8 часть

3.3K 112 6
                                    

***

И так я ещё ничего не придумала, хоть и сидела в раздумьях. Затем я пошла на кухню где сидел Моня. – о, Джин-Хо ты тут! – я знаю – у меня не было времени на его шутки, т.к я хотела покушать и пойти продолжить думать. — я как раз собирался идти тебя искать, нам с ребятами нужна твоя помощь. Это касается Чонгука. – в чём? – когда он сказал что это связано с Чонгуком, мне уже становилось интереснее. – у него появилась новая девушка. – ухты! Ну поздравляю. Но я хотела узнать в чём проблема?

– в этой девушке и проблема! – чуть не закричал Намджун. Странно, обычно он самый спокойный в этой компашке. – ну ок, какая в ней проблема? – я хотела помочь Чонгуку, он ведь мой друг как никак. – проблема в том, что они собираются пойти завтра погулять и осмотреть город, так как она не местная здесь. – Намджун, я всё ещё не понимаю, почему это так плохо? – потому что, если фанаты увидят его с какой-то девушкой это ещё ничего ну там подруга может, но они могут начать целоваться где-нибудь, то это может плохо сказаться на его репутации. Она ведь не популярная актриса или что-то вроде того. Да так тому же если об этом распространяться слухи то на наш концерт через неделю не придёт половина фанаток Чонгука это те которые в него влюблены. — а, ну я всё поняла! Тоесть мне надо завтра проследить на ним и его девушкой, но незаметно да? – да и ещё как-нибудь мешать им если будут хоть какие-нибудь намёки на поцелуи. – хорошо! Без проблем! Только можно мне взять напарника с собой? — я сказала это потому что у меня в голове созрел просто идеальный план! – конечно, скажи кого и я передам это ему – он явно не понимал для чего. – ага спасибо тебе и попроси Юнги, только чтобы он не смог отказаться! – я попращалась и ушла к себе в комнату оставив РМ одного POV Намджун – хм, интересно, почему это она выбрала Шугаря? Они же вроде не очень так ладили ещё с первой встречи. Неужели Джин-Хо, в него в влюбилась? Надо посоветоваться с Джином.

***

POV Джин-Хо И так всё получилось как нельзя лучше. Завтра я и белый идём присматривать за голубками. И за одно тоже останемся наедине. Гы. Интересно как на это отреагирует Юнги. Тут я услышала крик из комнаты Юнги. Я подошла к его двери и прислонилась к ней ухом. – Намджун ты совсем спятил? Почему я? Ты же понимаешь что мне целый день придётся с ней возитья! – это был Юнги. – я понимаю, но ты почти самый старший из всех, поэтому я решил что пойдёшь именно ты – ответил второй рэпер. –а ты точно сам решал? – он же не скажет что это я попросила? – нет, об этом меня попросила Джин-Хо, я думаю ты ей нравишься, поэтому с ней пойдёшь ты! – чёрт, Намджун, зачем?! Да и нравиться он мне ровно на 0% – что надо будет делать ты уже сам знаешь. – эх ладно, не вижу смысла с тобой спорить – в его голосе послышалось разочарование и злость. Я услышала приближающиеся шаги и тут же отпрянула от двери, после чего из неё вышел Юнги с устрашающим взглядом. – чего встала тут? Стоят больше негде что ли? – я решила с ним не спорить, а подождать пока он успокоится. Спор я отложу на потом. Ну что ж главной цели я добилась. Мы идём с Юнги завтра гулять, а точнее следить за Чонгуком и его девушкой.

***

За ужином Шуга всё время пристально смотрел на меня. От чего мне стало как-то не по себе.

***

После ужина, когда я вышла из ванной я увидела Юнги который сразу подошёл ко мне и начал наш разговор. – Джин-Хо объясни, для чего ты это делаешь? – что делаю? – я не сразу поняла что он имеет ввиду. – для чего ты меня так мучаешь? Ты смерти моей хочешь? – ну вообще-то я тебя не мучаю, а вот на счёт последнего не уверена. – ты считаешь что не мучаешь меня? Но зачем тогда ты просишь Джина что бы я пошёл в паре с тобой смотреть за парочкой, зачем зовёшь меня в кино? Знаешь как мне не нравится проводить время с тобой?! Ты не мой типаж девушки. И хорошо, завтра я схожу с тобой, но только ради Чонгука. И я надеюсь что это будет в последний раз –после сказанного он ушёл. А я пошла в комнату.

***

– то есть он сказал что я не его типаж? Ну это меня мало интересует, но то что со мной не интересно общаться?! Что ж Мин Юнги, ты нарвался. Меня ещё никто и никогда так не оскорблял. Ну что же Мин Юнги тебе кранты. За весь завтрашний день я попытаюсь доказать что со мной не скучно – всё оставшееся время до 11 часов я сидела в инете. Читала про идеальный тип девушки для Юнги. Я не хотела стать его девушкой, я просто хочу доказать что ничем не хуже тех, которых он предпочитает. – Эх Юнги, зря ты давал интервью по этому поводу, потому что уже завтра ты не устоишь перед моим шармом! И сам. Захочешь со мой подружиться. Хахаха. С этими мыслями я легла спать.

Сорри что без картинок. Так получилось. Я надеюсь вам понравилась эта часть и вы её оцените.

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя