3 часть

4.3K 160 20
                                    

***

– чего тебе, Шуга? – спросила я. – таак, что Джин говорил на кухне? Что так меня называют только друзья, а ты мне далеко не друг, так что называй меня Юнги. – ну ладно и пока ЮНГИ! – ответила я равнодушным голосом, однако в душе я очень разозлилась и обиделась одновременно, что он кажется заметил. Слишком уж я сильно интонацию сделала на его имя. – ага, пока – бросил он уходя.

***

Часов до двух я сидела в своей комнате, что мне вскоре надоело. Я решила прогуляться и осмотреть дом, так как здесь было много комнат в которых я не была и ещё третий этаж. Сначала я пошла осмотривать второй этаж. Как я поняла здесь были комнаты мальчиков, ну и моя, также ванная комната и ещё зал. Я осмотрела весь дом с ног до головы и мне стало скучно. Тогда я решила сходить ко всем, рассмотреть их комнаты и узнать кто, да где живёт. Первая комната в каторую я зашла была комната Чонгука( потому что она располагалась справа от моей).

Чонгука я увидела на лежащим на кровати кровати и что то читающим в интернете. – привет – сказала я. – привет – ответил Чон. – что читаешь? – спросила я присев рядом. – а, да так, ничего! О,кстати тебя звал Тэхён к себе, что то спросить кажется хотел. Я вышла и комнаты, но тут же зашла обратно. – а где...– я не успела договорить как он ответил. – комната напротив. – ага, спасибо. Я постучала и зашла в комнату Тэ – привет, ты что-то хотел? – а, да, привет, я хотел тебе кое что сказать – по его лицу было видно как он смутился. – а это очень важно? – мне было лень его слушать . – да – ага, тогда давай быстрее говори. – ну, в общем... Он не успел договорить, в комнату без стука вошёл Юнги. – Тэхён, ты не знаешь где я положил в прошлую среду во время обеда свои диски? – спросила он. – неа – лениво протянул Тэ. Юнги хотел сказать что то ещё но заметил меня. – а что она здесь делает? А впрочем не важно, меня не интересуют ваши личные дела. – эй ты – это он ко мне обратился. – у меня вообще-то имя есть! – возмутилась я, на что Юнги со вздохом продолжил. – Джин-Хо, выйди! Я уже собиралась ответить, но заметила взгляд Тэхёна, который молил меня не ссориться с Юнги и выйти. – слушаюсь и повинуюсь – с сарказмом произнесла я выходя из комнаты.

***

Как только я вышла я принялась проклинать тупого белого. – Мин Юнги гад, урод, придурок! Ненавижу тебя, за что мне всё это, я только переехала, а он уже начал меня оскорблять! Прям как в дораме какой-то! Я так увлеклась, что не сразу заметила что сзади сложив руки на груди и опёршись о стенку кто-то стоит. Когда я повернулась я увидела там Мин Юнги, который грозно смотрел на меня медленно подходя.

– что? Я не ослышался? – спросил он усмехнувшись – урод? Придурок? – ээээ, это я не про тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– что? Я не ослышался? – спросил он усмехнувшись – урод? Придурок? – ээээ, это я не про тебя...– хотя стоп! Чего это я стесняюсь? Скажу всё что думаю ему прямо а лицо! Может легче станет. – да ты придурок! А ещё ты грубиян, петух, самовлюблённый павлин без хвоста! – ха-ха, стало лучше? – спросил меня Юнги с искренней улыбкой на лице. – да! – ответила я стараясь его позлить. – тогда, больше не думай обо мне – сказал он, снова с маской равнодушия. – что?! – я была в шоке – не думать?! Да нафиг ты мне сдался, дебила ты кусок! Я быстро ушла в свою комнату.

Ну, как вам?Буду рада если вы оцените!

Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя