10 часть

3K 101 11
                                    

***

В доме с привидениями. – ууу, здесь так темно! – ты что испугалась? – Юнги посмотрел на меня с ухмылкой. Ну или мне так показалось.(темно, плохо видно). – вообще-то нет, я просто сказала факт. Хотя почему ты смеёшься на до мной? Чего токого в том что девушки бояться темноты, да ещё и со всякими монстрами. – в этом нет ничего плохого, но разве ты девушка? – не зли меня, урод! – я ушла в перёд. Эй хорошо, хорошо, только вернись, стоп а где эти двое? Мы кажется мы их потеряли.

– ну так пошли искать, чего стоишь! – но я не успела даже повернуться как в кого то врезалась. Тут подошёл Юнги. Он извинился, на что недовольная парочка ответила. – нечего страшного, будьте аккуратны, ты в порядке – парень обратился к своей девушке, светя в наши лица фанариком. Когда он повернулся, то у него челюсть чуть не отвисла. – Юнги-хён, нуна! Что вы здесь делаете. Неужели вы пришли сюда вдвоём, вы встречаетесь! Эх,ну вот! Всегда я всё узнаю последним! – ээм, вообще-то мы... – я не договорила, Чонгук перебил. – не нужно оправдываться! А то я решу что вы следили за нами – он расссмеялся. – и всё-таки это удивительно Юнги! Я еще с первых дней понял, что Джин-Хо в тебя влюблена, но насчёт тебя я сомневался. – да ладно, хватит уже болтать! –наверное Юнги тоже надоел этот диалог. Тут вмешалась вторая девушка. – ну раз уж мы здесь встретились, то думаю можно и познакомиться. Я Мэй. – Юнги. – Джин-Хо. Приятно познакомится. – я поклонилась. – знаете что, по моему мы задержались. Идёмте искать выход! – мы согласились и пошли за Чонгуком.

***

Уже на улице. – может сделаем селфи на память? –наверное Мэй как и большинство девушек любила фоткаться. – конечно давай! – Чонгук тут же согласился. – нуу, что ж, я не против – поддержал Юнги. – ах да, моя девушка тоже не возражает – чоо, ты кого это своей девушкой назвал, пидор? Ну в общем делать нечего, пришлось послушаться. И там мы позируем...3...2...1 Юнги чмокнул меня в лоб. Это было неожиданно, поэтому у меня округлились глаза. А Юнги как ни в чём небывало пошёл смотреть что там за фотка. – ух ты здорово получилось! Джин-Хо ты здесь такая смешная – засмеялся Юнги. – хэй. Ты чего там встала? Иди ка сюда, посмотри. Мэй отправь мне фоточку, я сохраню. – сохранишь? Мин Юнги, да что с тобой! Я нехотя подошла и посмотрела на время. 20:15!!! Чо так быстро. Кажется Юнги тоже заметил время, так как предложил пойти домой.

***

Мы уже идём домой за Мэй и Чонгуком. Вот сейчас я шла и подбирала прекрасный момент, чтобы начать расспрашивать Юнги. – Юнги, ты не хочешь объясниться? –начала я разговор. – что? Я сделал что то не так? – его лицо вырожало непонимание. Мдаа. – ну вообще-то я хотела узнать для чего ты поцеловал меня в макушку когда мы фотографировались. А ещё назвал своей девушкой? Я требую объяснений! – аа, это!Ну ты это это не воспринимай так всерьез, это было лишь для того чтобы Чонгук думал что мы встречаемся. – для чего? – я не понимала логику Мин Юнги.(просто я слишком тупой для этого мира). – Джин-хо,ты вообще что-нибудь слушала из речи Чонгука? Он же сказал не оправдываться, а то он будет думать что мы за ним следили. А мы и так за ними следили, поэтому мне пришлось это сделать но ты можешь даже не благодарить меня. – и это всё?! – я была возмущена! – ну да, а что ещё? – просто меня даже в макушку в жизни никто не целовал из парней! Кроме бати естественно. И для тебя это может и было пустяком каким нибудь. Но для меня нет! Это просто шок для меня! Хотя тебе не понять... – в смысле? Чё серьёзно? Мдээ. Тебе ведь 20 если я не ошибаюсь? – да, а тебе 22? – верно. У обычной среднестатистической кореянки первый поцелуй в 18 лет. А тебе уже 20 и ты до сих пор не... – да знаю я, знаю! Не беси. А ты уже целовался? Хотя у кого я спрашиваю! Наверное уже раз 50 так точно. – а вот это было грубо. – это вообще-то правда! – а вот и нет! Я не целовался 50 раз, может 20 не больше, хотя нет...–он начал считать, что то складывать в уме и показывая на пальцах. – вот! Я вспомнил. 13 раз. А не 50! – его голос звучал обиженно. –зачем ты мне вообще сейчас это сказал? – я не знаю, что бы ты знала. –так интересует моё мнение? –возможно. О, Джин-Хо! –чё? – а ты когда нибудь пила? – а каком смысле? – алкоголь. – эээээ – сейчас я думала говорить ему правду или нет. Хотя чего тут уже скрывать. – нет! – я призналась. – оой, скучно ты живёшь. Хочешь попробовать? – нууу не знааю. – да ладно тебе, давай! Девочка взрослая. Если хочешь я тебе пообещаю что пить не буду и в крайнем случае принесу тебя домой. – ну тогда можно! – с весельем ответила я, уже предвкушая что нибудь новое. А новое я ещё с ранних лет любила пробовать.

***

Уже в баре. – ну, что пить будешь?! – Юнги было явно весело, то ли он на до мной усмехался. – ээй! Я вообще-то в алкоголе не разбираюсь, поэтому ты вебери мне лучше. – хорошо! – Юнги что то заказал мне и поставил на стол. В этот момент я уже жалела о том, что согласилась пойти. – пей! Я попробовала сначало немножко, было как то горько, прикольно и такой привкус, захотелось ещё. Что я и сделала. Юнги попросил у бармена добавки. Через пару стаканов у меня в голове было пусто. Алкоголь распространился по телу затуманив разум полностью. Мне хотелось ещё выпить. Я подозвала бармена. Остановился меня Юнги. – эй, может хватит уже. Пить вообще не умеешь! – неееет, ещё мне! А хотя как скажешь, только я перестану если ты выполнить одно моё желание! – какое? – спросил Шуга – ахахах, я скажу завтра какое. – ладно, тогда поедем домой? – даа, конеечноооо. Ух ты это твоя машина что ли? – нет, это такси идиотка! Садись. – хорошо,хорошо! Только не надо меня обзывать! – куда едем? – прервал вашу беседу таксист. Мин Юнги сказал Улицу и мы тронулись.

***

Мы уже вышли из такси и шли пешком домой. – эй ты! Шугарь! Подожди...меня. Вдруг он подошёл ко мне очень близко. – Шугарь? Ты серьёзно? Почему ты меня так назвала? – а почему бы и нет?Разве мы не друзья! Или ты предатель? – эй! Хорошо, ладно мы друзья. – гыгыгыгыгы. Ха-ха-ха-ха.–да я просто так ржала, я знаю – мне кажется нам надо домой, ты слишком пьяна. – хорошо пошли. Только сначала я кое-что спрошу у тебя. Можно? Юнги кивнул. – Юнги ты мне друг или как? – ну друг и что? – ты наверное слышал такую поговорку, что друзья всегда помогают друг другу. – конечно слышал. Что ты хочешь этим сказать? – кажется он заинтересовался. – ты можешь пообещать мне, что всегда будешь защищать меня как своего друга? Шуга облегчённо выхохнул. – хорошо, я обещаю. Потом мы пошли домой, Юнги отнёс меня в комнату. На часах было 12:30. Я тут же уснула.

***

Уже под утро я почувствовала что кто то трогает меня за лицо. И обнимает. Я тут же вскочила. Боль в голове была ужасная. Я посмотрела на кровать и увидела что рядом с местом с которого я только что встала лежал...


Я сегодня не ходила в школу поэтому написала много чистей))

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя