8. Глава

2.3K 86 16
                                    

В прошлой главе:

—А я вот буду жить и учиться с тобой, только вот у нас разные курсы–вытерла слёзки с лица Бьёнс, её сестра Настя(На английском Стэйси).

~~~

—А я вот буду жить и учиться с тобой, только вот у нас разные курсы–вытерла слёзки с лица Бьёнс, её сестра Настя(На английском Стэйси).

—Серьёзно?! Господи, это лучший новый год в моей жизни...–она ещё раз крепко обняла девочек и рассмеялась.

Через пару минут все уже сидели на ужине, ещё через час все веселились и смеялись. Бьёнс начала танцевать и пригласила на танец своего брата, при этом специально наступая ему на ноги во время танца. Тот не выдержал и начал крутить её в разные стороны во время танца, тем самым начиная её убалтывать. Когда они закончили она решила снять видео в ТикТок и позвала всех .

—Пошли танцевать, этот тренд вы все знаете.–позвала всех Бьёнс.

Все согласились, даже мама на удивление. Они начали танцевать, после нескольких не удачных, у них всё же получилось без косяков. Сняв видео ещё на несколько аккаунтов ребят(они тоже были довольно популярны), Бьёнс пришло уведомление, она заметила что у неё плюс... 500k?! О да... Её видео попало в реки и теперь у неё 1М. Она сразу же сняла видео где всех очень благодарила. Через несколько минут они уже приготовились дарить подарки. Бьёнс подарила первый подарок маме, мама крепко обняла свою дочь и поцеловала в лоб. Дальше был брат, он очень обрадовался толстовке и покрутил младшую на руках(эта дылда кстати 178 см, хах как Пэйтон 👌🏻). Раздарив все подарки ребята разошлись по комнатам, девочки в одну, мама осталась в гостиной, а брат в свою.

—Слушай, а где моя комната?–спросила Стэйси.

—А, она на против моей. Пошли провожу.–Сказала Бьёнс беря за руки девочек.

—А меня то зачем?–Спросила Кейт.

—Познакомитесь, а то знаете только по моим рассказам.–сказала Алекса с улыбкой и уже затолкнула их в комнату сестры.

—Эй открой!–начала кричать Кейт.

—Неее, Дэн откроет вас когда подружитесь.–сказала Бьёнс и убежала к брату.

Не подумайте ничего лесбийского, просто они действительно не были знакомы, ну а ЛП и сестру подружить то надо, а то ЛП прийдёт в гости и они не будут общаться. Сами  понимаете неловко. А этот способ проверенный временем, наша главная героиня померила не одну пару врагов этим способом.

Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя