7 часть

3.5K 123 4
                                    

***

POV Джин-Хо Сегодня уже пятница. Эта неделя прошла обычно и ничего особенного не было, ну если не считать того, что Юнги теперь начал бесить меня ещё больше. Кстати о Юнги, завтра мы идём в "кино". Но это он так думает, на самом же деле это всего лишь ещё один маленький пунктик для выполнения моего плана (зловещий змех).

***

POV Джин-Хо И так уже суботта, сейчас 15:00, и у меня есть ещё полчаса на сборы. Ну вот я уже оделась, накрасилась и вышла. Если обычно в дорамах парни реагируют на красивую девушку удивлением и восхищением, то этот урод даже в мою сторону не посмотрел. Ну когда я его окликнула он всё же поднял голову, на его глазах было удивление и вот я уже готовлюсь получать комплименты.

– эй, Джин-Хо, ты что это на себя напялила? Мы же не на свидание идём. Ну, а если ты тайно влюблена в меня, то- он пожал плечами – не нужно так наряжаться что бы понравиться мне. Ты не в моём вкусе. – что, что? Влюблена? Я? Ха-ха, ты себя вообще видел. Да и сам ты как оделся? Шапка у тебя как гриб! Очки чёрные зачем? Вечер ведь скоро. Да и маску ещё какую-то надел. В его глазах сначало было видно удивление, а потом он повеселел и шутливо сказал – я Мега Звезда! Если я не буду скрываться то меня поймают и выкрадут – сказал Юнги шутливо – хотя ты вряд-ли когда-нибудь к этому привыкнешь, так что можешь считать как будто я какой-нибудь преступник и если я не буду носить маску с очками, меня выследят и арестуют, ок? Ну что ж пошли, а то опоздаем, кстати на какой фильм? – я думала что ты выбирать будешь! Ну раз уж так, то я облегчу тебе работу и сама выберу! – мне было весело.

***

Уже в кино. – эй где весь попкорн?! Ты что всё съела?! – Юнги был возмущён. – знаешь что, когда я нервничаю, то всегда много ем! А этот фильм очень грустный! Про любовь. Ты тоже заплачешь, особенно в конце, когда главный персонаж умрёт! – Юнги промолчал, но его взгляд как будто говорил «ты что ебобо?» – ОЙ всё! не буду спойлерить. Смотри давай – я начинала злится.

***

Через пол часа всё ещё в кино. – Джин-Хо!!! – Юнги взвыл моё имя на пол кинотеатра. – а, что? Ты чего орёшь? Смотри, на нас теперь все уставились. Хотя ты наверное привык к такому вниманию. – где мой напиток? – он сказал это таким голосом как будто потерял что-то святое. – Юнги блин, ты чего не смотришь! Надоел уже, я что знаю? – на самом деле знаю, ведь это я его выпила. Но зачем ему это говорить?

***

Ещё через полтора часа. Уже на улице. – ну как тебе фильм что я выбрала? Понравился? – мне было интересно его мнение. – чертовски грустно, лучше бы я пошёл один, но на что-нибудь другое. – так! А вот теперь не надо мне тут! Я знаю что тебе понравилось! Я видела как во время просмотра ты залип. – ты наблюдала за мной? – Юнги Ты охрэнэл? – нет! Всё не хочу с тобой больше разговаривать. Ещё минут 10 пока мы шли домой была полная тишина. Блин! С этим надо что-то делать! А то весь мой план на смарку и тогда что я зря этого пидора в кино звала? – Юнги! – я прервала тишину. – Джин-Хо! – ответил он мне тем же. Да ну нафиг. Блэт, что ему сказать? – тебе понравилось проводить со мной почти целый день? – целый день? Не преувеличивай, мы были вместе лишь с 16:00 до 18:30, т.к фильм шёл два с половиной часа, ну и сейчас ещё пока мы дойдём… – я поняла, поняла, хватит – мне было неинтересно выслушивать его подсчёты. Ну отлично, вот мы уже и возле дома! – Юнги! – выпалила я. – ну что ещё? – отозвался парень (он хотя бы остановился! Респект!) – ты сможешь доверять мне? – мне кажется я не соображала что за чушь несу. И тут я поняла что только что сказала! О господи! Это конец, да? Всё мне хана. Как я могла сказать такое? Теперь он точно будет думать что я больная на голову. – не знаю, не думаю, вряд-ли – произнёс Юнги скороговоркой. Эээ ну думаю мне пора, а то меня там V(теперь когда я знаю их прозвища при мне стали их так называть) кажется искал. Он ушёл. Я ещё стояла возле дома думая об очередном плане. Я провалилась! А я не привыкла проигрывать, поэтому если до этого я лишь попробовала, то теперь это будет моя обязательная цель. Добиться доверия Мин Юнги. Я пошла в дом для составления очередного плана.

Часть маленькая, так как учёба и всё такое...

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя