13. Глава

1.8K 91 16
                                    

В прошлой главе:

William.stown:
—"Жди меня в гости с проживанием) И это не обсуждается, я уже решил все с твоё мамой буквально только что)0))0"

Asya.fedyaeva:
—"Да какого хрена ты всё УСПЕВАЕШЬ?!?!"

~~~

William.stown:
—"Жди меня в гости с проживанием) И это не обсуждается, я уже решил все с твоё мамой буквально только что)0))0"

Asya.fedyaeva:
—"Да какого хрена ты всё УСПЕВАЕШЬ?!?!"

William.stown:
—"Магия. Так ладно, я уже купил билеты на самолёт буду этим вечером). Купи чего-нибудь покушать, приеду фильм смотреть будем"

Asya.fedyaeva:
—"Конечно, ваше величество Уилльям 70). Только ты насколько?"

William.stown:
—"На сколько ты-на столько и я)"

Asya.fedyaeva:
—"Ладно до встречи любимка мой ♡"

William.stown:
—"Жди своего принца на чёрном коне ♡"

Ребята попрощались и девушка на веселе начала готовиться к этому шикарному вечеру. Она включила музыку и села писать список покупок. Но её взгляд устремился в окно соседа. Лучше бы он не видела этого... На кровати Пэйтона лежал оголёный по пояс он сам и Элиза, которая была без футболки. Они страстно "поедали" друг друга.

—"А-ху-еть... Такого я не ожидала увидеть. Феее, противно"–с этими словами девушка закрыла жалюзи и продолжила собираться.

Девушка быстро наметила список покупок, собралась и выбежала со скейтом и рюкзаком в гостиную.

—Меня не терять, я за вкусняшками, куплю много, вам тоже захвачу. Напишите предпочтения в инсте и скиньте на мою карту денег.–Девушка вылетела из дома, успев закрыть дверь и быстро поехала в ближайший Мол.

Бьёнс воткнула наушники в уши и включила на полную громкость плейлист с классными песнями.

[Old Town Road-Lil Nas & Billy Ray Cyrus, Beggin-Madcon, Come Thru-Jacquees & Rich Homie Quan]

1:27 РМ.

Девушка ехала очень быстро,  против небольших порывов ветра. Её волосы развивались и красиво отблекскивали на солнце. Рубашка Шатенки расправилась и держалась на ветру где-то сзади юной особы.
Совсем забыла её лук:

Лицо девушка аккуратно обивал ветер, так нежно будто боялся повредить беззащитную на данный момент девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лицо девушка аккуратно обивал ветер, так нежно будто боялся повредить беззащитную на данный момент девушку. Бьёнс любила наслаждаться такими моментами. Всё куда-то торопятся... А ты едешь как бы обсолютно в другое русло, все спешат покинуть его, но не Бьёнс. Ей нравилось это ощущение свободы, облегчения... Но вот она уже приехала к Мол-у, зайдя в него она сразу направилась в супер маркет. Купив мороженого, печенья, шоколада и хлопьев. Она уже собралась идти к кассе, но вспоминает про этих ленивцев, которые сейчас небось на диване валяются. Девушуа посмотрела список каждого из своих любимых придурков и отправилась покупать чупики, мармелад, энергетики и для себя вафли. Купив всё и обдумав ситуацию и то что скорее всего она не сможет довезти она вызвала такси. Приехав на неё естественно набросились, вернее на её пакеты.

—Я как понимаю, я вам нужна только пожрать возить?–с усмешкой спросила девушка.

—Совершенно верно)-под шутил брат.–кстати, зачем тебе так много?

—А точняяяк, Уилл приезжает сегодня ко мне, мол сказал что я его кинула и он обидился. Хотя сука сам кинул меня на пол года и не писал. Ну так вот, он обидился на то что я уехала из Испании сюда. Потом он шутканул что я не смогу без него и он едет ко мне, ну и к вам. Но прикол в том что он не пошутил и уже сегодня в 5 он будет у нас)

—Братишккааа, наконец-то он приедет, будет хоть с кем просидеть, о жизни на взрослые темы поговорить.

—Оу, Уилл..)–быди видно что на щеках Стэйси проступил лёгкий румянец, на её слова обернулись оба бьёнс.–что?–Дэн и Ася переглянулись и одновременно крикнули.

—ДА ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!–младшая начала прыгать, а старший похлопал Стэйси по плечу с ухмылкой и пошёл на верх со своей едой. 

~~~

Вот и всё, я пошла спать всех люблю ♥️🥰😍

Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя