***
POV автор 10:15, дома. Все уже спят. Джин-Хо и Шуга заходят в дом где их встречает Тэхён, которого они сразу не заметили –так тихо, наверное все уже спят–сказала Джин-Хо. –нее, как то слишком рано –ответил Юнги. –кхм,кхм–прокашлялся Ви, привлекая внимание. –оо, Тэхён, пр-ривет–заикаясь поприветствовала девушка. –ну и где это вас до поздна носило? –ээ, мы гуляли... –а что? Тебе так интересно где мы были?–перебил Юнги. –нет–пожал плечами Тэ, с безразличным видом–посто Джин знал, что вы, ребята ушли и волновался что вас слишком долго нет, из-за чего попросил меня узнать где вы были. А вообще будет лучше если вы сами ему всё расскажите. Он у себя в комнате.
***
POV Джин-Хо Мы с Юнги были уже у комнаты Джина. Я немного волновалась, так как в сериалах или дорамах которые я просто обожала смотреть, братья часто не поддерживают отношения сестры с каким нибудь парнем. Но ведь Юнги его друг, значит он не должен слишком злиться, ведь так? Мы зашли в комнату, Джин сидел и читал что-то. Но услышав хлопок двери поднял голову. –привет. Вы что-то хотели? –да, Тэхён сказал что когда мы придём надо зайти к тебе– тихо ответила я. –ах да. Точно. Я просто волновался за вас немного, вас долго не было–он как то подозрительно улыбнулся и покосился на Мина. –Джин ты чего?–спросила я брата заметив его взгляд. Но он мне не ответил. –кстати, Джин... Мне надо кое в чём тебе признаться...–начала было я, но брат перебил меня. –если ты о том, что ты и Шуга начали встречаться, то я в курсах. *звук стеклоочистителя* Джин стал громко смеяться и всё это время молчавший Юнги присоеденился к нему. –я же говорил что твоя сестра в меня точно влюбится! Ты мне желание проиграл!–сказал Юнги и продолжил смеяться. – стоп– я замерла– так это была шутка!?–дрожащим голосом спросила я. На глаза стали наворачиваться слёзы. –эй, Джин-Хо, ты чего?–спросил у меня Юнги, но я его уже не слышала. Резко развернувшись я побежала к себе в комнату. Последнее что я услышала это голос Шуги. – чего это с ней?
***
На следующее утро я просто лежала на кровати раздумывая над тем что сказал Юнги вчера и вспоминая все моменты с ним, хоть их было и немного но всё же... –мне нужно просто забыть его! Это не так уж и трудно–говорила я сама себе. –к тому же скоро Лиен приезжает(тётя главной героини) и мы переезжаем в новую квартиру. Я всё ещё не могу поверить нить в то что это была шутка и он меня не любит... *Стук в дверь* –войдите– сказала девушка и дверь открылась. На пороге стоял Тэхён. –привет–он поздоровался и сел рядом на кровать. –привет Тэ. Ты что-то хотел?–спросила я без эмоций. –просто ты с утра не выходила из комнаты, а уже обед. И ты ещё ничего не ела. Ты не заболела?–спросил Тэхён с обеспокоенным выражением лица трогая мой лоб. –ты волнуешься за меня?–всё с таким же лицом спросила я. –конечно! Ну... Тоесть, я не это имел ввиду. Я конечно волнуюсь, но знаю что ты и Юнги вместе так что не хочу что бы были недоразумения... –я его перебила. –не говори о Юнги! Это всё была просто никчёмная шутка. – в каком смысле?–поинтересовался Ви. – в прямом. –оо, тогда тебе наверное грустно! Я принесу тебе поесть. Чего нибудь ещё хочешь? –нет. –тогда я быстро!– Тэхён тут же умчался из комнаты в кухню. –он такой заботливый... Хмм, было бы не плохо отомстить Юнги. Я тоже должна над ним пошутить как нибудь жестоко– в этот момент у меня в голове созрел отличный план– отплачу ему той же монетой. Вскоре пришёл Тэхён. Пока я ела я рассказала ему всё что произошло со мной и Юнги, из-за чего он мне даже посочувствовал. Потом я рассказала ему свой план мести, на что он протестующие замахал руками. –неет, Джин-Хо! Не думаешь что это слишком? Да и вообще это ваши проблемы, так что не нужно меня в них впутывать. –ты уверен?–спрсила я с надеждой в голосе. –абсолютно! Я не буду притворяться чо мы с тобой вместе для мести! Юнги ведь мой друг. – ну пожалуйстаааа!!! Ну Тэхёнаааа! Это очень важно. Да и это не долго. Всего лишь на пару дней. –ну ладно...–согласился Тэхён. Но потом ты поможешь мне всё объяснить Чонгуку! –всмысле? У него же девушка есть! –да они расстались недавно. И...–тэхён резко замолчал. –И?– переспросила я. –и неважно. Ладно пошли. Мы направились в зал для того что бы сделать важное объявление. Когда мы зашли я тут же поймала на себе убийственный взгляд Юнги, который увидел что я иду за руку с Тэ. Также когда мы зашли на нас сразу же стал смотреть Чон Чонгук и что то показывать Тэхёну. Но вот мы встали посреди комнаты и Тэхён заговорил....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]
FanfictionНу приехала ты к брату и его шести друзьям на пол года пожить, это нормально...Ну подумаешь там не поладила с одним из них, бывает. Ну подумаешь влюбилась в него, хотя вы враги, или уже нет(?)