6 часть

4K 130 3
                                    

***

POV МинЮнги После завтрака ко мне подошла Джин-Хо, которая явно о чём то задумалась, т.к стала и стояла очень долго даже не замечая меня, что мне естественно не понравилось. – эй, чего ты тут встала? – окликнул я Джин-Хо. Выйдя из транса она ответила – а что постоять нельзя? И вообще я шла не к тебе! Да ну нафиг серъёзно что-ли?! Тогда чё стала тут рядом СО МНОЙ, иногда она начинает меня бесить. Ну я естественно решил выразить свои мысли вслух. На что она мне ответила что хотела что-то спросить у меня. Сразу я хотел послать её куда подальше, но потом и мне стало интересно чего такого она хочет спросить раз обратилась именно ко мне.

– ну так спрашивай – сказал я Джин-Хо. И вот тут началось! Она начала мямлить что-то неразборчивое про то что она вчера уснула за столом. Серьёзно блин?! Крутой вопрос, прям вообще! Иногда я всерьёз подумывал о том что она возможно психическими больна или не понимает что говорит. Ну раз она так, то я решил немного повеселиться и сказал – я не удивлён. Но зачем ты мне это говоришь? Разве ты не хотела что-то спросить у меня или ты решила повествовать мне о своей жизни и о том где засыпаешь и где просыпаешься, на что она ответила – вчера я заснула за столом, а проснулась в кровати и хотела спросить причастен ли ты как-нибудь к этому? Мне тут же стало стыдно и не комфортно. Потому что это был я, но нет я не просто проходил мимо и заглянул. Нет, это Джин послал меня к девушке и попросил положить её ноутбук на стол в её комнате. И когда я пришёл я увидел что она разлеглась на весь стол (точнее её руки и голова) и мне некуда было его поставить, поэтому я перенёс её на кровать, а девайс поставил на стол, после чего ушёл. Спохватившись я надел маску равнодушия и сделал обычный голос, надеясь что она не заметила моего смущения. Потом я ответил ей что-то про её бурную фантазию и что я не при делах, встал и ушёл.

***

Я разыскивал Джина потому что знал что сегодня они (Джин и Джин-Хо) пойдут в парк погулять и он расскажет сестре про нашу группу, а если он заговорит, то остановить его будет невозможно, ещё может лишнего сболтнуть. Поэтому я стоял возле двери его комнаты, пока Ким Сокджин не пришёл. Не обращая внимания на его удивлённый взгляд я сказал безразличным тоном – привет Джин, я слышал что сегодня ты вместе со своей сестрой пойдёте, в парк, погулять и ты хочешь рассказать ей о нашей группе? – он открыл рот что бы что-либо сказать, но я не дал ему этого сделать и продолжил – хотя мне не интересно, но я хотел бы попросить тебя об одолжении. Как я понимаю если ты расскажешь в подробностях о группе, то и об участниках тоже? — на этот раз подождал пока он ответит. – да, а что? – да ничего, просто я хотел бы попросить тебя не рассказывать ей обо мне ничего того, о чём не знают мои фанаты. И о моём прошлом тоже нежелательно. А то ещё начнёт меня жалеть, как все те кто об этом знает. – хорошо, но ты мне будешь должен одно желание за молчание, ок? — да без проблем – с равнодушием ответил я, хотя внутри всё просто бомбило. Желание? Да о чём он вообще говорит! Ну не смотря на это я всё же согласился.

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя