***
Уже под утро я почувствовала что кто-то трогает меня за лицо. И обнимает. Я тут же вскочила. Боль в голове была ужасная. Я посмотрела на кровать и увидела что рядом с местом с которого я только что встала лежал… Ким Тэхён! – Тэхён?! Что ты блять делаешь, в моей кровати?! – начала орать я на него. – лежу, что не видно что ли? – кажется Тэ ещё не до конца проснулся. — я это и вижу! Но почему ты лежишь в МОЕЙ кровати?! – аа, это долгая история – протянул он махая рукой – ты была пьяна вчера и…
₽Выгодный февраль с Jaguar F-PACE
– блин точно!!! Что произошло? Что я говорила? Стоп, я приставала к тебе? О Господи! Рассказывай!!! – ладно, ладно, Джин-Хо, только не кричи – стал успокаивать меня парень. – всё было так: POV Тэхён Я шёл по коридору, сейчас было 12:30 и я увидел как из комнаты Джин-Хо вышел Юнги. Я начал ревновать. Что он делал у неё в комнате так поздно?! Я захотел это проверить. Подождав пока Шуга уйдёт к себе в комнату, я подошёл к твоей двери и постучал. Ответа не последовало, поэтому я решил войти. Когда я зашёл мне в нос сразу ударил запах алкоголя. У меня в голове начали пробегать всякие мысли о тебе и Юнги. Ели вы пили, то что ещё произошло, почему он ушёл от Джин-Хо так поздно? Неужели они… Ну в общем и тому подобное. Тогда я решил расспросить тебя начав будить. Но ты не просыпалась и я решил подождать до утра заснув на стуле. POV Джин-Хо — но как тогда ты оказался у меня в кровати? – я не знаю. Наверное ночью как-то упал – ответил Тэ. Глупая, слишком глупая отговорка. – эх, всё с тобой понятно! – протянула я ударив его по башке. – ай! Эй! – ну что ещё? – это был больно! И почему ты такая недовольная сейчас! – потому что я хотэт кушац!!! –ты армянин что ли? – почему? – просто ты это с такой интонацией сказала смешной, как армянин какой-то. – потому что я хотэт кушац!!! – ясно, ладно иди. Мне ещё нужно зайти к себе. Пока я шла на кухню, пыталась вспомнить что-нибудь со вчерашнго дня. Кое-какие сцены проплывали у меня в голове, но там всё было размыто. Когда я зашла на кухню пераое что я увидела это злая рожа Юнги. – привет! – сказала я всем. – доброе утро! – ответили все хором, кроме Юнги. Странно, он что решил со мной не говорить? Блэт! Да что с ним. У Юнги было лицо как и во время нашей первой встречи. На кухню зашёл Ким Тэхён. Шуга тут же встал и быстрым шагом направился к себе чуть не сбив с ног бедного Тэхёна. – что это с ним? – мпросил Тэ, сев рядом со мной. – я шо знаю? — ответила я, встав со стула. – а ты куда? – куда, куда. Разбираться с Юнги. – я с тобой хочу – Тэхён уже собирался встать. – сядь! Сиди! И ешь! — крикнула я и ушла. Короче пока я поднималась по лестнице я кое-что вспомнила. Я прошу Юнги защищать меня как друга… Потом он соглашается. Какого?! Блиин! Как стыдно! Что ещё вчера я сделала? Я постучала и вошла. Юнги сидел за компом, и даже не поднял голову сказал (или спросил) – чего тебе? – хотела спросить. — я слушаю. – чего ты такой злой? – а что мне злым быть нельзя? Или я по-твоему не человек? У меня тоже есть эмоции вообще-то! Или тебе больше по душе проводить время с Тэхёном из-за того что он чаще улыбается? – чо блэт? Ты чо пидор? Что ты вообще несёшь. Так ещё и Тэхёна всунул чего-то! – всо, я злой. – ах, а ты его ещё и защищаешь! Ну так вот и иди к нему. – Юнги вытолкали меня за дверь и захлопнул её. – ну и шо это было?! Я пошла в комнату спать (потому что хотелось спать). Короче я проспала до ужина, когда спустилась то увидела что все уже на месте. Не было только Шуги и Тэхёна. Тут заходит Тэхён. – простите что опоздал–он садится за стол. — что у тебя с губой? — спросил Хосок. У V шла кровь с губы. – а, я ударился об стеклянный стол. – у нас нет такого и кстати где Юнги? – вмешался Намджун. Тут заходит Юнги. – я здесь! – о, привет стеклянный стол. – лол, шуточки Джина. После ужина я просто пошла с комнату и завалилась спать. Но спать не хотелось, я полезла в инет. И просидела там до 2:00, так как выспалась днём. Ну потом всё-таки легла. Короче это был конец моего дня.
Вот такая часть получилась когда я пила чаёк))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]
FanfictionНу приехала ты к брату и его шести друзьям на пол года пожить, это нормально...Ну подумаешь там не поладила с одним из них, бывает. Ну подумаешь влюбилась в него, хотя вы враги, или уже нет(?)