В прошлой главе:
Будущее покажет, может мы и будем вместе... А пока ты должна знать, что я помогу тебе в любой ситуации." в этот момент ты поцеловал меня в лоб...
~~~
Будущее покажет, может мы и будем вместе... А пока ты должна знать, что я помогу тебе в любой ситуации." в этот момент ты поцеловал меня в лоб. Но... Доверять человеку которого ты знаешь всего 2 дня не правильно? Я так считаю, да и чувств у меня нет давно уже ни к кому. Это даже плюс, я не хочу иметь отношений... Слишком. Болезненно... –последние слова девушка проговорила особенно тихо.
~~~
Та девочка которая надеялась что Пэйтон всё слышал, обращаюсь к тебе. Облом!😂 Он благополучно свалил из дома, ещё тогда.
~~~
Спустя ещё 5 минут Бьёнс услышал шум на первом этаже и решила сходить посмотреть кто там. Она попыталась встать с кровати, но упала. Ноги были словно ватные. То самое растяжение на ноге дало о себе знать, в прочем не удивительно. Бьёнс слишком привыкла к боли, вплоть до того если она будет ходить с раной до мяса. Поэтому девушка просто аккуратно поднялась и потихоньку направилась к двери, лестнице, спустилась, кухня.
—Ася!–В объятья кинулась Стэйси.
—Я тоже рада тебе видеть. Как с документами?–на лице Бьёнс появилась искренняя улыбка, она кстати очень редко улыбается(я про искреннюю улыбку).
—Не надо притворяться что всё норм, я прекрасно знаю что произошло.–сторого сказала светло русая.
—Ох, ты про это... Ничего, мне уже не так плохо из-за него, и у меня есть вы. Так что не волнуйся)–девушка опять улыбнулась, но на этот раз лишь уголком губ.
—Кстати, мне сегодня нужно будет поговорить с тобой по поводу кое чего, а вернее кое кого)–сказала русая, поцеловала Шатенку в щёчку и побежала к себе в комнату.
Бьёнс направилась на кухню, зайдя она увидела брата который пил чай.
—Привет мелкая, как самочувствие?–обеспокоенно спросил парень.
—Эмоционально всё в порядке, но вот ноги болят сильно и голова кружится.–девушка подошла к шкафу где была аптечка.
—Выпей... Как его... А стоп, декскетопрофен!–брат посмотрел на сестру.
—ФЕЕЕЕ, НЕЕТ!!!–девушка начала капризничать.–Он же горький! А потом ещё и послевкусие как будто яд съел..!–девушка просто начала искать старый добрый ибупрофен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен]
Romance-Так что ты тогда хотела сказать мне в машине?-спросил Мурмайер у девушки, которую крепко обнимал за талию. -Что ты наглец, так ещё и психопат в придачу, -немного нервно ответила Бьёнс. -А если честно? Я ведь знаю что ты тогда хотела понизив тон, пр...