чём это ты? - брат явно не понимал о чём я говорю. - ну просто вчера вечером я заснула за столом, а проснулась в кровати. Я думала это ты меня перенёс. - нет, это был не я, но попробуй спросить у Шуги - сказал Джин странно улыбнувшись. - ладно - согласилась я и направилась к Юнги при этом думая «неужели это был Юнги?! Зачем он тогда вообще заходил? Нее не думаю что он поступил бы так. Но почему тогда Джин так странно улыбнулся. Тут я услышала чей-то голос - эй, чего ты тут встала? - я увидела что стою рядом с Юнги. - а что, постоять нельзя? И вообще я шла не к тебе! - раз так, то почему ты подошла сюда две минуты назад и до сих пор стоишь? - в его голосе послышалась насмешка. - ну на самом деле я хотела у тебя что-то спросить. - ну так спрашивай - он начинает меня выбешивать. - вчера...я заснула за столом...-говорила я через силу. - я не удивлён. Но зачем ты это мне говоишь? Разве ты не хотела что-то спросить у меня? Или ты решила повествовать мне о своей жизни и о том где засыпаешь и просыпаешься? - он явно смеялся на до мной. Да и мне уже говорить что-либо ему перехотелось, но любопытство пересилило. - ну можно и так сказать. Вчера я заснула за столом, а проснулась в кровати и хотела спросить причастен ли ты как-нибудь к этому?! - выпалила я и посмотрела на Юнги. На его лице промелькнуло смущение, но он тут же спрятал его за маской которая всем говорила"я не при делах и мне похуй на всё». Но смущение что задержалось на лице всего на секуднду я заметила и это показалось мне милым. - ээээ - он почесал затылок - и что ты хочешь этим сказать? Ты думаешь это я сделал? Утихомирь свою фантазию ладно? И вообще зачем мне по твоему заходить в твою комнату ночью? И уж тем более брать тебя спящую на руки? Знаешь? Попробуй спросить у Тэхёна, ты ему нравишься как я заметил - он сказал это своим фирменным ледяным голосом. Я тут же ушла от него. А ведь и вправду как я смогла так подумать? Ведь это Мин Юнги, он мне никогда ничего хорошего не сделает. С этими мыслями я направилась к Тэ. Однако на мой вопрос он лишь пожал плечами. Так ясно, вот теперь я окончательно запуталась. В кармане заиграл мобильник. Это Юри. Я ответила. - алло? - ты скоро приедешь? - да, скоро, пока. Я посмотрела на время. - ПОЛ ВТОРОГО?! - воскликнула я слишком громко. Все кто был в комнате, кроме Юнги (он уже наверное привык что я странная)уставились на меня. - пока! - то всё что я успела сказать.
***
К счастью я успела на автобус и уже через тридцать минут я была в районе где живёт подруга. А ещё через десять около дома Юри. Когда я вышла она меня встретила с расспросами. - почему ты так долго?! И что это за брат такой что я о нём ещё не слышала? О, а у него есть девушка? - Юри я потом тебе всё расскажу, хорошо? - ладно и поехали! - ага.
***
Во время прогулки по магазинам я старалась отвечать на все вопросы ЛП и рассказывать о том что она не спрашивала. Я не рассказала ей только того, что парни знаменитости. Но даже если бы я ей и рассказала то кто бы мне поверил?
***
Домой я вернулась в 5:50, до встречи с братом ещё 40 мин, и это время я решила потратить с пользой. Все 40 минут я залипала в инете. Потом оделась и мы с Джином пошли в парк. Хоть любопытство и распирать меня я решила
подождать пока он начнёт говорить. - так с чего ты хочешь начать? - Джин посмотрел на меня. - всмысле? - что бы ты хотела узнать первым. - как называется ваша группа? - мне было интересно. - BTS. - BTS? Я слышала о такой группе. - следующий вопрос? - поинтересовался брат. - давай ты просто расскажешь мне всё по порядку, всю информацию о группе и участниках. - ну ладно, тогда слушай...Вот и долгожданная 5 часть!♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]
FanfictionНу приехала ты к брату и его шести друзьям на пол года пожить, это нормально...Ну подумаешь там не поладила с одним из них, бывает. Ну подумаешь влюбилась в него, хотя вы враги, или уже нет(?)