Но вот мы встали посреди комнаты и Тэхён заговорил. – ребята, я хочу вам кое-что сказать – начал Тэхён с виноватым взглядом. Не, ну такое лицо зделал как будто и в правду в чём то провинился! – эй! Не нужно делать такое лицо. Это ведь всего лишь шутка – прошептала я Тэхёну. – я знаю, но просто Чонгук... – да, он и вправду странно смотрит на нас. Что произошло? – сказала я, но Намджун перебил. – ребят, так что вы хотели сказать? – мы теперь встречаемся! – выпалил Ви. – зачем так неожиданно!? – спросила я у Тэхёна. Но поймав ревнивый взгляд Юнги тут же заткнулась.
– ладно может и не слишком резко) – сказала я. На нас смотрели 6 пар удивлённым глаз. И тогда заговорил Хосок. – эй Тэхён! А как же Чонгук? – и тут я уже не выдержала. – причём тут Чонгук? Объясните мне уже наконец, а то Тэ всё утро про Чонгука чего то пёкся. И ты туда же? – крикнула я забываю что Макнэ всё ещё в комнате. И тут начался спор. Все говорили что-то перекрикивая друг друга. Краем глаза я заметила что Юнги подходит ко мне. Я не ошиблась, так как уже через минуту он вёл меня за руку на улицу.***
На улице Юнги поставил меня перед собой и заговорил. – что это всё значит? – со спокойным выражении лица спросил он. Но голос выдавал его злость и... Ревность? – не понимаю о чём ты говоришь – с невозмутимым лицом ответила я. – хватит притворяться! Ты ведь говорила что любишь меня!! Или ты обманывала!? – ха, как и ты меня! – что, всмысле? – спросил Шуга с непониманием. Ну отличный актёр просто! – в прямом. Не делай вид что не помнишь. – я не понимаю тебя... – да ладно? Тебе напомнить? Хорошо цитирую "ха-ха-ха я же говорил что твоя сестра в меня влюбится! Ты проиграл мне одно желание" что до сих пор не вспомнил? Значит у тебя амнезия, сочувствую. Я развернулась и хотела было уже уйти обратно в дом, но Юнги схватил меня за руку и притянул к себе. – Юнги... Ты меня сейчас задушишь – сказала я пытаясь освободиться из его объятий. Но он не отпускал меня. Так мы простояли ещё 2 минуты, после чего айдол сказал не отпуская меня. – это была не шутка. Я правда люблю тебя Джин-Хо. Я почувствовала как к глазам подступают слёзы, поэтому освободилась из объятий Юнги и сказала. – спасибо... – за что? – удивился айдол. – за твою любовь, но всё равно я скоро уезжаю от вас и мы с Лиен переезжаем за границу, так что мы вряд-ли сможем видеться... – что ты имеешь ввиду? И кто такая Лиен? –спросил Мин. – моя тётя. – на первый вопрос не ответишь? Почему вы переезжаете и за границу? – у Лиен там работа и мы скоро купим там квартиру. Дверь открылась и во двор вошёл Джин. – Господи вы здесь! Ну слава богу! Там такооое, все спорят Чонгук обвиняет Тэхёна в изменах! Намджун пытается разнять их, а Хосок развеселить и у него это вышло бы если бы Чимин не ляпнул кое чего лишнего. А я сбежал из этого дурдома. – а вы кстати что здесь делаете? – я как раз собиралась уходить. – Джин объясни ей! Про тот "спор", потому что меня она слушать не хочет.–при слове спор Шуга показал кавычки. – ээ, нет. Так не пойдёт я не могу. – почему? – спросил Юнги, а про меня кажется они вообще забыли. – потому со тебе нужно самому наладить отношение с моей сестрой, да Джин-Хо? – а нет, не забыли – а ещё мне нужно идти готовит ужин. Пока ребят я пошёл! Удачки) – ну ладно. Пошли – Юнги даже не посмотрел в мою сторону. – куда? – спросила я. – я тебе хочу всё рассказать! Но если ты не хочешь, то... – он пожал плечами и повернулся лицом к дому. – нет, нет, нет! Хочу, хочу. Хорошо пошли. Юн улыбнулся победной улыбкой взял меня за руку и повёл куда то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги!? Серьёзно? [Завершено]
FanfictionНу приехала ты к брату и его шести друзьям на пол года пожить, это нормально...Ну подумаешь там не поладила с одним из них, бывает. Ну подумаешь влюбилась в него, хотя вы враги, или уже нет(?)