12 часть

2.8K 104 3
                                    

***

POV Джин-Хо Ещё три дня Юнги со мной не разговаривал. Мне было очень обидно, но я не хотела сама идти к нему, чтобы поговорить. Однако и он кажется тоже не собирался ничего предпринимать. Да что это с ним?! Через 4 дня у парней должен быть концерт, поэтому сегодня они уехали рано утром на репетицию. Целый день я просто смотрела телик лазила в телефоне и почти не ела! Видите ли мой троюродный брат не соизволил ничего мне приготовить! А сама я была слишком ленивая что бы что-либо сделать.

***

Уже вечер. 8:30. Я услышала как дверь открылась и кто-то зашёл в дом. –неужели они всё-таки вернулись?! Ну нафиг! — я побежала к двери крича –наконец-то! Припёрлись! чего так долго? Но если я ожидала увидеть всех BTS, то пришёл только Юнги, да ещё в придачу и пьяный! –Юнги?! Чего ты пришёл? –а мне что, домой уже прийти нельзя? –нет, конечно можно! Но… Где все остальные? –аах, они там остались. Сказали вернуться после десяти где-то. –но почему ты приехал? И почему от тебя так воняет? –потому что я там больше не нужен. Я всё делаю хорошо и правильно. А они… –всё, всё, хорошо. Я поняла ответишь на второй вопрос? –я пил–даже не постеснялся сказать. Точно пьяный! Стоп! –тоесть ты пьян? –не стану отрицать. Это же хорошо! Я слышала когда люди пьяные говорят только правду! Ну что ж, сейчас мы это проверим! –Юнги–позвала я. –чё–от отозвался Шуга. –а это правда, что тебя называют сахарком в группе? –а ты не знаешь? –по его лицу можно было прочитать искреннее удивление. –нет–конечнно знаю! Но это ради опыта. –да называаааааааааают–он зевал когда говорил. Я поняла что он хочет спать, поэтому сразу же перешла к главному вопросу. –а почему кстати ты не общался и не разговаривал эти 3 дня со мной? Я тебя чем-то расстроила? –да! –ты меня очень расстроила! –но чем я тебя так разочаровала? –да! –опять крикнул он– ты меня очень разочаровала! –не бесииии пьяный Мин Юнги! –ответь на вопрос! –какой такой вопрос? –кажется он ещё больше опьянел. –чем я тебя разочаровала, разозлила или обидела? –нервы уже на исходе. –ааа это–он махнул рукой–это не столь важно… –Нет это важно, говори давай уже! –агааааа, хорошо!.. всё было вот так.

***

POV Мин Юнги Сейчас утро. Вчера мы с Джин-Хо поздно пришли, поэтому я шёл посмотреть как у неё дела (она вчера первый раз выпила). Иду я значит по каридору и захожу в комнату… А тааам!!! На кровати спит Джин-Хо, а рядом с ней V. Я хз короче чо со мной было, но я очень расстроился (это ревность, но он об этом пока не знает гыгы) и решил не говорить с сестрой Джина, потому что я подумал что она с Тэхёном встречаются. Да и вообще что он делал у неё тогда в кровати, ещё и обнимал!

***

POV Джин-Хо –тэ дэбыл? –всё что я смогла сказать после услышанного. На радует тот факт что он пьян и завтра не вспомнит о том что сказал. Надо будет всё ему потом обьяснить. –почему? –потому что ты пьяница!!! –эээ… А при чём тут это? Я не хотела с ним болтать и ушла в комнату. Крикнув напоследок. –поговорим завтра! Когда ты будешь в нормальном виде. –буду ждааааать! –он снова зевнул и заснул на диване в гостиной.

***

POV Джин-Хо Сегодня я проснулась раньше обычного. Когда спустилась увидела что ещё никого нет (ну кроме Джина естественно). –Доброе утро Джин-Хо. –Во сколько ты встаёшь?! –раньше остальных. Сегодня я встал поздно, т.к вчера мы задержались. –ммм ясно. Во сколько вы вернулись? –в10:15. Задержание немного. –О! Кстати, хотела спросить. Почему Шуга был пьян вчера когда пришёл домой? –что? Я не знаю. Знаю лишь то что он спал сегодня на диване в гостиной. –ладно, пойду остальных разбужу может. –нет, не надо. Вчера все очень устали, особенно Чимин, и всем нужно отдохнуть.–да Джин… Ты точно мамочка! –а Шуга? –можешь будить, только осторожно. Он очень не любит когда его будят и может на тебя сильно накричать. –люблю рисковать! –я побежала к Юнги. –Юнгииииииии!!! Шугаааа!!! Шугааааарь!!! Вставай пьяный зад! –я орала это, а всю комнату слегка толкая его (Юнги если чё). –шоо, ай бошка! –Юнги слегла приподнялся–Чонгук, я не брал на этот раз твои трусы! Иди поищи у Тэхёна. И дай поспать. Он уже собирался лечь дальше дрыхнуть, но я свалила его на пол. –трусы? Что. О чём ты говоришь Юнги? –услышав мой голос он тут же проснулся окончательно и подпрыгнул на ноги. –эээ, забудь что я только что тебе сказал! Это не то что ты подумала. –хорошо, но я всё равно выясню правду. А теперь хочу прояснить кое-что. Я не спала вместе с V. Точнее это он только под утро упал со стула. Я рассказала ему всё в подробностях и ушла на кухню. –ээ, а откуда она узнала? –это последнее что я услышала когда выбегала из комнаты.

Извините за долгое отсутствие. Фф я уже подписала полностью. Остаётся только ждать когда я их опубликую.❤

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя